К черту даунсайзинг: исполина Nissan NV снабдят новым атмосферным V8

Полноразмерные заднеприводные коммерческие вэны с моторами V8 – это американская классика, из японских фирм автомобили в этом формате выпускает только Nissan, причем в плане дизайна NV – настоящий янки. В следующем году он получит полностью новый топовый силовой агрегат.

Зависть берет, глядя на Nissan NV, – до чего хорош «чемодан»! Между тем, несмотря на брутальную внешность и отличную вместительность, американцы разработанный специально для них японский вэн не жалуют: за 11 месяцев текущего года дилеры Nissan реализовали лишь 15 936 полноразмерных фургонов и микроавтобусов NV, тогда как лидирующий в сегменте Ford Transit разошелся тиражом 130 188 экземпляров, а идущий на втором месте Chevrolet Express смог привлечь 60 244 покупателей.

В новом году Nissan NV попытается увеличить свою долю на рынке за счет нового топового силового агрегата: на смену 317-сильному 5,6-литровому бензиновому V8 придет двигатель того же объема, но с отдачей в 375 л.с., а 5-ступенчатый гидромеханический автомат уступит место 7-ступенчатому. Цена базовой пассажирской версии NV Passenger S при этом вырастет с 34 010 до 35 400 долларов. С «маленьким» мотором 4.0 V6 (261 л.с.) вэн обойдется чуть дешевле – от 32 810 долларов.

Любопытно, что новый ниссановский V8 – мощнейший на рынке коммерческих вэнов: 4,8-литровая «восьмерка» Chevrolet Express выдает лишь 285 «кобыл», у Транзита топовый 3,5-литровый V6 EcoBoost развивает 310 л.с., слабее и 6,8-литровый V10 Triton у капотника Ford E-Series – «всего» 305 л.с.

Но оба Форда бьют «японца» по крутящему моменту: новый мотор Nissan NV выдает максимум 525 Нм, тогда как V6 EcoBoost – 542 Нм, а V10 Triton – 569 Нм. В общем, есть еще над чем поработать японским специалистам, не до конца еще прониклись они американским духом. Но NV – машина классная, согласитесь, – любо-дорого посмотреть и помечать.

  • Рынок США очень важен для фирмы Nissan, и она старается предложить местному потребителю все самое лучшее. Например, специально для Америки японский производитель разработал недавно спортивную версию Nismo компактного седана Nissan Sentra, а кроссовер Rogue, известный у нас как X-Trail, уже пережил рестайлинг, тогда как Европа с Россией по-прежнему довольствуются дореформенным вариантом модели.

Фото: Nissan

Подпишитесь на «За рулем» в