Минтранс вынашивает планы повысить тариф «Платона»

Несмотря на рекомендации Минэкономразвития, глава Минтранса Максим Соколов предупредил о возможном повышении тарифа системы взимании платы с большегрузов. Время работы в тестовом режиме прошло, нужно перейти к полному тарифу, полагают в ведомстве.

Вопрос, стоит ли увеличивать тариф «Платона», ставился уже неоднократно. Система только-только пришла в устойчивое рабочее состояние, как чиновники опять решили ее слегка растормошить. Так, министр транспорта РФ Максим Соколов заявил сегодня журналистам в Уфе, что тестовый режим с тарифом 1,53 руб. завершается, необходимо вернуться к полному тарифу, сообщает «Интерфакс».

Министр пояснил, что это решение необходимо принять сейчас, на рубеже 2016 и 2017 годов. Система работает без перебоев, в ней зарегистрировано около 700 тыс. пользователей, а в бюджет РФ (в Федеральный дорожный фонд) собрано уже более 14 млрд рублей. Поэтому создались условия для завершения тестового периода.

Чтобы выполнить все намеченные планы, необходимо восстановить финансовую модель сбора средств в эту систему, отметил министр. Это не только принесет необходимые дорожникам средства, но и оптимизирует логистическую цепочку передвижения грузов по территории нашей страны.

  • Минэкономразвития, проанализировав последствия, пришло к выводу, что до 2019 года тарифы «Платона» следует заморозить. Участники отрасли отмечают, что повышение тарифов усилит давление на рынок и приведет к дальнейшему росту цен на товары.
  • Система взимания платы для большегрузов введена с 15 ноября 2015 года. «Входной» тариф 1,53 руб. с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018-го предполагалось повысить до 3,06 руб. за километр.
Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (20)

Самые новые

Здравствуй, подорожание... всего, что перевозится грузовым транспортом.

Ответить#
-4

Смотрю, тут куча народу есть, которая приветствует повышение тарифов и галогов:)))
Видимо, либо очень богатые, либо очень тупые:)))

Ответить#
-11

Причем из аргументов у них только минус поставить. Это как мочей плеснуть.

Ответить#
-10

Минусы, много минусов:) Думают, у них от этого налоги уменьшатся:)))

Ответить#
-10

Люди, а вы видит по минусам у всех, что мы не угодны нынешним правителям.

Ответить#
-11

Каждый раз,когда ты не платишь налог,где-то плачет ребёнок...Ребёнок чиновника,которому не хватает на новый Бентли и кокаин...

Ответить#
-11

Смотри, как холопы радостно минусуют... Рабам лизнуть жoпу хозяина и подставить ему свою = счастье.

Ответить#
-11

Что есть — то есть...Они же идут в эвакуаторщики,водители парконов и в пешие инспекторы цодд,скачивают себе приложение «Чмошник Москвы»

Ответить#
-8

А что, какие-то наивные дeбилы думали, что любой налог в рашке — это не ещё один способ Остапа Бендера обокрасть народ ещё немножечко? Власть в рашке очень любит своих хoлопoв/ Любит. Иметь.

Радуйтесь, вам пока что разрешено иметь 2 почки. Когда разворуют остальное — придут и за почкой.

Ответить#
-14

«Это не только принесет необходимые дорожникам средства, но и оптимизирует логистическую цепочку передвижения грузов по территории нашей страны».

Открытым текстом о том, что РЖД несет убытки с которыми пытаются справиться увеличением стоимости перевозок автотранспортом.

Ответить#
-13

Так ещё бурлаки на реках без работы остались, для них тоже оптимизировать надо.Вранье про дороги давно раскрылось, если только на платные пойдёт,чтобы бесконечно оббирать нас за наши деньги. С учётом того что до самих дорог доходит 30 % из выделенных средств, то пусть «лучший министр» Соколов сам и платит ротенбергам оброк.

Ответить#
-15

Что скажет глава Минтранса о суточном пробеге комтранса в Европе и в РФ.
Пусть лучше расскажет президенту, как он вынашивает планы повысить этот показатель.

Ответить#
-13

Сказать то ему нечего,эту ложь давно разложили по полочкам,но на 1 канале не покажут. Да и тут не опубликуют..

Ответить#
-14

Ой, кто б сомневался, что будут повышать и повышать тарифы. Щас еще и транспортный налог «уменьшат» введут «уменьшающий» коэффициент 2:))))

Народ из регионов, отзовитесь, много ли у вас там наремонтировали с 15 ноября прошлого года? А то 14 миллиардов куда-то собрали, а дорог как не было, так и нет.

Думается мне, если они и 28 лярдов соберут, на количестве и качестве дорог это никак не скажется.

Можно еще ввесьи налог на глаза и уши: есть глаза и уши — плати.
А  еще можно как в Британии в XIII веке — налог на количество и размер проемов в стенах домов... Короче, непочатый край работы еще...

И да, готовимся к очередному подорожанию всего: дальнобои из своего кармана платить не станут (да и не обязаны) — увеличат стоимость километра.

Ура! Так победим!

Ответить#
-11

Учитывая нехватку денег в казне, а также ограниченную фантазию наших законодателей, можно предсказать новые налогов. Их достоинство состоит в том, что это все европейские налоги и всегда можно будет сослаться на передовой опыт.

Как указала и.о. Каплан в Великобритании, Франции, Испании и Шотландии существовали налоги на окна. Из-за этого некоторые окна в домах замуровывались.Кстати французам этого показалось мало и они ввели налоги и на двери.

Кроме того в Великобритании существовали отдельные налоги на кирпич, камин (дымоход), обои и оконное стекло — это был очень серьезный налог — в 300%. Были налоги на трусость, налоги на игральные карты, на часы и на шляпы.

Кромвель в свое время придумал налог на диссидентов — роялистов, угрожавших Англии. На эти деньги было организовано народное ополчение, представители которого охраняли государство от ненавистных роялистов.

В СССР существовал налог на бездетность — 6%. Мы здесь были не первыми — такой налог действовал еще в Древнем Риме, а в 1926 году его снова ввел Муссолини

В Италии в свое время были введены налоги на тень, на ступени, на холодильники и на лифты...

С очень большой долей вероятности налоги в России будут повышаться. Будут введены дополнительные налоги для всех категорий граждан, обладающих чем-то ценным — бизнесменов, автомобилистов, дачников и собственников квартир. Увеличатся акцизы на алкоголь, сигареты и бензин. Возможен полный запрет на валюту, налог на войну, налог на церковь и введение жестких ограничений на интернет. Будет увеличен пенсионный возраст.

Разумеется все это будет сделано по многочисленным просьбам трудящихся.
А также из-за сложной политической обстановки.

Ответить#
-12

del

Ответить#
-15

Про нехватку денег в казне ты МедведЁву расскажи. У него тут дачка за 30 миллиардов есть. И прочим ушлёпкам, типа шувалова, якунина, ротенбергов, сечина и т.п. охреневшего ворья.

Может путенские дворцы продать? Или абрамовичей с вексельбергами поспрашивать — откуда у них что взялось. если они ни хрена не построили сами. а используют советское.

Мне смешно! Самая богатая в мире страна — а денюжек нет.

Вот только то у одного губера миллиард наличкой в доме найдут. Только в одном доме. Только наличкой. А губернаторов у нас... и над ними много кто.

То у полковника 9 миллиардов найдут наличкой. Только в одной квартире. Только наличкой. А полковников у нас... а над ними генералов...

У полковника — по борьбе с коррупцией.

Не рискую даже представить — а у тех, с кем он борется тогда — сколько?

Ответить#
-12

Смотрите, аж 13 человек против того, чтобы про натыренное баблище их работодателей говорили в открытую:)
В эпоху Интернета они могут хоть обминусоваться: шила в мешке не утаить. А налог на капиталтный ремонт у нас ваели, когда у Айфони домик уточки на фазенде обветшал:)))

Ответить#
-11

Кстати про налог на церковь.
В 1958 году 40% церквей в СССР закрылось. Только за 1959 год 200 иереев и протоиереев сложили с себя сан. Порядка 3000 служителей более низшего сана ушли из церкви. Были ликвидированы целые епархии: Сумская, Челябинская, Ульяновская. Три четверти монастырей в СССР было закрыто. Трагедия для РПЦ была более масштабная, чем после революции 1917 года. Что случилось? Ничего сверхъестественного — РПЦ обязали платить налоги.

Ответить#
-13

Все верно. Увы.

Ответить#
-12