По Нюрбургрингу Ram водили: пикапы установили мировой рекорд

Северная петля Нюрбургринга — это настоящая «горячая точка», где принято ездить быстро или очень быстро. Но традицию нарушила грандиозная тусовка владельцев пикапов Ram, которые приехали в «Зеленый ад» вовсе не для того, чтобы гонять.

Этот день Нюрбургринг запомнит надолго: вместо шустрых заряженных хэтчбеков, окаркашенных Porsche и других скороходов трассу оккупировали… американские громилы Ram! Разумеется, они прибыли на один из опаснейших и сложнейших автодромов мира вовсе не для установления рекордов скорости, но ради другого достижения — самого большого слета пикапов в мире. Согласитесь, подобное мероприятие, проведенное на знаменитой трассе, — хороший рекламный ход, привлекающий внимание к акции.

Последнее рекордное сборище датируется июлем 2015 года. Тогда в Мексике собралось 638 машин, однако сейчас число желающих поучаствовать в слете выросло почти вдвое. Интернет-ресурс Carscoops приводит статистику: колонна насчитывала 1152 трака разных лет выпуска. Современные модели от бренда Ram и красавцы прошлых лет, рожденные под знаменем Dodge, с полуторными и двухрядными кабинами, стандартные и лифтованные. И все — чертовски эффектные и харизматичные!

Акция, разумеется, записана в Книге рекордов Гиннесса как самый большой слет пикапов в мире. Отметим, что вотчина Рэмов, конечно, Штаты, однако преданные поклонники этих машин есть в Европе и в России.

  • Компания Dallas Speed Shop выкатила под софиты тюнинг-шоу SEMA модифицированный Ram под названием Hellfire. Экстремальный пикап вооружен 775-сильным доработанным компрессорным двигателем V8 объемом 6,2 л от Dodge Challenger SRT Hellcat.
  • Не исключено, что компания Ram запустит в производство поразительный концепт Rebel TRX — прямого конкурента Ford F-150 Raptor.

Фото, видео: YouTube

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (9)

Самые новые

а че эти дЭбилы аварийкой моргают?
на наших идиотов езды по тротуарам насмотрелись?

Ответить#
0

«Экстремальный пикап вооружен 775-сильным доработанным компрессорным двигателем V8 объемом 6,2 л от Dodge Challenger SRT Hellcat.»

Вот бы эту силу, да в полезное бы русло...

А так... Нафига по сути дела «полуторке», хоть и полноприводной такой движок? Только для понтов и самопиара. Практическая же ценность такого «пикапа», как именно пикапа — нулевая. Во всех смыслах.

Ответить#
0

«А так... Нафига по сути дела „полуторке“, хоть и полноприводной такой движок? Только для понтов и самопиара. Практическая же ценность такого „пикапа“, как именно пикапа — нулевая. Во всех смыслах.»
Никто подобные машины исключительно как грузовики и не воспринимает.

Ответить#
0

«Никто подобные машины исключительно как грузовики и не воспринимает.»

Тогда сразу же возникает резонный вопрос: А зачем они вообще нужны людям, если их применять по прямому назначению нет никакого смысла?
В Западном мире, мягко говоря зажрались и наши туда же стремятся.

Ответить#
0

Странный Вы Александр. У вас хобби есть? Зачем люди ездят на рыбалку и охоту, если все это можно купить в магазине, что проще и дешевле? Только не говорите, что за экологически чистым продуктом, как часто любят оправдываться некоторые душегубы.
И автомобиль к.п. дешевле содержать, чем мотоцикл. Однако люди покупают это двухколесное чудо по миллиону и больше (у некоторых экземпляров, кстати, движки по объему превосходят многие микролитражки, однако не предназначены для гонок). Как Вы думаете зачем они это делают? Вот ведь странные, ездить на мотоцикле опасно и холодно.
А зачем люди восстанавливают раритеты? Те же копейки, волги и победы? Купить логан проще и дешевле. При этом он надежней, безопасней и комфортней...

Ответить#
0

Но здесь речь не об этом. Я писал конкретно о практическом применении. В мире стало очень много производиться совершенно лишних и ненужных вещей. И на это тратятся колоссальные ресурсы, а так же весьма дорогостоящие материалы.
И всё ради того, чтобы потешить чьё-то тупорылое самолюбие и самолюбование.

Ответить#
0

Нужные ли это вещи или нет решает покупатель и только покупатель. Для кого-то такой пикап нужнее, чем для нас с Вами мясо на обед.
А к какой категории Вы относите филателистов, нумизматов и прочих коллекционеров? Кто-то картины покупает за сумасшедшие деньги.
Если бы все рассуждали как Вы, не было бы ни картин, ни кино. Зачем тратить силы на «чьё-то тупорылое самолюбие и самолюбование».
Не знаю зачем я все это пишу. Эти вещи очевидны.

Ответить#
0

" Зачем люди ездят на рыбалку и охоту"
Во многих удалённых от столичного региона местах, люди ходят на охоту для того, чтобы прокормиться. Потому что магазинов там — не особо. А в некоторых местах — их вообще нет. Не знали?

"Вы думаете зачем они это делают?"

"А зачем люди восстанавливают раритеты?"

Точно не могу сказать, но лично на мой взгляд — маятся ерундой. Зачастую это просто понты и ничего более. Потому что действительно увлечённых людей — единицы. От общего числа. Остальные — просто безмозглая тусовка, которая крутится возле. Которая желает иметь и приобрести, вместо того, чтобы сделать своими руками — у тех кто умеет и может что-то своими руками.

Ответить#
0

«Во многих удалённых от столичного региона местах, люди ходят на охоту для того, чтобы прокормиться. „
Ну я же просил не писать эту чушь. Вы живете в тайге? Ваши друзья ходят на охоту ради пропитания? Если нет — тогда не обманывайте сами себя.
„Остальные — просто безмозглая тусовка, которая крутится возле.“
А судья кто? Вы? Боже упаси. Человек волен тратить свои деньги так, как считает нужным. Лишь бы без криминала. Все остальное Ваша воспаленная фантазия.

Ответить#
0