Казанские дилеры от безысходности объявили «черную пятницу»

Таким образом в местных автосалонах «ТТС» и «КАН-Авто» пытаются спасти провальный сезон. Скидки на некоторые модели достигают 30%.

Две крупнейшие казанские сети автосалонов — «ТТС» и «КАН-Авто» — решились на путь ретейлеров, объявив сегодня «черную пятницу». Таким образом продавцы автомобилей пытаются спастись от катастрофического падения потребительского спроса, сообщает портал realnoevremya.ru. Правда, компании заявляют о больших скидках, в основном, на дорогие автомобили.

«КАН-Авто» предлагает покупателям дисконт на 300 автомобилей, а «ТТС» распродает 1400 новых и 300 подержанных авто. В «ТТС» рассчитывают реализовать сегодня более 300 новых машин и примерно 100 автомобилей с пробегом, в «КАН-Авто» о планах суеверно умалчивают.

Теперь о дисконте. Если модели ликвидные, понятно, он будет небольшим, но есть машины, преимущественно премиального сегмента, на которые скинут до 30%. Так, BMW 520-й, который обычно предлагают за 2,7 млн рублей, сегодня удастся купить «всего» за 1,9 млн рублей. За автомобили стоимостью 600—700 тысяч рублей можно получить скидку не более 15%.

Любопытно, что эти два автосалона вовсе не принадлежат одному владельцу, они конкурируют между собой аж по шести маркам. Есть у них соперничество и на рынке подержанных машин. Однако дилерам удалось договориться, они уповают на опыт ретейлеров, который показывает, что чем больше продавцов участвует в акции, тем лучше она продвигается, шире ее аудитория и больше трафик покупателей.

Автопродавцов не смущает, что они проводят акцию одновременно. В «ТТС» и «КАН-Авто» утверждают, что тут борьба будет честной: притянет покупателей тот, кто лучше готов к обслуживанию клиента и обеспечит лучшее качество и сервис. Порядок скидок обе компании обещают сопоставимый.

Настроены дилеры оптимистично, их не смутил ни провалившийся майский «киберпонедельник-2016», после которого многие ретейлеры заявили о том, что акция принесла им прямые убытки, ни то, что многие «черные пятницы», которые устраивали на рынке недвижимости, также оказались провальными.

Спрос в любом случае остается, надеются в компаниях. Да, период владения автомобилем увеличился с 2,7 до 4 лет, но тем не менее люди машины покупают, старые рано или поздно приходится менять на более свежие. Не остановил дилеров и продолжающийся спад автопродаж на фоне ухудшившейся экономической ситуации в стране. Ведь люди не покупают автомобили просто потому, что у них нет денег, вне зависимости от того, продают их со скидками или без.

Однако в компаниях признаются, что таким образом рассчитывают не столько привлечь новых клиентов, сколько перераспределить спрос и заставить покупателей раскошелиться в текущий провальный период. То есть, кто планировал купить автомобиль ближе к концу года, возможно, соблазнится акцией и приобретет его сегодня.

  • Российские дилеры Audi смогли занять первое место в конкурсе Audi Twin Cup, показав самые лучшие результаты. Участникам предложили пройти испытания, имитирующие те, что возникают в ходе повседневной работы дилерского центра.
  • Между тем продажи легковых автомобилей на российском рынке не внушают оптимизма, они сокращаются месяц от месяца. В августе было реализовано 113 749 автомобилей, что на 18% меньше, чем в августе прошлого года. Итоги сентябрьских продаж подведут совсем скоро, их обещают опубликовать уже в следующий понедельник.

Фото: kanavto.ru

Подпишитесь на «За рулем» в