Испанский мститель: SEAT готовит кроссовер Ateca Cupra

Марка SEAT все-таки дарует своим поклонникам заряженный вариант паркетника Ateca. Прототип этого «волка в овечьей шкуре» заснят без камуфляжа.

Симпатичный Ateca вряд ли сможет тягаться с соплатформенным Фольксвагеном Тигуан по объемам продаж, однако в вопросах динамики он, скорее всего, не уступит кроссоверу-«кузену». Издание Auto Express опубликовало шпионские изображения заряженной модификации Cupra, раскатывающей без камуфляжа.

Маскировать, собственно говоря, нечего — у автомобиля фактически стандартные бамперы, минимум спортивных штрихов и лишь двустволки выхлопных патрубков, а также мощная тормозная система Brembo намекают на то, что фотошпион заснял весьма непростой кроссовер. При этом, как сообщает издание, нижний периметр кузова товарной Cupra все-таки может отличаться от такового у прототипа и стандартной Ateca.

Главный повод для гордости быстроходной модификации — 2,0-литровая «турбочетверка» EA888 с комбинированным впрыском топлива от заряженного хэтчбека Volkswagen Golf R. К слову, этот же двигатель получит соответствующая модификация Тигуана, прототип которой уже видели во время испытаний на Нюрбургринге. Двигатель ожидается модернизированный, так что он предположительно выдаст больше, чем 300 л.с. и 380 Нм у нынешней версии. С таким вооружением разгон до сотни уложится в пределы 6 с, а максимальная скорость составит около 250 км/ч. По слухам, этот же агрегат получит и модернизированный Leon Cupra. В оснащение спорткроссовера войдет система изменения режимов движения, воздействующая на настройки шасси, рулевого управления, отзывчивость педали газа и бортовую электронику. Премьера Ateca Cupra, очевидно, состоится весной на мотор-шоу в Женеве.

  • Мощный кроссовер только готовится к выходу, а тем временем представлено модернизированное семейство Leon. Автомобили получили светодиодную оптику, чуть переиначенный передок, более мощный турбодизель объемом 1,6 л и другие апдейты.
  • В следующем году испанская марка представит субкомпактный кроссовер. В фирменной иерархии он расположится ступенькой ниже Ateca.

Фото: Auto Express

Подпишитесь на «За рулем» в