JAC собирается посоперничать с ГАЗом

Китайская компания совместно с российским партнером реализовала проекты по установке на грузовые автомобили надстроек на шасси N-серии. Автомобили могут побороться за место под солнцем с коммерческими ГАЗелью Next и ГАЗоном Next.
JAC автомастерская

«Джак Автомобиль» — официальный дистрибьютор грузовых автомобилей JAC на территории РФ, и предприятие по производству надстроек «Автомеханический завод» представили надстройки на шасси N-серии китайского производителя JAC Motors.

На базе шасси N-56, N-75 и N-120 были установлены: бортовая платформа с КМУ, изотермический фургон с рефрижераторной установкой, промтоварный фургон и автомастерская.

Габариты автомастерской на шасси JAC N-75 составляют 4450х2300х2300 мм. Фургон поделен на два отсека: пассажирский и рабочий. Наружная обшивка выполнена из пластика, армированного стекловолокном. В пассажирском отсеке расположены два рундука (сиденья) для пассажиров, откидной столик, ящики и крючки для вещей и автономный отопитель. Здесь же располагаются два отсека для газобаллонного оборудования. Стены пассажирского отсека отделаны ламинированной фанерой.

В рабочей части расположен отсек для дизель-генератора и инструментов, два ящика, доступ к которым есть с наружной стороны фургона, верстак и навесные ящики для хранения, кран-балка для удобства погрузки г/п 250 кг. Помещение автомастерской освещается светодиодными плафонами, пол выполнен из стального профнастила, а обшивка — из оцинкованного металла.

Бортовая платформа на шасси JAC N-75 сделана из алюминиевого профиля, с откидными боковыми секциями бортов и съемными стальными промежуточными стойками. Пол выполнен из транспортной фанеры, для закрепления груза в полу имеются шесть такелажных колец. Кран-манипулятор имеет минимальный вылет стрелы на 2,6 м, максимальный вылет — до 9,81 м с г/п 480 кг, грузовой момент — до 7,88 т/м.

JAC N-120 промтоварный

Габаритные размеры промтоварного фургона на шасси JAC N-120: 6700х2550х2400 мм. Наружная обшивка машины выполнена из плакированного металла, а пол — из шпунтованной доски, покрытой фанерой с противоскользящим покрытием. Внутри машина покрыта влагостойкой фанерой, что обеспечивает защиту кузова от повреждений перевозимым грузом во время транспортировки.

Благодаря полной массе в 11 980 кг данный автомобиль освобождает своего владельца от взимания платы по системе «Платон» и может беспрепятственно перемещаться в населенных пунктах, где действует ограничение на въезд для транспортных средств массой более 12 т (в том числе передвигаться по МКАД без ограничений).

Изотермический фургон с габаритами 5200х2300х2300 мм собран из 3-слойных сэндвич-панелей, изготовленных по бескаркасной технологии методом вакуумной склейки. Снаружи и внутри фургон облицован плакированным металлом белого цвета, кроме наружного слоя дверей, сделанных из армированного пластика, белого цвета. Рефрижератор, созданный на шасси JAC N-75, оснащен холодильной установкой, которая обеспечивает температуру внутри фургона +5/-12 градусов по Цельсию.

Фото: JAC

Подпишитесь на «За рулем» в