Проект «Кортеж»: начинают проступать детали

На 12-м Международном автомобильном научном форуме, проходящем в Москве, представили отечественные наработки в сфере автоматизированных систем управления, беспилотные транспортные средства, а также некоторые детали салона будущего президентского лимузина из проекта «Кортеж».

С 18 по 19 октября в НАМИ проходит Международный автомобильный научный форум (МАНФ), где ведущие отечественные производители демонстрируют интеллектуальные системы управления энергосиловыми установками, агрегатами трансмиссий, беспилотные автотранспортные средства, а также новые отечественные разработки в сфере управления транспортом.

В числе прочих разработок «За рулем» усмотрел щиток приборов, блок управления климат-контролем и блок управления аудиосистемой, принадлежащие… будущим автомобилям проекта «Кортеж». Автокомпоненты размещены на специальных стендах, их можно даже потрогать и протестировать.

Вместо аналоговых приборов автомобили проекта «Кортеж» получат электронную эмуляцию, благодаря которой виртуальные приборы можно будет настроить на любой цвет и задать им нужное расположение и форму.

Жидкокристаллический дисплей предполагает два варианта управления с помощью тачскрина или клавиш и шайбы, позволяющих выбирать подменю. На демонстрационной панели представлены два варианта информационных дисплеев диагональю (приблизительно) 8 и 10 дюймов.

НАМИ показал на автофоруме две Калины — электрическую и гибридную. На обеих машинах применены беспилотные технологии.

КАМАЗ привез гибридный седельный тягач с дизельным двигателем и электрической силовой установкой. Он оборудован системой автоматического управления: камеры и радары позволяют распознать здания, автомобили, людей на дороге и мелкие предметы.

Грузовик хорошо ориентируется в пространстве, что было подтверждено многочисленными испытаниями. Как будет реализована система автопилота на практике, пока неясно, но части ее можно будет вскоре увидеть в новых грузовиках в качестве адаптивного круиз-контроля и системы удержания на полосе. Также КАМАЗ показал совместную разработку с НАМИ — беспилотный Шатл.

Микроавтобус предназначен для транспортировки людей и грузов внутри закрытой корпоративной территории. Это полностью автономное электрическое транспортное средство. Места для водителя в нем нет, только сидячие места для пассажиров.

Подробнее о перспективных разработках мы расскажем в декабрьском номере журнала «За рулем».

  • Проект Шатла показали еще летом на Международном московском автосалоне. Микроавтобус оснащен низковольтной АКБ и двумя электромоторами мощностью 20 кВт — по одному на каждую осью.
  • Недавно НАМИ подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Aurus с логотипом и и комбинированной эмблемой.

Фото: «За рулем»
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (8)

Самые новые

Интересно доживёт ли кто-то из ныне живущих до реализации этого «Кортежа»? Я вот сильно сомневаюсь. Это даже не Маруся, ЕльЛада или Ё-маёмобиль. Те хоть в живую собрали, а тут только экран показали на котором можно нарисовать всё, что угодно, да и тот из китайского планшета выковыряли.

Ответить#
0

Предлагаю назвать лимузин
«Росспилооткат» — и логично, и патриотично:)
А бронированную версию «Росспилооткат Плюмбум Спешиал Эдишен» — заодно и с радиационной и химической защитой.
А то мало ли...

Ответить#
-10

По откатам Даймлер с членовозами специализируется.
Засветился, где только мог.

Ответить#
0

Какое название лучше КАЗНОКРАД или ЧЛЕНОВОЗ ?

Ответить#
-9

Какое название лучше, иномаргозадолиз, или задолиз иномарго?

Ответить#
0

Вопрос: на базе чего будут делать «Росспилооткат-кортеж»?
Ответ: на базе иностранных агрегатов, потому что максимально мощный и объемный легковой движок в РФ — от УАЗа, и ставить его в лимузин — тупо, а коробок-автоматов мы вообще не делаем.
Выходит, подлизывая проекту «Кортеж», вы стали «иномаргозадолизом», Вралентин. Опять сами себя налюбили — как с той БМВ:)

Ответить#
0

Представляю, сколько на всем этом украли и испытываю сложные чувства.

Ответить#
-10

Завидуешь?

Ответить#
+9