Ferrari поставила крест на механических коробках передач

Итальянская фирма не планирует возвращать традиционные ручные коробки на свои машины, поскольку они не могут обеспечить достаточную динамику. Все новые Ferrari так или иначе будут двухпедальными.

Журналисты австралийского издания Motoring прицепились на Парижском автосалоне к боссам Ferrari, чтобы узнать, когда, наконец, в модельном ряду появится машина с МКП, которая могла бы порадовать адептов классического вождения, желающих чувствовать максимальную связь с автомобилем.

Михаэль Хуго Ляйтерс, возглавляющий в Скудерии отдел разработок, заявил пытливым австралийцам, что механики на машинах Ferrari больше не будет, поскольку автомат с двумя сцеплениями во всем лучше и ни одна «ручка» не может обеспечить сопоставимую разгонную динамику.

Позицию главного инженера подкрепил и Никола Боари, глава отдела маркетинга Ferrari. По его словам, последний раз фирма предлагала механику на дорестайлинговом купе-кабриолете California в базовой версии, но заказанные клиентами экземпляры на «ручке» можно перечислить по пальцам одной руки, а стало быть, надобности в МКП практически нет, вот ее и сняли с продаж. Что до желающих самим щелкать передачами, то к их услугам всегда имеется ручной режим работы автомата и удобные подрулевые лепестки.

Купе-кабриолет California войдет в историю как последняя модель Ferrari с механической коробкой передач.
  • На Парижском автосалоне Ferrari представила сразу две новинки – заднеприводный шутинг-брейк GTC4Lusso T и открытый гиперкар LaFerrari Aperta.
  • Состоятельные автолюбители, желающие повыжимать сцепление, могут обратиться в британскую фирму Aston Martin – весной ее боссы заявили, что не собираются отказываться от механических коробок передач.

Фото: Ferrari

Подпишитесь на «За рулем» в