Концерну Volkswagen не хватает женщин!

Германский автопроизводитель начал реализовывать озвученную в ноябре стратегию Transform 2025+, которая должна привести его к счастливому будущему. Первая фаза предусматривает серьезные изменения в кадровой политике.
Ангела Меркель – пример высокоэффективной женщины-политика, сумевшей продержаться на вершине власти более 10 лет и не собирающейся уходить на покой. Канцлер внимательно следит за состоянием автопромышленности Германии и регулярно посещает автомобильные выставки.

Больше женщин и больше иностранцев – так можно вкратце охарактеризовать новую HR-концепцию Фольксвагена. Концерн нуждается в компетентных руководителях широкого профиля, способных быстро принимать правильные решения и нацеленных на интенсивные преобразования. Управленческая структура избавится от лишних элементов и станет прозрачнее, чтобы исключить в будущем любые махинации и тайные сговоры, вроде тех, что привели к дизельгейту. Этому же будет способствовать перевод всей внутренней корреспонденции, независимо от региона, на английский язык, который должен стать общекорпоративным. К слову, далеко не все немецкие менеджеры владеют английским, так что им предстоит в ближайшее время либо пройти языковый интенсив, либо уступить место другим, более подкованным по этой части сотрудникам.

Между прочим, о желании видеть в своем коллективе больше женщин в последнее время говорит не только Volkswagen. Например, фирма Volvo сообщила весной, что к 2020 году 35% руководящих постов в ней будут занимать представительницы прекрасного пола. Об увеличении доли женского персонала хлопочет и французская группа PSA, марку Citroen которой уже два года возглавляет великолепная Линда Джексон. В свою очередь, гигантским концерном General Motors уже два года рулит не менее прекрасная Мэри Барра, а в прошлом месяце Америка чуть было не выбрала себе первую женщину-президента. В общем, женщины отнимают у мужчин все больше власти, и хочется верить, что миру вообще и автомобильной отрасли в частности это пойдет только на пользу.

  • Стратегия Transform 2025+ была представлена в Вольфсбурге 22 ноября и подразумевает, в частности, что Volkswagen станет крупнейшим в мире производителем электромобилей. Отдельным пунктом идет радикальное расширение линейки вседорожников и кроссоверов – с ними можно познакомиться в нашем отдельном материале.
  • В октябре стало известно о грядущих массовых сокращениях рабочих на заводах Volkswagen.

Фото: Volkswagen

Подпишитесь на «За рулем» в