Росавтодор увеличит межремонтный срок службы федеральных дорог

Дорожники разрабатывают меры, направленные на продление как межремонтного, так и капитального срока службы подведомственных трасс. Об этом шла речь на 7-й международной выставке-форуме «ДорогаЭкспо-2016».

Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) разрабатывает меры, направленные на увеличение межремонтного срока службы федеральных дорог до 12 лет по текущему ремонту и до 24 лет — по капитальному ремонту.

По словам заместителя главы Росавтодора Игоря Астахова, чтобы увеличить межремонтный срок, нужно изменить существующую нормативную базу. Для этого Росавтодор вместе с ФАУ «Росдорнии» работает над осовремениванием отраслевых нормативно-технических документов. В 2016 году разработка стандартов перехода на новые межремонтные сроки ведется особенно интенсивно. Благодаря увеличению продолжительности службы дорожной «одежки» останется больше средств на содержание трасс.

Сейчас межремонтные сроки службы дорожных покрытий составляют 4–6 лет, все зависит от интенсивности движения в конкретном месте. Для увеличения этого срока дорожники все чаще применяют технологию защитных слоев, предохраняющих поверхность трассы от повреждений. Для защиты верхнего слоя покрытия используют разнообразные методы и технологии: тонкие слои износа (типа сларри-сил и микросюрфейсинг); слои износа из асфальтобетона (БМО, слои типа новачип, тонкие слои из ЩМА и т.д.); шероховатую поверхностную обработку, а также наносят специальные пропитки, восстанавливающие свойства битумного вяжущего.

  • С 1 октября в России стартовал проект автоматического весогабаритного контроля. Ущерб, который наносят дорогам перегруженные фуры, приходится возмещать из акцизных денег, вместо того чтобы заниматься более значимыми проектами. Автоматический контроль поможет дисциплинировать грузоперевозчиков.
  • Недавно в Росавтодоре рассказали, сколько денег выделило государство в этом году на ремонт дорог. Этих средств хватит только на поддержание дорожного покрытия в нормативном состоянии.

Фото: Дмитрий Рогулин/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

«Для увеличения этого срока дорожники все чаще применяют технологию защитных слоев, предохраняющих поверхность трассы от повреждений. Для защиты верхнего слоя покрытия используют разнообразные методы и технологии: тонкие слои износа (типа сларри-сил и микросюрфейсинг); слои износа из асфальтобетона (БМО, слои типа новачип, тонкие слои из ЩМА и т.д.); шероховатую поверхностную обработку, а также наносят специальные пропитки, восстанавливающие свойства битумного вяжущего.»

Хоть заизобретайтесь, шипы всё сожрут.

Ответить#
-1

Росавтодор:
«Мы уже пролюбили все выданные нам деньги, и теперь просто с умным видом заявим , что ваеренные нашему попечению федеральные трассы будут нуждаться в текущем ремонте не ранее чем через 12 лет, а в капитальном — не менее чем через 24 года.
Деньги из бюджета продолжим получать и осваивать ежегодно — утритесь, дорогие россияне!»

Ответить#
-8