Чудеса генетики: в Mercedes-AMG рассказали про новый гиперкар

Босс спортивного подразделения Mercedes-AMG рассказал кое-что интересное о поразительном гиперкаре. Оказывается, принадлежность монстра к технологиям первой Формулы будет буквальной.

Конструктивные решения из мира автоспорта адаптируются под серийные автомобили, и в этой связи довольно сложно представить себе силовую установку от болида Формулы-1 на дорожном суперкаре. Но скоро мир увидит, что и подобное сочетание вполне реально.

Как мы помним, в Mercedes-AMG не скрывают разработку в высшей степени амбициозного проекта гиперкара и указывают на то, что автомобиль будет состоять в ближайшем родстве с гоночными машинами. Но сколь сильной окажется связь между дорожным скороходом и его прообразом из мира высоких технологий? Тобиас Моерс, босс Mercedes-AMG, настаивает на том, что его детище фактически получит формульный агрегат. Самое главное — изменения обещают быть не такими глобальными, как можно подумать. «Мы не говорим о том, что агрегат создан под влиянием формульного мотора», — уточнил Моерс в интервью с изданием Caradvice. Напомним, что прежде сведения носили инсайдерский характер и казались чистой фантастикой. Однако теперь есть официальное подтверждение. Без доработок, конечно, не обойтись — в частности, наддувный V6 объемом 1,6 л с системой рекуперации кинетической энергии переведут на топливо с более низким октановым числом. Нельзя исключать и увеличение объема двигателя — кстати, на это ранее намекали осведомленные источники.

На болиде бензоэлектрическая силовая установка (на передние колеса, как ожидается, установят электромоторы) выдаст порядка 1000–1300 л.с. Впрочем, он будет силен не только двигателем, но и массой. В компании стремятся создать гиперкар массой всего в тонну, то есть высшая цель — соотношение 1 л.с. на 1 кг «живого веса», как у Koenigsegg One:1. По динамике немецкое чудо составит конкуренцию быстрейшим машинам планеты — разгон до сотни должен уложиться в 2,5 с, а максимальная скорость составит минимум 355 км/ч. В оснащение войдут активные аэродинамические элементы. Интересно и то, что гиперкар должен стать одним из самых экономичных в своем племени. Его покажут в следующем году — рождение едва ли не самого поразительного творения «трехлучевой звезды» за последние годы приурочат к празднованию полувекового юбилея AMG.

  • Mercedes-AMG представило спорткары GT Roadster и GT C Roadster со складным верхом. Отличий от родственных купе GT/GT S множество, например полноуправляемое шасси у версии C.
  • Фотошпион заснял прототип купе Mercedes-AMG C 63 R. По всей видимости, спорткар вооружен двигателем мощностью около 550 л.с.
Фото: Mercedes-AMG

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

1000–1300 л.с. это для дорожных летчиков, стремящихся на прием к Богу вне очереди...

Ответить#
-1

это — для спортивной езды. Ясно, что не по пробкам в шашки играть, явно же сказано.

А вообще — здорово, что моторы ф1 в жизнь идут, фантастически хорошие же штуки!
По КПД они выше дизелей (!), мотор-генератор на турбине — шикарная идея.
И ресурс- на удивление неплохой, даже в ф1-исполнении. 4 мотора на сезон, то есть мотор на 5 гонок. Гонка, включая «свободные заезды», квалификацию и собственно гонку — не меньше 1000км. 5000км и больше 50% времени движения в режиме «тапок в пол» (в гонках не меньше 70, но в свободных заездах меньше). Это уже не совсем разовые зажигалки. После дефорсирования явно ресурс вырастет.

Ответить#
0