Святая простота: вышла спецверсия вседорожника Suzuki Jimny

Ветеран японского оффроуда ведет свою историю с 1970 года и пока не собирается на покой. Лимитированное исполнение Shinsei должно напомнить покупателям о корнях легендарной машины.

Shinsei в переводе с адаптированного японского означает «святой» или «намоленный». В отношении Suzuki Jimny подобные определения не будут преувеличением. Поклонники рамных вседорожников боготворят это произведение японского автопрома и считают, что в определенных условиях ему по проходимости нет равных — спасибо скромным габаритам, короткой колесной базе и небольшому весу.

Представленная на фотографиях машина предназначена для рынка Италии и выпущена тиражом всего 100 экземпляров. Исполнение Shinsei подразумевает точно такую же комбинированную окраску, что была у Suzuki LJ20 образца 1972 года — прадедушки Jimny: основной цвет желтый, зеркала заднего вида и передний бампер белые. В тон кузова окрашены и некоторые элементы салона. В комплектацию также входят сдвижная матерчатая крыша от фирмы Webasto и новейший мультимедийный комплекс с 6,2-дюймовым сенсорным экраном.

Силовой агрегат: 1,3-литровый бензиновый атмосферник мощностью 85 л.с. и 5-ступенчатая МКП. Те, кто ездил на Jimny, прекрасно знают, что более мощный мотор этой машине не нужен — устойчивость на высоких скоростях оставляет желать лучшего, а для лазания по буеракам существует понижающая передача.

За Suzuki Jimny Shinsei итальянские дилеры просят 23 тысячи евро — по текущему курсу это почти 1,6 млн рублей. В России Jimny хоть и не предлагается в историческом костюмчике, зато гораздо дешевле: от 1 129 000 рублей.

  • На прошлой неделе стало известно о том, что Suzuki и Toyota планируют начать полномасштабное сотрудничество.
  • В начале октября в России стартовали продажи обновленного компактного кроссовера Suzuki SX4.

Фото: Suzuki

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Suzuki Jimny

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (3)

Самые новые

Самый правильный внедорожник. Если застрял можно на руках вынести.
Кстати у первых Виллисов ручки на кузове нужны были именно для этого.

Ответить#
+2

Прикольная тачка. Взял бы себе до крымнаша.

Ответить#
-2

Сравнивать даже не с чем. Едет и едет. При расходе в среднем 8/95 на сотню на кочерге. А корыта стоимостью по 2–3 ляма по массе садятся, ездить на нем нужно уметь ссылка + правильная резина + снизу закрыть (где глины нет).

Ответить#
+1