Первым классом задом наперед: Kia Soul превратили в беспилотный кинотеатр
Первое, что приходит в голову, глядя на синий Kia Soul с маячащими в лобовом стекле подголовниками, не будет ли в нем укачивать во время движения? Узнать ответ на этот вопрос не представляется возможным, поскольку, концептуальная беспилотная версия First Class, подготовленная к тюнинг-шоу в Лас-Вегасе специалистами ателье LUX Motorwerks, это, в сущности, посадочный макет, ездить он пока не умеет.
Зато салон – просто загляденье. В щедро отделанной кожей и деревом мобильной кабинке всего два места, установленные против хода. Руль и прочие «человеческие» органы управления отсутствуют. К багажной двери притулен 40-дюймовый монитор Samsung, подключенный к компьютеру Mac mini. Звук выводится через кастомную HiFi-акустику. Управлять мультимедийным богатством можно с помощью двух планшетов, выдвигающихся из центральной тумбы-подлокотника.
Название First Class прямо указывает на уровень комфорта, который обеспечивает машина – для полного счастья здесь не хватает разве что мини-бара и кнопки вызова стюардессы.
- Kia Soul First Class – не единственный беспилотный концепт корейской марки на выставке SEMA. Ателье LUX Motorwerks по схожему рецепту трансформировало кроссовер Sorento, поставив его вдобавок на гусеничный ход.
- В конце сентября на Парижском автосалоне дебютировала спортивная версия Kia Soul, обозначенная литерами GT и оснащенная 1,4-литровым бензиновым турбомотором мощностью 204 л.с.
- Собственную программу разработки беспилотников фирма Kia анонсировала в ноябре прошлого года, пообещав потратить на нее 2 млрд долларов.
Фото: Kia
Отзывы о Kia Soul (5)
Компактный, но просторный внутри. Для рослого самое то. Ни разу не ломался. 2 года катался в Москве, далее по Черногории, по горам и серпантинам. Скорости тут ограниченные, так что управляемость особо не испытаешь. Климат-контроль работает все годы отменно. Здесь гарантия на них 7 лет, но хотя московскую сервисную книжку признали, но только на срок до 5 лет, как и в России.
Иногда кажется, что реальных 126 сил нет, судя по динамике разгона, возможно, из-за Евро 4. Но с максималкой (проверена на пути из России через Европу) проблем нет. Пару раз загорался индикатор неисправности ESP, но вскоре (через пару дней) гас сам собой.
Пробег не большой. Ни тормозные колодки, ни резину еще менять нужды не было. Ест резину равномерно,правда, использую два комплекта летний и зимний.