Bisu M3: стильный китайский минивэн за смешные деньги

О марке Bisu мир впервые услышал этим летом, а она уже успела представить свою вторую модель — вместительный однообъемник M3. В ближайшие дни начнется его серийное производство.

Напомним, что марка Bisu — плод совместного творчества автоконцерна BAIC и производителя мототехники Yinxiang, под ней планируется продавать недорогие и стильные машины для молодежи.

«Минивэн? Для молодежи?» — удивленно спросит неискушенный читатель. Для китайского рынка это совершенно нормально, кроссоверы и вэны здесь самые быстрорастущие сегменты, поэтому логично, что марка Bisu дебютировала именно в них: в июле был представлен субкомпактный кроссовер S25, и вот теперь — минивэн M3.

Машина вышла довольно крупной: колесная база — 2800 мм, длина — 4760 мм, ширина — 1810 мм, высота — 1751 мм. В салоне семь кресел, расставленных по формуле 2+2+3. Под капотом — 1,5-литровый бензиновый двигатель в атмосферном или турбированном исполнении, коробка передач — 5-ступенчатая механика, позже в виде опции будет предложен вариатор. В еще более отдаленной перспективе — гибридная и полностью электрическая версии.

Диапазон цен: от 60 тыс. до 80 тыс. юаней (от 555 тыс. до 740 тыс. рублей по обменному курсу на день публикации). Для россиян эта китайская новинка пока что имеет исключительно умозрительный интерес, но оцените дизайн! Особенно впечатляет интерьер с мягкими кожаными вставками на передней панели и вполне натуральным на вид деревом. Сильно? И ведь заметьте, минивэны — тот жанр, в котором китайские разработчики вполне самостоятельны, западных аналогов становится все меньше, копировать, в сущности, не у кого.

  • Новые автомобильные бренды появляются в Китае чуть ли не каждый месяц. Например, SWM — это прямой конкурент Bisu. Прежде марка SWM была известна в Италии как производитель мотоциклов, но пару лет назад была продана китайцам и минувшим летом дебютировала на китайском автомобильном рынке. Ее первой моделью стал минивэноподобный кроссовер X7.

Фото: autohome.com.cn

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (8)

Самые новые

Вполне неплохо для семейного авто

Ответить#
0

Не из фольги сделан? Экстерьер и интерьер весьма не дУрные.

Ответить#
0

Неясно пока с комфортом задних рядов кресел и двигателем. После растаможки цена уверенно уйдет за лям. И интерес будет уже не тот.

Ответить#
0

555–740 тыс рублей при нынешних зарплатах как-то не смешно:(

Ответить#
+1

Вполне себе милый семейный авто

Ответить#
+2

Учись, Автоваз! Не то, что ваш Ларгус, и тот румынский.

Ответить#
+6

Ага, «учись» Автоваз. Через год выпуск прекратят. Запчасти подбирать будут методом тыка, потому что каталогов не существует в принципе. Кузовщина вообще отдельная песня. Вот года три пройдёт — и можно будет говорить учись или забудь, как про очередной Хавтай Болигер.
Уж у кого «учись» — то это у GW и Chery.

Ответить#
0

Ну так от спроса будет зависеть. У Lifan, к примеру, есть каталоги, чему я был удивлен. А вот у Dongfeng нифига нет. Для новичка очень неплохо вышло, я бы зад даже немного укоротил, чтобы свес поменьше был, хотя обычно радею за большой багажник.

Ответить#
+2