Госдума, возможно, примет в первом чтении законопроект о платном въезде в городах

Профильный комитет Госдумы рекомендовал нижней палате принять законопроект об организации безопасности дорожного движения в первом чтении. Однако у комитета имеется ряд замечаний по законопроекту.

В проекте заключения к законопроекту об организации безопасности дорожного движения, копия которого имеется в распоряжении ТАСС, указывается, что профильный комитет Госдумы рекомендует нижней палате принять его в первом чтении. Законопроект всем хорош, кроме одной нормы, по поводу которой ломалось немало копий — согласно ей региональным и муниципальным властям дается право вводить временные ограничения движения транспортных средств по дорогам путем взимания платы, в том числе в центр городов.

Напомним, проект этого закона был внесен правительством и подготовлен Минтрансом России.

В нем говорится, что:

«высшие исполнительные органы власти субъектов РФ, органы местного самоуправления вправе вводить временное ограничение или прекращение движения транспортных средств в целях обеспечения эффективности организации дорожного движения».

И дальше самое интересное — ограничивать движение можно путем взимания платы за движение по дорогам, дифференцируемой в том числе в отношении определенных типов транспортных средств, их принадлежности, экологического класса, наполненности пассажирами, а также в отношении определенных дней и времени суток.

О принятии «платных» мер участников движения обязаны проинформировать не позднее чем за 30 дней. В обязанность властей входят компенсационные мероприятия, такие как качество и своевременная работа общественного транспорта, открытие новых маршрутов и т.д.

Профильный комитет, высказав ряд замечаний, рекомендовал Госдуме принять этот законопроект в первом чтении. Касаются эти замечания временных ограничений и прекращения движения на дорогах, а также взимания платы за движение по дорогам и пользование платными парковками.

Предполагается, что ко второму чтению проект будет доработан. Неясно одно — зачем принимать документ даже в первом чтении, если в нем содержатся спорные и не устраивающие многих моменты? Может, еще до рассмотрения документа Госдумой отправить его на доработку?

Между тем власти Москвы уже поспешили заявить, что в ближайшие годы платный въезд в центр города не предвидится.

  • Еще когда столичные власти объявили о повышении платы за парковку, лидер «Синих ведерок» Петр Шкуматов выразил опасение, что это станет первым шагом к введению платного въезда.
  • Первые слухи о введении платного въезда в некоторые районы Москвы появились еще в 2014 году: замглавы комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов сообщил, что платный въезд в столице должен быть введен в течение 5–10 лет.
  • Ранее, когда в Общественной палате обсуждали законопроект о платном въезде в городах, на заседание пригласили его автора — начальника отдела организации дорожного движения Минтранса Дмитрия Осиповского. Он попросил поддержать законопроект в целом, уверяя, что данная норма только дает возможность такого ограничения, это не значит, что все города начнут наперебой вводить платные участки.
Фото: Александр Краснов/ТАСС

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (26)

Самые новые

Давно пора

Ответить#
0

И правильно. А то от этих машин покоя нет, все кому не лень имеют права, создают заторы и часами приходится ждать автобус.

Ответить#
0

У меня один вопрос: мне конституция гарантирует свободу передвижения по РФ... Пойду ка я ею подотрусь. А, что? Госдуме можно, а мне нельзя?

Ответить#
+2

Конституция еще много чего гарантирует, только ей по ходу давно уже подтерлись. Тут не так давно народ как то в центре москвы попробовал ее вслух почитать на улице, так до сих пор сидят, показания дают.

Ответить#
0

А кто помнит советский мультфильм"Чиполино"?
—В прошлом году мы ввели налог на воздух.Вы стали меньше дышать.
Это возмутительно!Молчать!
—В этом году мы вводим налог на дождь.....

Ответить#
+5

Гомосеки хреновы!!! Мразота!

Ответить#
+4

ппц! зажали так своими поборами, налогами и страховками, что скоро машину придётся продавать.....

Ответить#
+3

Противники запрета парковки на улицах Москвы, кто они: нахальное меньшинство, жаждущее халявы, или большинство, которому будет просто некуда девать выселенные с улиц автомобили? ссылка

Ответить#
+1

Опричнина, оброк и смутные времена версия 2.0

Ответить#
+5

К-О-З-Л-Ы!!!!!!!

Ответить#
+3

Демократический феодализм. Вождям местных племён тоже кормиться надо.

Из истории феодализма.
«Улучшение дорог не входило в интересы населения. Чем хуже была дорога, тем больше требовалось добавочных лошадей, тем больше дохода приносили кузницы от чинки повозок, тем больше тратили проезжающие на ночлег и на продукты питания. Феодалам это было выгодно. Ведь за все надо было платить владельцу земли, на которой в дороге случалось несчастье.

По феодальному закону всякая вещь, упавшая на землю владельца, принадлежала владельцу. Если повозка опрокидывалась или падала лошадь и товар вываливался на дорогу, он переходил к собственнику земли — феодалу. Отсюда произошла поговорка: „Что с возу упало, то пропало!“

Ответить#
+5

А меж тем, сейчас, в Добролюбовском сквере, где в случае согласования заявки мог бы сегодня состояться митинг против платных парковок в Бутырском районе, стоит полиция.

Ждут нас, друзья! Любителей «халявы» и «парковочных терррористов», которые не намерены униженно извиняться за наличие личного автомобиля, не готовы платить за уничтожение дорожно-транспортной инфраструктуры и всего лишь!, хотят заявить открытый, гарантированный Конституцией РФ протест антисоциальным действиям транспортных чиновников. На законных основаниях, заметьте!

Вот насколько наша мэрия боится огласки ситуации, отчетливо иллюстрирующей настоящее мнение москвичей по вопросу введения платных парковок в спальных ( да и не только) районах Москвы!

Именно поэтому, каждый из нас — тех, кто уважает себя, тех, кто готов категорически настаивать на том, что текущая транспортная политика не приемлема нам — жителям города и влечет за собой не только социальную напряженность, но и направлена исключительно на набивание карманов столичных градоначальников, должен ( в первую очередь себе)
15 декабря 2016 года прийти на Пушкинскую площадь ( формат мероприятия уточняется) и показать своим присутствием, что у столичных автомобилистов, москвичей, есть самоуважение и способность к сопротивлению!

И еще друзья. У нас все таки есть голос. И совесть и честь. С нами автожурналисты, которые вопреки указке мэрии готовы честно и объективно освещать наш протест. И это воодушевляет!

ссылка/

Источник ссылка

Ответить#
+4

Друг, ничего личного...
А чего не в понедельник утром? 15 декабря это четверг и моему работодателю с##ть на мою гражданскую позицию. И таких, как я, ещё тысяч десять наберется.

Ответить#
0

Мне тоже неудобно, но не от меня зависит ((

Ответить#
0

Кстати, несмотря на плохую погоду и неудобное время, в прошлом году, 15 декабря, пришло более трех тысяч человек.

Ответить#
0

В 19–30 вечера у вас будет время?

Ответить#
0

А можно подробнее тут описать? Меня нет в fb

Ответить#
0

Митинг в форме встречи с депутатами планируется 15 декабря, на Пушкинской площади в 19.30. Как и в прошлом году.

Вся инфа тут http://езданулись.рф/news/vse-na-obshhemoskovskij-miting-protiv-parkovok-15-dekabrya/

Есть группа в ВК ссылка

Ответить#
0

ну чё проголосовали за блединую россию и их клонов? собякин и так превратил город в дойную корову, а теперь и пешеходы на переходах через дорогу платить будут

Ответить#
+3

Мертворожденный закон, но по практике, в нашем государстве, именно такие законы имеют большие шансы на прохождение в думе. Интересно, что они там курят?

Ответить#
+2

Пусть сначала примут законопроект о платном входе в Госдуму.

Ответить#
+3

Так он уже неофициалтно существует:)
Думаете, те клоуны, что там сейчас заседают, вступительный взнос не платили? :)))))

Ответить#
+2

А про законопроект о платном воздухе ничего не слышно?
Приняли бы сразу в трех чтениях, да еще бы «обратную силу» туда прописали — всем гражданам рассчитать долг с момента рождения:)
И все, и нет кризиса... у депутан Госдуры.

Ответить#
+3

Воздух-это единственный природный ресурс еще не проданный богатеям.Поэтому еще не охвачен налогом.

Ответить#
+2

Еще не вечер, увы...

Ответить#
0

Потом и на лифт монетоприёмники приделают,и турникет на выход из подъезда и из квартиры...

Ответить#
+3