Audi принцессы: старый кабриолет с космическим ценником

Свыше 60 000 долларов за древнюю «бочку» Audi, пусть и в эффектном формате кабриолета? Но праведному гневу здесь не место, ибо машиной владела сама принцесса Диана.

Семейство некогда популярных в России Audi 80 B4 (так называемой «бочки с клювом») не ограничивалось обычными седанами и универсалами, которые подолгу верно служили своим хозяевам. Был также поразительный спортивный «сарай» RS2 Avant, версия Coupe, включая заряженное исполнение S2, и кабриолет, который так и назывался — Audi Cabriolet. Можно понять высокий прайс на тот же RS2 Avant — как-никак выпущен 2891 экземпляр, а в сборке принимала участие Porsche. Но кабриолет, который обойдется будущему хозяину более чем за 60 000 долларов, кажется перебором. До тех пор, пока не узнаешь историю машины.

Темно-зеленый «кабрик», который в ноябре продадут на аукционе Silverstone, пребывает в прекрасном техническом состоянии и с момента рождения в 1994 году проехал всего 34 459 км. Он оснащен атмосферным 2,3-литровым пятицилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. В общем, хороший экземпляр, но не эксклюзив. Завышенный прайс в немалой степени будет обусловлен историей машины.

Как сообщают западные СМИ, первой владелицей Audi была принцесса Диана. При ней автомобиль проехал 6437 км, а затем его купил телеведущий и публицист Кэмпбел Дэйл. У него кабриолет задержался пару лет, а потом попал к новому хозяину, у которого пробыл до 2013 года. Сейчас «немца» вновь «поменяют на деньги», причем на немалые: предположительно, в ходе торгов цена может достичь 75 000 долларов.

  • Сумма, которую выручит кабриолет принцессы Дианы, далеко не рекордная. Так, в Голландии суперуниверсал RS4 Avant с пробегом всего 188 км продавали почти за 100 000 евро.
  • Но и это не предел: легендарный Audi Sport quatto продали на аукционе RM Sotheby’s за 536 000 долларов.

Фото: Silverstoneauctions

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

Принцессу жаль...
Целая бронетанковая дивизия из Штутгарта не смогла защитить. Один единственный FIAT Uno разнёс войско в пух и прах.
Чего вспоминать... После драки кулаками не машут.

«И Uno в поле воин» — нерусская пословица.

Ответить#
0

Пристегиваться надо, тем более в «танке» из-за нарушенной деформации. А кому себя не жаль, и танк не спасет — и на итальянцах так же убиваются.

Ответить#
0