Искусство устрашения: Porsche 911 GTStreetR пройдет по дорогам огнем и мечом

Компания TechArt, входящая в обойму ключевых фирм-доработчиков Porsche, представила топовую модификацию на базе 911 Turbo/Turbo S. Суперкар усовершенствован комплексно и сочетает сумасшедшую динамику с трековым потенциалом.

Знаменитая фирма TechArt, основанная в 1987 году, подтвердила свой титул серьезнейшего специалиста по апгрейду Porsche новым суперкаром GTStreetR, который создан на базе топовых современных 911 Turbo и Turbo S с внутризаводским обозначением 991.

С рождением обновленных «турбаков», наконец-то, состоялся выход из 3 секунд в разгоне до 100 км/ч: стандартный 580-сильный Turbo S способен выстрелить до первой трехзначной цифры на спидометре за 2,9 с, вариант Turbo мощностью 540 л.с. укладывается в 3,0 с. Но детище TechArt оставляет заводские автомобили позади. Начальная ступень тюнинга подразумевает увеличение отдачи 3,8-литровой оппозитной «шестерки» с двумя турбонагнетателями до 600 л.с., а если этого мало, то до 640 л.с. В последнем случае ускорение до сотни будет занимать 2,7 с, а рывок до 200 км/ч — 9,2 с. Но и это еще не все: в следующем году фирма предложит апгрейд не для слабонервных, позволяющий выжать из двигателя 720 «лошадей». В программу входит спортивная выхлопная система с регулировкой громкости звука.

Спортивная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами, которую предлагает TechArt, совместима с фирменной поршевской системой PDCC (Porsche Dynamic Chassis Control), активно подавляющей крены и функцией Noselift, увеличивающей дорожный просвет у передней оси на 60 мм для проезда пандусов и других городских «препятствий». Интересно и то, что автомобиль сохранил свою фишку — активные аэродинамические компоненты. В частности, заднее антикрыло выглядит стационарным, но оно может подниматься. Новое оперение позволяет генерировать увеличенную прижимную силу, нежели штатное. Для интерьера есть две программы — Exclusive с кожаной отделкой и Clubsport с обивкой из алькантары.

  • Шасси MSB, разработанное инженерами Porsche, в перспективе получат большие модели Audi.
  • Porsche по праву считается монстром ускорения, что разные версии 911 и доказали в дрэг-схватках, устроенных западными изданиями.

Фото: TechArt

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Porsche 911

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв