Ревальвация бренда: Mercedes-AMG готовит четырехместный суперкар

Спортивное подразделение концерна Daimler готовит к своему грядущему 50-летнему юбилею несколько ярких новинок. Одна из них – быстрейшая в истории AMG четырехдверка.

В последние годы модельная линейка Mercedes-AMG разрослась настолько, что несколько растеряла свою уникальность: в Москве нынче чуть ли не каждый второй Мерседес – с шильдиками AMG. В этой связи понятно желание спортивного подразделения иметь в своем арсенале по-настоящему эксклюзивные модели, не имеющие аналогов в регулярной линейке Mercedes-Benz. Сейчас такая модель, в сущности, всего одна – это двухместный Mercedes-AMG GT во всевозможных вариациях. Но скоро к нему присоединятся еще как минимум две новинки: гиперкар по мотивам болидов Формулы-1, о котором «За рулем» рассказывал в октябре, и четырехместный Mercedes-AMG GT 4.

О последнем вчера поведал британский журнал Autocar со ссылкой на собственный источник внутри немецкой компании. Сообщается, что автомобиль дебютирует в виде концепта в следующем году на одном из мероприятий, посвященных полувековому юбилею AMG, а в производство его запустят в 2019 году. Дизайн будет напоминать купе Mercedes-AMG GT, но платформа у четырехдверки другая – модульная MRA, такая же, как у всех современных мерседесовских седанов, но максимально адаптированная для езды по гоночным трассам.

Каким именно будет дизайн Mercedes-AMG GT 4, пока неизвестно, данный рендер – дело руг известного малайзийского художника Теофилуса Чина.

Двигатель – 4,0-литровая «битурбовосьмерка» мощностью свыше 600 л.с., которой будет ассистировать электрический стартер-генератор и 48-вольтовая АКБ, то есть Mercedes-AMG GT 4 будет так называемым мягким, низковольтным гибридом. Коробка передач – только автомат AMG Speedshift MCT, привод – только 4Matic.

Четырехдверный Mercedes-AMG должен составить конкуренцию Aston Martin Rapide, топовым версиям Porsche Panamera и разрабатываемой на ее платформе новой модели Bentley. Наверняка в планах Mercedes-AMG значится и установление рекорда круга на Нюрбургринге в классе седанов, которых сейчас принадлежит Alfa Romeo Giulia.

Фото: theophiluschin.com

Подпишитесь на «За рулем» в