Виртуальный пинок: Honda представила кроссовер CR-V пятого поколения

Популярный паркетник увеличился в размерах, получил более премиальный интерьер и новый 1,5-литровый бензиновый турбомотор. Продажи должны начаться до конца текущего года.

Презентация пятого поколения CR-V прошла в Детройте, автомобильной столице Америки. На данный момент Honda CR-V — самый продаваемый кроссовер в США: за три квартала текущего года продано 263 493 экземпляра, на 1,5% больше, чем за тот же период 2015-го. Но в спину хондовскому паркетнику уже дышит главный конкурент, Toyota RAV4, который за девять месяцев привлек 260 380 покупателей, при этом динамика продаж у него ошеломительная — плюс 14,2% по сравнению с тем же периодом годом ранее! Если бы не своевременная смена поколений, Honda CR-V по итогам года наверняка бы был смещен с первого места в рейтинге продаж!

Новый Honda CR-V стал крупнее модели четвертого поколения, увеличены длина и колесная база (на сколько именно, производитель пока не сообщил), однако третьего ряда кресел автомобиль так и не получил — вся прибавка пошла в пользу пассажиров второго ряда. При этом передние стойки кузова стали тоньше, чтобы обеспечить лучшую обзорность. Немного снижен и коэффициент аэродинамического сопротивления, а радиаторная решетка снабжена автоматическими заслонками, позволяющими на больших скоростях дополнительно уменьшить расход топлива.

Багажная дверь, наконец-то, получила бесконтактную систему открывания — нагруженному пакетами владельцу достаточно дать машине виртуальный пинок под задний бампер, который активирует электропривод.

В салоне, как теперь модно, обшитая кожей передняя панель, полностью нарисованный щиток приборов и крупный мультимедийный планшет на центральной консоли. Любопытно, что у последнего все же есть одна физическая клавиша, а именно ротационный регулятор громкости. Операционная система сделана на платформе Android, но навигационная программа — от компании Garmin. Разумеется, в наличии и актуальные протоколы синхронизации со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto.

В техническом плане кроссовер принципиально не изменился, но переехал на новую модульную платформу, такую же, как у Сивиков последнего поколения. Подвеска спереди типа МакФерсон, сзади — многорычажная, в базовых версиях привод только на передние колеса.

Двигателей отныне предлагается два: вместо заслуженного атмосферного бензинового 2,4-литрового мощностью 185 л.с. можно выбрать более экономичный и современный наддувный 1,5-литровый агрегат, выдающий 190 л.с. Коробка передач для американского рынка только одна — вариатор.

Список базового и дополнительного оборудования расширен за счет новейших систем активной и пассивной безопасности, благодаря которым Honda CR-V должен получить 5 звезд Euro NCAP и высший рейтинг Top Safety Pick+ от Американского страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

В Европе и России новый Honda CR-V появится только в следующем году. Сейчас самый доступный кроссовер четвертного поколения стоит у нас 1 529 900 рублей, новый, скорее всего, будет еще дороже.

  • В этом году Honda CR-V дважды попадал под отзыв в России, в апреле и в августе, оба случая связаны с бракованными подушками безопасности Takata.
  • Десятое поколение Honda Civic, с которым новый CR-V делит платформу, дебютировало в США в прошлом году в виде седана и купе. Хэтчбек был представлен за океаном летом этого года, а в Европе — в конце сентября на Парижском автосалоне.

Фото: Honda

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Honda CR-V

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (4)

Самые новые

Глядя на статистику продаж и политику Хонды на нашем рынке в последнее время, до России может и не доехать.

Ответить#
0

«наддувный 1,5-литровый агрегат, выдающий 190 л.с.» Литровая мощность, конечно поражает. А как к таким моторам относятся американцы? И сколько он вообще проработает с такой степенью форсирования? Вообще хотелось бы читать больше аналитических публикаций о надежности и ресурсе современных автомобилей в сравнении хотя бы с автомобилями 90-х годов.

Ответить#
+6

Отлично смотрится...Теперь РАВ 4 должен ещё больше переживать за сегмент кроссоверов))
p,s, салон шикарен!

Ответить#
+2

не вижу особого шика, зато вижу огромный сенсорный экран, в который забодаешься пальцем попадать во время движения

Ответить#
+1