Дешевый паркетник Baojun 510: урок китайского стиля

Совместное китайско-американское предприятие SAIC-GM-Wuling, выпускающее машины под торговой маркой Baojun, обнародовало первые фотографии нового субкомпактного кроссовера 510. В продажу он поступит в следующем году.

Как дизайнеры одежды китайцы давно застолбили себе место на мировом рынке и успешно толкают свои «модные шмотки» по премиальным ценам. В автомобильной промышленности успехи китайских стилистов пока куда скромнее, но и здесь все больше проблесков и примеров если не выдающихся, то заслуживающих внимания. К таковым, безусловно, стоит отнести новый бюджетный кроссовер Baojun 510, который выйдет на рынок КНР в следующем году по цене от 65 тысяч юаней, что эквивалентно 607 тыс. рублей по текущему курсу.

В экстерьере Baojun 510 можно при желании найти цитаты от некоторых моделей Land Rover, Jeep и Peugeot, а в салоне — от Renault и Hyundai, но речи о прямом копировании в данном случае не идет — скорее о творческом переосмыслении.

Техническая начинка впечатляет куда меньше, чем дизайн: для переднеприводного кроссовера заявлен пока только один двигатель — бензиновый 1,5-литровый атмосферник мощностью 112 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая механика либо 6-ступенчатый гидромеханический автомат.

По габаритам Baojun 510 близок к Hyundai Creta: длина — 4220 мм, ширина — 1740 мм, высота — 1605 мм, колесная база — 2550 мм. Главная целевая аудитория нового паркетника — китайская молодежь, тяготеющая к западным эстетическим ценностям, но не имеющая достаточного количества средств на покупку автомобилей западных брендов.

При цене 600 с небольшим тысяч рублей китайский паркетник наверняка имел бы успех и в России. Его появление у нас не так уж нереально: GM вполне мог бы пробить выпуск Baojun 510 в Узбекистане под маркой Ravon. Если это чудо случится, Крете придется несладко.

  • Весной марка Baojun представила новый субкомпактный хэтчбек 310, построенный на платформе Chevrolet Aveo.
  • Еще два свежих китайских паркетника для молодежи — Soueast DX3 и Bisu S25, оба весьма стильные и недорогие.
  • С лучшими образцами китайского автодизайна можно познакомиться в нашей фотогалерее.

Фото: autohome.com.cn

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (10)

Самые новые

погодите, скоро все пересядем на китайское

Ответить#
0

После каждого китайского урока японцы просыпаются в холодном поту на мокрой подушке и скрученной жгутом простыне.

Ответить#
-4

Не зря у Сорокина, в 2040-х, все в мире
ездят на надежных китаймобилях, эта тачка того начало..))

Ответить#
-4

«Китайский Мерин» — предел мечтаний:)))
На самом деле китайцы захватят мир.
Их много и они трудолюбивые.
Нас много, но мы хотим иметь все, ничего при этом не делая.
Пока мы сидим и хотим — китайцы потихоньку захватывают мир.

Ответить#
-9

О, и чем же ответит ВАЗ?
«А зато у Хрея круиз-контроль есть и робот!!!111»))))))))

Ответить#
-11

Точно, у Иксрея есть, а у Креты нет))) Так же как нет в Крете датчика дождя и света, системы помощи при старте на подъёме, охлаждающегося перчаточного ящика, навигации...., их нет в принципе, а на Иксрее они есть.

Ответить#
+10

Напоминаю: Хрей — 1800 штук в месяц, Крета — 5000 штук.
Так что если у кого-то чего-то нет, так это динамики продаж у Хрея:)
Люди голосуют рублем за АКПП и качественную сборку, а не за АМТ и отстойный ВАЗик, сделанный на 95 процентов из Рено. Смиритесь:)

Ответить#
-11

Все это вторичные опции, до которых не все доходят из-за отсутствия нормального автомата. Датчик света — зачем он вообще нужен? Система помощи при старте на подъеме — ну-ну, это с гидротрансформатором, ога. Навигацию можно даже на мобильник установить это вообще не проблема.
Короче тупые опции, которые по факту «шоб было», а на самом деле не нужны. Ну датчик дождя единственно полезен, когда в пробках ездишь, чтобы не переключаться с прерывистого режима на постоянный при наборе скорости. Остальное бред.

Ответить#
-8

«Навигацию можно даже на мобильник установить это вообще не проблема.»
М-да, в колхозе можно всё — завесив всё лобовое стекло...
И да, датчик дождя в первую очередь нужен для того, чтобы когда Вас окатили из соседней лужи и залило всё лобовое не пытаться судорожно тянуться за рычажком дворника. Однако и тут засада — зимой этот датчик у многих работает неадекватно. В остальном всё так — даже охлаждаемый бардачок бред. В этом отношении Ниссан сделал правильно — сделал охлаждаемыми или подогреваемыми иммено подстаканники...
Но вот отсутствие круиза — некомильфо.
Хотя в итоге я бы вообще не сравнивал эти авто. Что настройка ходовой, что общее восприятие салона. Но, собственно, за них и деньги разные просят...

Ответить#
+5

Да, почему с таким упорством корейцы продолжают игнорировать круиз — непонятно. И ведь сделать его проще простого, а при нынешнем обилии камер вещь мегаполезная. При определенном стечении обстоятельств (постоянная езда по окружным и трассам) полезнее акпп и полдюжины бестолковых допов вместе взятых!

Ответить#
+6