Доказательство силы: что может универсал Audi против суперкара?

У ингольштадтской марки есть совершенно поразительный суперуниверсал RS6 Avant, чья динамика уже давно стала легендарной. Видеоролик, обнародованный британским изданием Auto Express, лишний раз дает понять, какого монстра породила Audi.

Не много ли на себя берет «сарай», выступая против грозного родстера R8 Spyder? Но дрожь в коленях должна быть именно у среднемоторного скорохода, ведь универсалы Audi давно умеют не только перевозить рассаду, но и задавать трепку куда более эффектным спорткарам. Традиция выпуска сумасшедших грузопассажирских модификаций берет свое начало еще в лимитированном 315-сильном RS2 Avant на базе «бочки» Audi 80 и определенно достигла расцвета в современном монстре RS6 Avant.

Универсал с раздутыми колесными арками вооружен 4,0-литровой «битурбовосьмеркой», развивающей в стандартной версии 560 л.с. и генерирующей 605 «лошадей» в формате performance. Именно топовый скороход, способный оглушительным рывком достичь сотни за 3,7 с (на 0,2 с быстрее базовой «эрэски»), выступил против Audi R8 Spyder.

Открытая модификация суперкара нового поколения — серьезный соперник. В арсенале более легкого R8 540-сильный атмосферный мотор V10, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 3,6 с и выходить на третью сотню спустя 11,8 с после старта. Для сравнения, RS6 Avant performance набирает 200 км/ч на 0,3 с медленнее. Кажется, что R8 выиграет по определению — в массовом сознании автомобили данного типа априори выступают победителями. Но каким окажется расклад в гонке на километр? Ответ — в зрелищном видеоролике.

  • По правде говоря, выстави британцы 610-сильную версию plus, и расклад был бы другим. Так, топовое купе R8 заставило глотать пыль Nissan GT-R на ¼ мили.
  • На мотор-шоу в Париже состоялся дебют кроссовера Audi Q5 второго поколения. Теперь в его оснащение входит пневматическая подвеска, позволяющая регулировать высоту дорожного просвета.

Фото, видео: YouTube

Подпишитесь на «За рулем» в