Новая Toyota Camry: первое изображение
О прототипе свежей Camry мы уже рассказывали, благо автомобиль неоднократно попадался в объективы фотошпионов. Даже будучи закамуфлированным, преемник бестселлера, который по итогам прошлого года разошелся за океаном тиражом 429 355 экземпляров, давал понять о заметных переменах в экстерьере.
Не сказать, что тизер с задним фонарем содержательный, но он дает некоторые представления о метаморфозах в экстерьере. Современная «американка» Camry заметно отличается от привычного нам седана плавными линиями кузова, а вот свежая Toyota окажется более дерзкой, «острой» и местами даже вычурной. К примеру, обратите внимание на прорезь в бампере, переходящую на фару, и выраженную грань подоконной линии.
Компания покажет новинку в рамках Детройтского мотор-шоу в начале следующего года. О Camry из неофициальных источников известно следующее. В ее основу ляжет модульная платформа TNGA, дебютировавшая на экологичной линейке Prius. Базовая модификация останется при 2,5-литровой атмосферной «четверке». Тем, кто любит погорячее, предложат 2,0-литровый наддувный агрегат из арсенала Lexus NX и IS (на кроссовере и седане он выдает 238 и 245 л.с. в европейской версии и 235 и 241 л.с. в североамериканской соответственно). А если и этого мало, то поможет спортверсия от TRD с безнаддувным мотором V6 объемом 3,5 л, развивающим 300 «лошадей». Разумеется, будет и гибридный вариант.
- Компания Toyota планирует сформировать спортивное подразделение для внешних рынков по образу и подобию Mercedes-AMG. Его создадут на базе спортивно-гоночного крыла Gazoo Racing.
- Toyota может потратить сумму до 3,4 млрд долларов на устранение проблем с низкой коррозионной стойкостью пикапов и вседорожников. При этом многим автомобилям придется заменить раму.
Отзывы о Toyota Camry (7)
Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.
Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.
Автомобиль меня полностью устраивает и отвечает всем основным качествам, предъявляемым к бизнес-классу. И выглядит солидно, на дороге уважают.