На кузов обновленного УАЗа Патриот продлили гарантию

Не успел автомобиль появиться в продаже, как завод решил увеличить гарантию на детали кузова от сквозной коррозии. Кроме того, производитель предлагает программу «Предоплаченное ТО».

Ульяновский автомобильный завод расширяет гарантийные обязательства на обновленные вседорожники УАЗ Патриот и предоставляет покупателям гарантию от сквозной коррозии деталей кузова сроком на 6 лет или 130 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Расширенная гарантия действует при условии регулярного осмотра кузова в официальных дилерских центрах УАЗа, что должно быть отражено в сервисной книжке. Общий гарантийный период на УАЗ Патриот составляет 36 месяцев или 100 000 км пробега.

С 24 октября для покупателей обновленной модели УАЗ Патриот и УАЗа Пикап действует программа «Предоплаченное ТО», включающая несколько вариантов, рассчитанных на различные годовые пробеги (от 20 тыс. до 100 тыс. км в год), и позволяет клиентам проходить ТО с выгодой 10% или 15% в зависимости от выбранного пакета из 4 или 6 технических обслуживаний. Срок действия программы — 3 и 5 лет или до достижения указанного пробега. Таким образом, клиенты смогут проходить техническое обслуживание автомобилей у официальных дилеров марки на фиксированных условиях, не оглядываясь на возможный рост цен.

В зависимости от приобретенного пакета программы «Предоплаченное ТО» клиентам доступны такие дополнительные услуги, как бесплатная мойка автомобиля при каждом ТО, работы по шиномонтажу 2 раза в год, а также программа сервисной послегарантийной поддержки на двигатель сроком на 6 месяцев после окончания гарантии на автомобиль.

Напомним, сейчас стоимость ТО-2 (30 тыс. км пробега) на Патриот составляет 8583 руб., ТО-3 (45 тыс. км пробега) — 13 915 руб., ТО-4 (60 тыс. км пробега) — 10 766 руб., ТО-5 (75 тыс. км пробега) — 5050 руб. и ТО-6 (90 тыс. км) — 16 672 рубля. Стоимость пакетных ТО следует уточнять у дилера.

Нужно отметить, что завод усилил антикоррозионную стойкость кузова, в частности, перейдя на новую технологию грунтования (катафорез).

  • Презентация обновленного УАЗа Патриот состоялась 12 октября 2016 года.
  • После этого в интернете разгорелась оживленная дискуссия по поводу изменений в автомобиле. В связи с этим УАЗ открыл прямую линию с заместителем генерального директора по техническому развитию УАЗа Евгением Галкиным, где желающие могли задать свои вопросы. Ответы обещают опубликовать в ближайшее время.
Фото: Константин Якубов, «За рулем»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о УАЗ Patriot (5)

УАЗ 2012 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Комфортный, ремонтопригодный, надежный.

Недостатки:

Ржавеющий, с плохой покраской, требует доделок сновья.

Комментарий:

lОтъездил на Патриотах 10 лет. Первый 2006 г.в. , второй 12 г.в. Хороший автомобиль, оставил о себе приятные впечатления, однако далее приобретать патриот нет желания. Причин несколько, вот некоторые из них: 1. Отвратительное качество окраски, слой краски тоньше , чем на ВАЗ-2114. 2. Отсутстви...

Написать отзыв

Комментарии (55)

Самые новые

Каждая новая статья про Патриот как красная тряпка для некоторых комментаторов. Будто они сидят и только и ждут, чтобы какую-то гадость написать. Что касается коррозии, то случаи разные были. Однако нередко можно встретить 5-7-летние Патриоты, у которых с кузовом все ок. Так это машины, выпущенные еще до установки нового оборудования на заводы. После 2014–15 годов лично мне неизвестен ни один случай, чтобы Патриот гнил. Были у него слабые места, как подножки и площадка под задней дверью, которая провисала, но еще до последнего обновления там внесли изменения. Конечно 2 года после обновления еще не срок, но пока полет нормальный. Но коррозия — это лишь повод написать гадость про патриот. Устранят коррозию, комментаторы-критиканы будут давить на следующее больное место и т.д.

Ответить#
-1

Ну так это и правильно!!Не будет критики не будут ничего делать на заводе!!

Ответить#
0

Антикор хорошо, , купать стали, как и положенно. НО когда же АКПП то будет? Е мое. Немогут придумать, пуст с ленд крузера 60 скопируют.

Ответить#
+1

АКПП и новые моторы будут в 2020 на Патриоте-2. Плюс независимая подвеска передка, новая рама, кузов и т.д. и т.п. Т.е. это должен быть совершенно новый автомобиль. Но я надеюсь, что АКПП и новые двигатели мы увидим уже на этом поколении. Надо ведь их обкатать будет)

Ответить#
0

Журналисты как всегда, главное яркий заголовок и ажиотаж, и как обычно забыли описать сущую мелочь.
Гарантия распространяется только на коррозию распространившуюся изнутри металлического листа.
Данные типы гарантии присутствую у ВСЕХ автопроизводителей, не важно у отечественных или иномарочных — доказать что коррозия распространилась изнутри листа невозможно. Так что это не более чем громкое обещание

Ответить#
-8

Минусаторы вобще интересные люди, похоже даже сами не читали условия гарантии

Ответить#
0

Зачем им читать,они «и так всё знают. У меня вон 100500 лет патриот и ни пятнышка. А была Ламборгини — сгнила за полгода,несмотря на углепластиковый кузов — пришел с утра в гараж — один двигатель V10 и остался.»)))

Ответить#
-1

Бу-ха-ха-ха :)))) Спасибо, похохотал славно!! ставлю «+»
Я бы сказал, что этот комментарий выиграет номинацию года. :)

Ответить#
-2

Да, прочитал про катафорез ЛиАЗов.
ссылка
Думаю, причина некачественной обработки покрытия — это неритмичное производство
Если прочитаете фоторепортаж, указанный по ссылке, то посмотрите способ обработки поверхностей перед покраской и способ окраски. Везде присутствует ручной труд. А теперь обратите внимание на п.п. 35 и 36. Цитирую:
"35. На данный момент, февраль 2012 г., каждую смену за ворота завода выходит 10 новеньких автобусов."
"36. Но самый вал по заказам на ЛиАЗе приходится на конец года, т.к. основные заказчики предприятия бюджетные организации. В такие моменты выход автобусов с конвейера резко увеличивается. Предприятие набирает временных рабочих и поднимает зарплаты."
Таким образом на предприятии существует неритмичное производство. Каждый год они набирают (наверняка резко увеличивают численность) больше сотрудников. Причем, исходя из информации статьи, новые работники выступают в роли сезонных рабочих на короткий период (месяца 2, отсилу 3). И везде на производстве ручной труд. Контролеров ОТК, наверняка, то же увеличивают на "сезон". Вот и результат — некачественная работа, и, как следствие, ржавые кузовы.
Если на УАЗе производство ритмичное, не "сезонное", то там должно быть все в порядке.

Ответить#
+1

«И везде на производстве ручной труд. Контролеров ОТК, наверняка, то же увеличивают на „сезон“. Вот и результат — некачественная работа, и, как следствие, ржавые кузовы. „

Процесс катафореза кузовов на автобусном заводе ЛИАЗ, полностью механизирован и автоматизирован, если вы внимательно читали публикацию и смотрели представленные в ней фотоматериалы, на которую предоставили ссылку.
Т.е. участие людей в технологическом процессе катафореза автобусных кузовов — минимальное. Несколько операторов, плюс наладчики оборудования, которые его обслуживают и руководитель, по профессии инженер, в должности мастера или начальника этого цеха(участка). Это все люди, которые заняты в данном производственном процессе.
Так что ваш аргумент про сезонный набор персонала, здесь не имеет ничего общего с реалиями.

Сезонных рабочих набирают на другие производственные операции. Такие как сварка кузовов, монтаж агрегатов и оборудования, механо-сборочные работы. Т.е. в основном, это сварщики, слесари-сборщики, автоэлектрики и т.п. специалисты.

Ответить#
-11

Конечно читал внимательно и смотрел тщательно. Я говорю про найм рабочих туда, где присутствует ручной труд.
Привожу цитату своего комментария:
«посмотрите способ обработки поверхностей перед покраской и способ окраски. Везде присутствует ручной труд.»
Обратите внимание на фразу «перед покраской и способ окраски», т.е. после катафореза. Там присутствует ручной труд! Причем в очень большом объеме.

Ответить#
+1

«„посмотрите способ обработки поверхностей перед покраской и способ окраски. Везде присутствует ручной труд.“»

Вы всё в кучу мешаете.

Технологический процесс НАРУЖНОЙ окраски кузовов, никакого отношения к процессу КАТАФОРЕЗА(ГРУНТОВАНИЯ) — не имеет. Это следующая технологическая операция, после катафореза. Этим занимаются автомаляры, в совсем другом цехе(участке).

Ответить#
-10

И не собирался валить все в кучу. Даже после процесса грунтования необходимо поверхность подготовить. Осмотреть поверхность на отсутствие дефектов, сколов, трещин, повреждений и т.д. Прикрепить, где необходимо, молярные скотчи (расцветка автобусов неоднотонная), трафареты и т.д. В ЛиАЗе не как на ВАЗе или УАЗе. Автомобили изготавливают по непрерывному циклу. Отгрунтовали, просушили и на покраску сразу. А автобус — это огромный сарай, который окрашивают вручную! Иногда даже в смену могут не уложиться и перенести покраску на другой день, а то и на пару дней.

Ответить#
+2

«Отгрунтовали, просушили и на покраску сразу.»

Не удивительно, что кузова наших автомобилей так быстро гниют. Получается что их начинают окрашивать, не дав как следует им просохнуть после грунтования. Сушка производится в термической камере. Это само по себе время занимает немало, плюс кузов должен остыть после термо-сушки.

А если после грунтовочной ванны, кузов просушили наскоряк проездом по конвейерной ленте, через большой промышленный фен, то и качество такого «катафорезного грунтования» — тоже соответствующее. :)

Ответить#
-9

«Если на УАЗе производство ритмичное, не „сезонное“, то там должно быть все в порядке.»

В связи с падением спроса на новые автомобили(независимо от завода-изготовителя), вряд ли на УАЗе ныне сохранилось ритмичное производство(Госплан остался в СССР и ныне автозаводы в России работают согласно спросу авторынка, большей частью — внутреннего российского и СНГ) . Т.к. персонал многих автозаводов в России работает ныне по сокращённым рабочим неделям, а то и вовсе сидит в отпусках без содержания, потому что машины продаются с трудом.

У большей части населения России, на текущий момент нет финансовых ср-в приобретать новые автомобили(неважно чьего производства). В тех регионах страны где у населения такие ср-ва имеются, люди не склонны приобретать подобную автомобильную технику для личного пользования. Они предпочитают приобретать автомобили иностранных марок, независимо от того, локализовано ли их производство в России или нет. Экспорт в Западную Европу для наших автопроизводителей — «заказан». Там, кроме весьма малочисленных фанатов наших авто, их никто не покупает. В странах Северной и Южной Америки, авторынок тоже монополизирован автопроизводителями из стран Зап. Европы и США. Конкурировать с ними на равных, наши автопроизводители на текущий момент — не могут. Факт. Да и кто им свой «кусочек пирога», там добровольно отдаст? :) Там за место под солнцем реально воевать надо. Там никто не будет покупать «конструктор для взрослых», даже за копейки. Потому что там люди вкладывая финансовые ср-ва в автомобиль, рассчитывают за эти вложенные ср-ва получить качественное изделие, не доставляющее проблем в повседневной эксплуатации.

Ответить#
-8

Вот как раз у УАЗа в 2015–2016 годах имеется рост продаж, по сравнению с другими производителями.

Ответить#
+1

«Вот как раз у УАЗа в 2015–2016 годах имеется рост продаж, по сравнению с другими производителями.»

За счёт чего он имеется? Конкретно.

Ответить#
-8

Если это рост продаж то в европе просто бум!!!Вы называете это ростом??Хотя да, факт..............

Ответить#
0

Кстати, вот никак не пойму. если УАЗ ( дешевый по сравнению с иномарками) начинает ржаветь, то льют помоями все, кому не лень.
А вот если расцвели капот или крышка багажника у Камри (в 2 раза дороже УАЗа), то все тут же галдят про классные подвеску, управляемость и прочую Тойотовскую надежность. Может пора остепениться?
Ну, правда, смешно. Как будто действительно половина читателей куплена дилерами инопрома.

Ответить#
+2

«Кстати, вот никак не пойму. если УАЗ ( дешевый по сравнению с иномарками) начинает ржаветь, то льют помоями все, кому не лень.»

Если бы вы свои кровно заработанные за сиё «изделие» отдали бы, вы наверняка тоже были бы не в восторге от того, что фактически новый автомобиль после пары лет эксплуатации(а может и того меньше) — «зацвёл» бы пятнами коррозии.

«Ну, правда, смешно. Как будто действительно половина читателей куплена дилерами инопрома.»

Причём тут инопром? Речь об УАЗе идёт. Почему российские граждане должны платить свои кровно заработанные — за откровенную халтуру? Которая среди нашепрома, встречается настолько часто, что репутацию российским автопроизводителям восстанавливать десятилетиями придётся. А они наплевав на это и дальше продолжают свои халтурные «поделки» людям впаривать. Причём за такие цены, которые уже вплотную к инопрому приблизились.

Ответить#
-7

Так в том то и соль. За Тойоту Камри владельцы то же отдают свои кровные, только раза в 2–2,5 больше. И получают ржавые капоты и крышки багажников.
Или Камри покупают не за свои деньги? т.е. не за кровно заработанные? :)

Ответить#
+3

«За Тойоту Камри владельцы то же отдают свои кровные, только раза в 2–2,5 больше. И получают ржавые капоты и крышки багажников.»

Меня мало волнуют проблемы тех, кто покупает иномарки. Так же как и проблемы иностранных автопроизводителей, которые гонят халтуру. Меня больше волнует наш автопром. Потому что лично я считаю, что надо приобретать автомобили нашего производства, а не экономику других стран развивать.
Но за те деньги которые просят ныне наши автопроизводители за свои изделия и спрос должен быть соответствующий. За качество производимых изделий — прежде всего.
А это возможно сделать только усилиями всего сообщества российских автомобилистов. Уже пора завязывать покупать халтурно собранные железяки, за свои кровные. Пора требовать своё, за свои же деньги. Пора дать понять уже наконец всем халтурщикам, что им пора кардинально пересматривать своё отношение к людям. Сегодня не 80-е и люди не будут покупать их поделки по принципу — «бери что дают». Что теперь своё место под солнцем и в истории мира — им придётся зарабатывать в суровых трудовых буднях.

Ответить#
-8

К этому стоит добавить, что большая часть «изделий» «нашепрома» закупается различными учреждениями и предприятиями. В том числе и бюджетными. почему российские налогоплательщики должны платить, свои же деньги собираемые у них в виде налогов — за халтурно собранные «изделия» «нашепрома»?

За пять лет работы на «скорой» я от людей(что от медиков, что от пациентов) такого наслушался о «превосходном качестве» и «удобстве» «изделий» УАЗа и ГАЗа(не на видеокамеру для репортажа на гостелеканале, а вживую), что если бы это всё ушлые дельцы с «Соллерса» и «Группы ГАЗ» услышали всё это, то у них уши в трубочку бы свернулись. Мягко говоря.

Ответить#
-10

У каждого свои мнения. У меня тесть сначала Патриот купил, через 7 лет купил Хантер, сейчас ему 5 лет. У соседа отец 6 лет ездит на Патриоте. Сосед по стоянке ездил на Пассате с 2012 года (купил его новым), год назад купил Патриот. И все довольные как слоны. То же не на камеру, в личной беседе. Да, все (кроме соседа по стоянке) жаловались на качество кузова (коррозию). Но все изначально обработали антикором и постоянно следили за кузовом, своевременно устраняя начальную коррозию (все от сколов).
Так что нет повального стона от качества УАЗа. Большинство прекрасно понимают, что берут и для чего берут.

Ответить#
+2

«Но все изначально обработали антикором»

А антикор должен быть нанесён производителем — на автозаводе. И многое другое — тоже. Включая нормально затянутые на автозаводе — болты, гайки, винты и шурупы. Я так считаю.

«У меня тесть сначала Патриот купил, через 7 лет купил Хантер, сейчас ему 5 лет. У соседа отец 6 лет ездит на Патриоте. „

Я сам УАЗовод — со стажем. :) Езжу на УАЗах уже более 7-ми лет (с 2008-го года). У меня были в основном рабочие УАЗы. 39094 — 2002 г.в., 3962 — 90-х и начала 00-х, 39623 — 2007 г.в. Все они мне как „родные“ стали, учитывая сколько времени я провёл в их кабинах на дорогах и ковыряясь с ними на ТО и на ремонтах :) Личный автомобиль 31512–01 — 1987 г.в.

„Большинство прекрасно понимают, что берут и для чего берут.“

Т.е. потворствуют автозаводу в халтурной деятельности и баснословной наживе. А так же производителям зап.частей, так и прочих материалов. Что тут можно сказать? Каждому своё. Если им нравится существование лохов, которых разводят и доят, ушлые дельцы разных мастей от нашего автопрома — это их личный выбор.

Меня лично, подобная рабско-холопская психология — не устраивает.

Ответить#
-8

Полностью согласен. Почему-то многие думают, что у иномарок нет проблем. Вы привели пример с Кэмри, а я не понаслышке (по работе) знаю про премиум-сегмент — Ауди. Моторы, в которых к 100 000 работает 3 цилиндра из 4 на А4, умирающие к 25 000 сцепление на А3, А6, которую списали на 18 000 из-за полностью уничтоженного мотора, а коробка с-троник и масложорные моторы владельцам Ауди еще долго будут сниться.В Ленд Роверах ситуация еще хуже. Как-то хотел брать себе фрилендер, но почитав и послушав реальных владельцев понял, что это такая английские жигули по надежности. Так это машины, которые намного дороже патриота. Это никоим образом не оправдывает недостатки Патриота, но вот то, что к нему всегда особое отношение и пристальное внимание, это точно.

Ответить#
+1

Зашёл на сайты где можно задать вопросы Е.Галкину и посмотрел, что спрашивают — увидел повторение обсуждения новости про однобаковый Патриот. Посмотрим, что ответит.

Ответить#
-1

И что вы все на УАЗ напали. Недавно покупал авто, просмотрел УАЗы 2010–2012 г.в. Всё у них нормально с корпусом и краской. В то время, как Киа Рио двухлетняя и старше, поголовно у всех проступает ржавчина на металле выше лобового стекла с внешней стороны.

Ответить#
+4

Алло, модератор ЗР!!! Что с сайтом? Ради эксперимента поставил + , а прибавил сразу три —. Поставил — ,а появился 0. Илья, вот она народная слава- кто хоть в чем-то согласен с тобою, того жестко заминусуют

Ответить#
-4

Это не с сайтом проблема — это ты тормоз. Пока ты думаешь, куча народа уже жамкнула на кнопушки.

Ответить#
+7

С тоскою на статистику продаж
Взирает главный менеджер УАЗа,
И думает: «попрет у нас когда ж?
„Мы пыжимся, а роста нет ни разу!“

„Поставили совместный бензобак,
Круиз-контроль успешно прилепили,
Но этим гадам все всегда не так,
Пообсуждали наш УАЗобрак,
Но заказать машину позабыли.

„Уж мы и ручку крепче, и бачок
Иным кронштейном прикрутили прочно...
(В багажник-то по-прежнему течет,
И сдать по „геометрии“ зачет
Не сможет тачка совершенно точно).“

„Но есть моменты светлые у нас:
Вот, например — ТО пройти пакетом,
(Переплатив за „качество“ при этом,
Тыщ, этак, пять, поболее трех раз).“

„Еще УАЗ не станет больше гнить,
(При том, что меньше гнить не будет тоже,
А по сквозной коррозии, похоже,
Придется нам заявки отклонить)“.

„Ну что же, что же, что у нас не так?
С душой мы к людям, а они нас — в опу,
Не покупает „Патрики“ Европа,
И в Азии с продажами косяк...“

„А может, нужно качество поднять?
И бензобак упрятать в плоскость рамы?
Проем двери в багажник уплотнять...?
Ну — нет, мы лучше вложимся в рекламу!“

Ответить#
-13

Как всегда,отлично!)))

Ответить#
-8

Наша Капла снова плачет
Вновь всё плохо — не иначе
Тихо, Каплочка, не плачь
Вновь не в тему весь твой срач

Не доволен — не проблема
Рубль свой используй смело
Иль задай вопрос ЗамГену
Вот тогда и будет дело

Но проплаченный Каплан
Вновь использует свой план
Час за часом, день за днём
Срёт в комментах «За рулём».

Хоть Каплан и не владелец
Знатно пальцы разогнув
Вновь начав своё нытьё
Про УАЗ расскажет всё

То что продано УАЗа
Как Икс-Треил иль Кашкай
Капланистская зараза — не расскажет
Так и знай.

Ответить#
+6

Жёстко с ним, но зато все по теме.

Ответить#
+3

Шедеврально! :)

Ответить#
+1

«Не доволен — не проблема
Рубль свой используй смело»

Это типа, сперва купи базовый набор «конструктора для взрослых» — УАЗ, а потом ещё на доработку первоначального «изделия» денег докинь(сопоставимо с той суммой, за которую можно приобрести аналогичный автомобиль в базовой комплектации, при этом сразу же приступить к его эксплуатации, никуда не залезая и ничего дополнительно не делая. — Прим. С.А.)?

Ответить#
-14

«Это типа» — не плати
«Кадиллак» себе купи
Будешь счастлив и доволен
И в духу и во плоти

Думать что ты всех умнее
Всех румяней и белее
Это явный моветон
Для любой из всех персон.

Если это покупают
Свои деньги оставляют
То не Вам их всех судить
И словами всех травить.

Ответить#
+5

«Будешь счастлив и доволен
И в духу и во плоти»

Видимо под этим подразумевается те «незабываемые» мгновения и личные денежные ср-ва, которые будут потрачены на то, чтобы «довести до ума» сиё «изделие» в гаражных условиях? Когда те же самые ср-ва можно потратить более толково на иные нужды, для своей семьи например. Вместо того чтобы вбухивать их в криво изготовленную на автозаводе железяку.
Да ладно, если в гаражных условиях. А то и вовсе в дороге, на морозе(а зима — не за горами уже), «наматывая сопли на кулак». При изначальной задаче, просто переместиться из пункта А в пункт Б. 
«Офигитетительное счастье». Вот пусть ушлые дельцы УАЗа и «Соллерса» занимаются этим садомазохизьмом. Флаг им в руки и барабан на шею(а точнее красную чугунную культяпку им на воротник, чтобы шею не тёрло и голова не болталась :))) ).

Ответить#
-14

«Если это покупают»

Вот именно — «это». А не толково и качественно собранный автомобиль.

Ответить#
-13

Про катафорез орали ещё в 2014-ом году,так что тут ничего нового и работает это почему-то только в теории. А насчёт расширенной гарантии вспомнился один случай — справедливости ради не про УАЗ,а про ГАЗель некст — был как-то в командировке на ней,ночевал в машине и от нефиг делать решил почитать книжки,которые вместе с новой машиной шли. Так вот условия эксплуатации там прописаны такие,что в таковых машины даже в музее не хранят,так что фуфло всё это. Любая попытка предъявить претензию по кузову обернётся отказом вследствие неправильной эксплуатации,а соблюсти их нереально. Учитывая,как УАЗ заботится о своих потребителях,думаю,он предоставляет свою «гарантию» на таких же или похожих условиях,где чуть ли дышать на него нельзя.

Ответить#
-12

«Про катафорез „

Есть опыт эксплуатации автобусов ЛИАЗ в России. Можно почитать отзывы водителей-профессионалов. Хваленные катафорезные лиазовские кузова — гниют. В основном по стыкам и уплотнениям коррозия расползаться начинает.

„Через 2 года уже вылезают жучки коррозии на кузове, а через 5 лет видны очаги явной коррозии. На пятилетних автобусах гниют рамки стекол, передние стойки кузова. Ладно бы снаружи, а то и в салоне краска на них вся взбученная. На старичках вообще ступеньки насквозь все гнилые, а в полу можно улицу увидеть. На одном автобусе текла крыша. В потолке было видно чистое небо. В сильный дождь в кабине стояла капель, а на приборной панели в углублениях, где находятся спидометр и тахометр были лужи. Но ничего, потом сделали.“
ссылка

Ответить#
-15

Продолжение про катафорез по российски:

«Сразу бросается в глаза лобовое стекло автобуса. Под уплотнительной резинкой, всего лишь после 2 лет эксплуатации, из-за неплотного прилегания и просачивающейся воды, пошла значительная коррозия металла, из-за чего стекло начало трескаться и сейчас находится под постоянной угрозой выпадения. На фотографии вы уже видите пластиковую замену, так как родное стекло попросту вывалилось в одном из рейсов. Хорошо еще что никто при этом не пострадал!
Очень хочется спросить у производителя, о каком катафорезе кузова и 12 лет гарантии от сквозной коррозии идет речь, когда всего лишь через 2 года мы видим такое безобразие?
Сразу скажу, что в багажном отделении многотонные грузы не перевозились, поэтому трещина в его полу могла образоваться только из-за насквозь прогнившего „качественного“ металла. Но все это еще цветочки…. ягодки мы увидим, когда заглянем в моторный отсек. Основные простои в ремонтном боксе (и соответственно денежные потери) принесла конструкторская недоработка рамы заднего свеса.
Крепления двигателя не выдерживают нагрузки. верхние кронштейны из за неправильно распределенной нагрузки просто трескаются. В одной из дальних поездок двигатель практически выпал на ходу.»
ссылка/

Примерно такой же "катафорез" будет и у УАЗа. Так полагаю. Потому что сия контора, уже давно серьёзно "подмочила" свою репутацию.

Ответить#
-14

В подтверждение последнего отзыва в той части, которая касается крепления двигателя:

ссылка

г.Омск 24.02.2016 г. — автобус принадлежит МП ПАТП-4 г.Омска. При движении машины на ж/д переезде двигатель слетел с креплений.

И подобные случаи у автобусов ЛИАЗ-5256 — не единичны. Лично знаком с несколькими водителями, которым довелось работать на этих машинах ещё советской сборки. У одного из них такая же ситуация произошла много лет назад, на ост. общ. транспорта "Голубой огонёк". Тоже двигатель с кронштейнов оборвало. А это была первая половина 90-х годов. Иначе как "русское чудо", у нас эти автобусы никто не называл в Омске в самом начале нулевых. :) С тех пор как видно — мало что изменилось.

Ответить#
-14

P.S. Тоже самое, можно и про «изделия» автозавода УАЗ сказать. ;) Особенно про коммерческую линейку. 60-ти летние «головастики» и «буханки», производимые УАЗом и поныне — позор отечественного автопрома.
Если бы не госзаказы и гос.поддержка — УАЗ уже давно бы разорился и перестал бы производить свои «чудо-изделия» в виде «головастиков» и «буханок». А скорее всего уже давно бы перешёл на производство нового семейства «Симба».

Ответить#
-20

Хе-хе. :)) Судя по количеству минувысеров, у уря-идиотических быдло-хомяков одно место горит. :))) С чем их и поздравляю. :)))
Горит настолько, что даже никакой контр-агрументации ответной не имеется. :)))
А это в свою очередь означает, что я победил, а проплаченные редакцией уря-идиотские тролли — проиграли. :))) Ибо, шило в мешке — не утаишь. :)))

Ответить#
-14

Прочитал про катафорез:
«В сооружениях с туннельным опрыскиванием или в ваннах с полным погружением металлическая конструкция очищается от окиси и происходит обезжиривание поверхности.
Далее металл активируется для обеспечения лучшей сцепки частиц при электролитической реакции.
Происходит погружение конструкции в ёмкость для катафорезного грунтования. Это электролитическая ванна, наполненная составом с частицами грунтовки. На металлическое изделие подают отрицательный заряд посредством присоединённого к нему анода. К ёмкости присоединяется катод, активирующий растворенные частицы грунта. В результате химической реакции, положительно заряженные частицы грунтовочной смеси оседают на металлической конструкции, имеющей отрицательный заряд.
Конструкция проходит ополаскивание. Этот процесс возможно осуществлять либо методом погружения, либо пропусканием изделия через туннель с опрыскивателем.
Завершается процесс катафорезной грунтовки кузовных деталей сушкой в термической камере, в которой закрепляется нанесённое покрытие. Под воздействием высокой температуры происходит процесс кристаллизации защитного грунтовочного слоя.»

И его преимущества:
«К примеру, окрашенный бампер автомобиля Lada 4х4 Нива без покрытия катафорезной грунтовкой в процессе испытания в камере солёного тумана до появления сквозной ржавчины продержится не более 100 часов, в то время как, имея катафорезное покрытие, стойкость бампера увеличится до 1500 часов.»

Если это правда, то я почти готов купить УАЗ. :)

Ответить#
+3

А вот интересно, что дешевле/ эффективнее катафорез или оцинковка? Мой Патр 2010 г. снаружи покрашен достойно, но потертости бампер-крыло я тектилил, также проливал недавно внутри дверей — шумка на голый металл наклеена. Если ничего не делать он старый за 6 лет не прогниет — там защита от коррозии это толщина металла. Судя по завальцовкам ближе к 1 мм.

Ответить#
-2

Оцинковка кузова — это тоже из разряда анодных покрытий. Вот только оцинкованная поверхность непригодна для нанесении лакокрасочного покрытия. После оцинковки все равно необходимо нанесение грунта для адгезии. Катафорез — это сразу и антикоррозионное покрытие и грунт для ЛКП, т.е. имеет необходимую адгезию. Думаю, что катафорез дешевле. Но все же остается вопрос с коррозионной стойкостью. Как это покрытие ведет себя при мех. повреждении, например? Если оцинкованное покрытие немного защищает слой грунта, то при катафорезном способе между ЛКП и защитном покрытии ничего нет.
Подумать есть над чем, но уверен на 100 % — стойкость кузова УАЗ к коррозии стала в несколько крат лучше, чем было до того.

Ответить#
-1

«А вот интересно, что дешевле/ эффективнее катафорез или оцинковка? „

Циммеритовое покрытие. :)))

Ответить#
-14

Каплану. Слышь, дятел, тебе сюда: http://www.zr.ru/content/articles/903837-dnevniki-ryadovogo-kruza/ может твой троллинг по статье про подержанный Круз действительно кого-нибудь заинтересует.

Ответить#
+5

Хоть у дятла и ведро
Он крутейший всё равно
Как-никак, но иномарка
Хоть и полное омно.

Ответить#
+5

Хорошая новость для владельцев новых УАЗов! Хотя если следить за кузовом и своевременно устранять повреждения лкп, то любой кузов спокойно выдержит 6лет.

Ответить#
+3

А если совсем не пользоваться УАЗом, купить, и, законсервировав, поставить в теплый гараж — так он и через 12 лет будет как новый.
Остается вопрос: зачем его, в таком случае, вообще покупать, кэп?

Ответить#
-11

За такие деньги, которые ныне хотят за свои «изделия» владельцы «Соллерс» и дилерские СТО за их ТО и ремонт  — явно незачем.
Проще на авторынке 469-й купить с пробегом, если нужна рабочая лошадка за относительно небольшие деньги. И с таким же успехом на нём ездить ещё хоть лет пятьдесят. Так по крайней мере, за базовый набор «конструктора для взрослого мужика» — вы меньше денег ухайдокайте. ИМХО. :)))

Ответить#
-15

Ефрейтор, почитай букварь к любому авто — там написано, что гарантия от коррозии дается только в случае, если владелец следит за кузовом, ежегодно кузов осматривается дилером и своевременно устраняются все дефекты лкп. При таком раскладе и у семрки кузов 6 протянет до сквозной коррозии.

Ответить#
-1