Казанские дилеры от безысходности объявили «черную пятницу»

Таким образом в местных автосалонах «ТТС» и «КАН-Авто» пытаются спасти провальный сезон. Скидки на некоторые модели достигают 30%.

Две крупнейшие казанские сети автосалонов — «ТТС» и «КАН-Авто» — решились на путь ретейлеров, объявив сегодня «черную пятницу». Таким образом продавцы автомобилей пытаются спастись от катастрофического падения потребительского спроса, сообщает портал realnoevremya.ru. Правда, компании заявляют о больших скидках, в основном, на дорогие автомобили.

«КАН-Авто» предлагает покупателям дисконт на 300 автомобилей, а «ТТС» распродает 1400 новых и 300 подержанных авто. В «ТТС» рассчитывают реализовать сегодня более 300 новых машин и примерно 100 автомобилей с пробегом, в «КАН-Авто» о планах суеверно умалчивают.

Теперь о дисконте. Если модели ликвидные, понятно, он будет небольшим, но есть машины, преимущественно премиального сегмента, на которые скинут до 30%. Так, BMW 520-й, который обычно предлагают за 2,7 млн рублей, сегодня удастся купить «всего» за 1,9 млн рублей. За автомобили стоимостью 600–700 тысяч рублей можно получить скидку не более 15%.

Любопытно, что эти два автосалона вовсе не принадлежат одному владельцу, они конкурируют между собой аж по шести маркам. Есть у них соперничество и на рынке подержанных машин. Однако дилерам удалось договориться, они уповают на опыт ретейлеров, который показывает, что чем больше продавцов участвует в акции, тем лучше она продвигается, шире ее аудитория и больше трафик покупателей.

Автопродавцов не смущает, что они проводят акцию одновременно. В «ТТС» и «КАН-Авто» утверждают, что тут борьба будет честной: притянет покупателей тот, кто лучше готов к обслуживанию клиента и обеспечит лучшее качество и сервис. Порядок скидок обе компании обещают сопоставимый.

Настроены дилеры оптимистично, их не смутил ни провалившийся майский «киберпонедельник-2016», после которого многие ретейлеры заявили о том, что акция принесла им прямые убытки, ни то, что многие «черные пятницы», которые устраивали на рынке недвижимости, также оказались провальными.

Спрос в любом случае остается, надеются в компаниях. Да, период владения автомобилем увеличился с 2,7 до 4 лет, но тем не менее люди машины покупают, старые рано или поздно приходится менять на более свежие. Не остановил дилеров и продолжающийся спад автопродаж на фоне ухудшившейся экономической ситуации в стране. Ведь люди не покупают автомобили просто потому, что у них нет денег, вне зависимости от того, продают их со скидками или без.

Однако в компаниях признаются, что таким образом рассчитывают не столько привлечь новых клиентов, сколько перераспределить спрос и заставить покупателей раскошелиться в текущий провальный период. То есть, кто планировал купить автомобиль ближе к концу года, возможно, соблазнится акцией и приобретет его сегодня.

  • Российские дилеры Audi смогли занять первое место в конкурсе Audi Twin Cup, показав самые лучшие результаты. Участникам предложили пройти испытания, имитирующие те, что возникают в ходе повседневной работы дилерского центра.
  • Между тем продажи легковых автомобилей на российском рынке не внушают оптимизма, они сокращаются месяц от месяца. В августе было реализовано 113 749 автомобилей, что на 18% меньше, чем в августе прошлого года. Итоги сентябрьских продаж подведут совсем скоро, их обещают опубликовать уже в следующий понедельник.

Фото: kanavto.ru

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (11)

Самые новые

Я не понимаю, почему минусуют и.о.Каплана? Он хоть и не любит «дважды автомобильный», но пишет-же разумные вещи.

Ответить#
-5

Тоже в немилость попал минусаторам.

Ответить#
0

Это школьные отметки. Лучше пять с минусом, чем кол с плюсом.

Ответить#
0

Что дают? Брюкву или сою?

Ответить#
-1

В репу.

Ответить#
+1

Вот и очередь собралась...
Так что дают? Брюкву или сою?

Ответить#
0

Ага, БМВ 520 за 2,7 будет стоить 1,9:)
А у чувака, который о ней мечтает есть на руках 200К...
Долго они будут ждать покупателей на то, что еще не премиум, но уже далеко не бюджет.
Средний класс, ауу?
Нет ответа. Похоронили мы средний класс: теперь уж либо Гранта в ипотеку, либо Бентли на ворованные бабки.
Года через два-три останется только непотопляемый из-за дотаций бракоВАЗ и суперпремиум на любой вкус для тех, кто на этом ВАЗе (условно)напилил бабла. Продали один Бентли — всем автосалоном год с этого живут:)))
Только Гранта будет тогда уже лям стоить. И транспортный налог 15К в год за движок в 89 сил. Времена сложные, надо скинуться депутанам на зряплаты:)

Ответить#
-7

Неужели лихие 90-е?

Ответить#
+2

Подобную картину я наблюдал в 2009-м когда в разгар кризиса новые автомобили продавались дешевле закупки. И совсем не от хорошей жизни. Зато по мнению правительства кризис мы преодолели. (((

Ответить#
-5

Планку кризиса 2009-го — преодолели.
Спускаемся ниже.

Ответить#
-7

По щам. Мордой рыбу ловят.

Ответить#
0