Названы самые популярные кроссоверы в России

В сентябре этого года продажи в сегменте SUV составили 48,8 тыс. шт., что на 4,1% больше, чем в прошлом году. Доля этого сегмента в общих продажах неуклонно растет.

В январе — сентябре 2016 года на российском рынке в сегменте SUV было продано 361,4 тыс. новых автомобилей, что на 9,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Автостат». В сентябре продажи в этом сегменте выросли на 4,1% и составили 48,8 тыс. штук. Доля сегмента SUV в общем объeме продаж на российском рынке за 9 месяцев выросла на 2,5% по сравнению с январем — сентябрем 2015 года и составила 38,2%, а в сентябре 2016 года она достигла 42% (+6,1% в сравнении с сентябрем 2015 года).

В сентябре на первое место вышел кроссовер Hyundai Creta с показателем 5058 проданных автомобилей. Напомним, на российском рынке автомобиль продается с августа 2016 года. За ним следуют Renault Duster (3201 шт.; минус 2,2%), Lada 4x4 (2911 шт.; минус 8,3%) и Toyota RAV4 (2852 шт.; +221,2%). Пятую строчку сентябрьского рейтинга занимает новый кроссовер Renault Kaptur (2218 шт.).

В топ-10 также вошли Nissan X-Trail, Mazda CX-5, Kia Sportage, Chevrolet Niva и Nissan Qashqai.

Половина моделей из ведущей десятки сентября показали положительную динамику: лучше всего дела обстоят у Nissan X-Trail (+222,8%), а наиболее сильное падение продаж демонстрирует Chevrolet Niva (-35,3%).

  • Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за 9 месяцев с начала года с трудом перевалили за миллион.
  • Согласно аналитике компании «Форд Соллерс», российский авторынок начнет восстанавливаться уже весной следующего года: он может увеличиться на 5-10%.
  • Скорое восстановление автопродаж предсказали и в Mitsubishi.
  • В PricewaterhouseCoopers ожидают, что к 2020 году продажи новых легковых автомобилей могут достичь 2 млн штук.

Подпишитесь на «За рулем» в