Отцы и дети: Ford Focus RS выступил против раллийного старичка Subaru Impreza

Необычный и интересный тест провела школа подготовки раллистов Team O’Neil из американского штата Нью-Гэмпшир. Она сравнила ралли-кар Subaru Impreza родом из девяностых годов и новейший суперхэтчбек Ford Focus RS.

Они принадлежат разным эпохам. «Цифровой» Ford Focus RS — это новейший заряженный хэтчбек размерного класса C с достаточно интересными техническими решениями. Детище «голубого овала» оснащено 2,3-литровой «турбочетверкой» мощностью 350 л.с. и полноприводной трансмиссией с пакетом сцеплений на каждое заднее колесо. Отличия машины, участвовавшей в тесте, от стандартной минимальны: деактивирована ABS, установлены 15-дюймовые колеса, другие амортизаторы и защита агрегатов под днищем.

Но противопоставляют ему отнюдь не мальчика для битья, а подготовленную для ралли «аналоговую» Subaru Impreza. Видавшего виды «японца» в одном из заездов пилотировал бывший раллист и основатель учебного центра Тима О’Нила.

В ходе заезда по импровизированному спецучастку Focus RS держался практически на равных с ралли-каром: напичканный электроникой современный хэтчбек с достаточно совершенной полноприводной трансмиссией позволяет ехать почти на уровне с боевой машиной прошлого.

  • Компания Ford Sollers начала выпуск обновленного кроссовера Kuga, имеющего систему ЭРА-ГЛОНАСС, по полному производственному циклу.
  • Недавно Ford представил хэтчбек Fiesta нового поколения. Автомобиль стал крупнее и получил широкий перечень вспомогательных ассистирующих систем.

Фото, видео: YouTube

Подпишитесь на «За рулем» в