Эволюция красоты: Mazda подразнила новым кроссовером CX-5

На Лос-Анджелесском мотор-шоу японская марка представит паркетник CX-5 второго поколения. Не рановато ли для смены генерации?

Компактная красавица Mazda CX-5 выпускается с 2012 года и еще могла бы остаться в производстве на пару-тройку лет, однако компания решила досрочно вывести в свет ее преемника. Представлен официальный тизер новинки.

За последних полтора десятилетия дизайнеры компании Mazda сделали то, что не всегда и не в полной мере удавалось их землякам: сформировали яркий, зрелый и узнаваемый стиль продукции. Фирменный язык дизайна Kodo («душа движения») достаточно совершенен и требует лишь эволюционного развития, что мы и увидим на примере кроссовера.

Красота красотой, но какой окажется начинка свежей хиросимской «пятерки»? Западные СМИ предполагают, что заявление компании о новизне автомобиля довольно смелое и по факту кроссовер представляет собой глубокую модернизацию современного CX-5. Полагаем, габариты окажутся очень схожими, а колесная база в 2700 мм и вовсе может остаться неизменной. Линейка моторов включает: бензиновые атмосферные агрегаты Skyactiv-G объемом 2,0 и 2,5 л, а также 2,2-литровый турбодизель Skyactiv-D. По некоторым данным, в гамме появится модификация с 250-сильной бензиновой «турбочетверкой» объемом от 2,5 л от большого кроссовера CX-9. Наверняка автомобиль получит систему управления тягой G-Vectoring Control, которая использует данные о скорости автомобиля, анализирует угол поворота руля и испытываемые боковые ускорения.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mazda CX-5 (11)

— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.
Mazda CX-5  2010
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Дизайн на большого любителя, хотя цвета интересные.

Недостатки:

Двигатели скайэктив - повышенная степень сжатия, т.е. требовательность к качеству бензина и склонность к детонации, отсюда вопросы по сроку службы двигателя.

Комментарий:

Оцинковки нет, проходимость небольшая, полный привод только в максимуме.

-16