Победный формат: Skoda Fabia породит субкомпактный кроссовер

Издание Auto Express поведало некоторые подробности о перспективном паркетнике размерного класса B и представило гипотетическое изображение автомобиля. Как тут не вспомнить вероятный облик кроссовера от известного «предсказателя» Теофилуса Чина!

Субкомпактные кроссоверы не остановить — за первое полугодие европейские продажи машин данного типа выросли на 28%, или более чем 150 тыс. экземпляров, до невероятных 710 794 штук. Годовые итоги сегмента определенно станут рекордными и еще сильнее подстегнут автопроизводителей, пока еще не вступивших в большую схватку. Так, в ближайшие несколько лет марки Skoda и SEAT выведут в свет свои субкомпактные SUV, о которых уже кое-что известно.

Чешская модель нынче в процессе создания — об этом заявил Кристиан Струбе, член совета директоров, ответственный за исследования и разработку. В основу предположительно ляжет шасси PQ25 от Fabia. Автомобиль, как ожидается, превзойдет соплатформенный хэтчбек в габаритах: будет длиннее, чуть шире и при этом окажется крупнее родственного СЕАТа Арона и товарного Фольксвагена по мотивам концептуального кроссовера T-ROC. В продажу Skoda поступит в 2018-м, то есть чуть позже «кузенов», среди которых первым во второй половине следующего года дебютирует SEAT.

С названием субкомпактной Шкоды царит неясность — западные СМИ предполагают имена Aratan или Airon, которые фирма запатентовала в начале года. Тем временем издание Auto Express представило предварительные гипотетические изображения кроссовера. Они отличаются от ранее показанного «фоторобота» авторства художника Теофилуса Чина и, как нам кажется, больше соответствуют действительности.

  • Компания Skoda планирует сделать ставку на кроссоверы и даже собирается выпустить купеобразный вариант новейшего паркетника Kodiaq. Продавать его хотят, в том числе, и в Европе.
  • Перед тем как представить субкомпактный кроссовер, шкодовцы покажут Yeti нового поколения. Он переедет на платформу MQB и будет напоминать старший паркетник Kodiaq.

Фото: Auto Express

Подпишитесь на «За рулем» в