АВТОВАЗ поднял цены на всю линейку автомобилей

В январе АВТОВАЗ обновил прайс-листы на свою продукцию. Цены в зависимости от модели и комплектации выросли на 6–19 тыс. рублей.

С января на сайте АВТОВАЗа появились новые рекомендованные розничные цены на автомобили Lada. Так, трехдверка Lada 4x4 в версии Стандарт с двигателем 1,7 л, мощностью 83 л.с. и МКП подорожала на 10 200 рублей и стоит теперь 475 900 рублей, версия Люкс поднялась в цене с 475 200 до 489 900 рублей (на 14 700). Топовая 4xUrban Люкс подорожала на 9700 рублей и теперь обойдется в 526 800 рублей.

Меньше подорожала Granta — так, цена автомобиля в версии Стандарт с мотором 1,6 л, 8-кл., 87 л.с. и механикой поднялась до 389 900 рублей (прибавка — 6 тыс. рублей). Хэтчбек Kalina в базовой комплектации Стандарт (1,6 л, 8-кл., 87 л.с., МКП) прибавил 4400 рублей, а в топовой версии Люкс+АМТ — 10 тыс. рублей.

Priora в кузове седан в версии Стандарт (1,6 л, 8-кл., 87 л.с., МКП) выросла в цене на 10 900 рублей и теперь стоит 399 900 рублей, а топовая Norma Black Edition — 499 900 рублей (прибавка — 8900 рублей).

Весту в начальной комплектации Classic (1,6 л., 106 л.с., МКП) предлагают теперь за 545 900 рублей (+16 900), XRAY в начальной комплектации Optima (1,6 л., 106 л.с., МКП) прибавил 10 900 и стоит 599 900 рублей, а в топовой Luxe Prestige (1,8 л, 122 л.с., 5АМТ) прибавка составила 19 900 рублей, нынешняя цена автомобиля в этой комплектации — 798 900 рублей.

Largus в версии Стандарт (1,6 л, 8-кл., 87 л.с., МКП) прибавил 5400 рублей и обойдется теперь в 529 900 рублей, в комплектации Норма с механикой подорожал на 7900 рублей (новая цена — 551 900 рублей).

В этом году АВТОВАЗ продолжит участвовать в государственной программе обновления автопарка (утилизация и трейд-ин). Решение об этом было принято 30 декабря 2016 года Минпромторгом. Так что, представленные автомобили можно приобрести со скидкой, на сайте компании представлены сразу две цены — основная и со всеми возможными скидками.

Фото: Александр Батыру/«За рулем»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (155)

Самые новые

Я обращаюсь к ВАЗовцам: будте людьми, если Вы так хотите, чтобы вашу продукцию покупали, проявите уважение к потребителю и начните делать нормальные машины, а не помойки. Вы позорите свою страну на весь мир!

Ответить#
0

Это касается и ретроурбана и Гранты и Приоры. Ваша продукция — это позор для страны. Хоть миллионный ценник вешайте.

Ответить#
0

Ик Срей за 800??? Идиотом надо быть — этому ведру красная цена — 300)))))))))))))

Ответить#
0

Здесь на сайте явно кто-то скриптами балуется, которые отвечают за рейтинг +/-
Кому-то привалило ровнёхонько 50 плюсов, кому-то ровно столько же 50 минусов.
Модераторы, ау, у вас сайт дырявый.

Ответить#
0

рио солярисы сразу на 30 тр подорожали. поставили барабаны вместо дисков в минимальных комплектациях. )))

Ответить#
-50

рио солярисы тоже подорожали.

Ответить#
-50

А ещё руль и водительское сиденье сняли — теперь их предлагают только в суперлюксе:)))
Смелее врите,чё мелочитесь-то? Оленям можно:)))

Ответить#
+50

сбегай за дими трусом. пусть меня заминусует))) мне так нравится когда в в истерику впадаете.

Ответить#
-50

Обязательно заминусует — не переживайте:)))
Фсё для вашего удовольствия:)))

Ответить#
+50

не интересно

Ответить#
-50

Ещё как интересно,Димасик — вы этим живёте,в этом смысл вашей тазожизни:)))

Ответить#
+50

У них действительно сейчас в низших комплектациях сзади барабаны. Однако, их ставят уже несколько месяцев.

Ответить#
+1

Я знаю:)

Ответить#
+50

рио солярисы тоже подорожали.

Ответить#
-51

Лжедмитрий первый раз в жизни сказал правду. Ждем зеленого снега:)
Есть один нюанс: на Риосолярисы есть стабильный спрос.
На Калиногранты — не очень. Про Весту с Хреем умолчим — их и за старую цену не особо брали.

Ответить#
+52

а крузы шо перестали брать то?

Ответить#
+50

А их кто-то новыми предлагает?
На вторичке неплохо берут, в ЗР в ноябре статья была.

Ответить#
+50

а новые ведра хде,канули в лета?

Ответить#
+51

В России — да:₽ Но есть же другие рынки:)
Или вы не знали?:)

Ответить#
+50

неа,ни знал))) слыхал гдей та шо их за пару лет до России ссаными тряпками из гейропы погнали..

Ответить#
+51

Кто вам виноват,что у вас слуховые галлюцинации?:)))

Ответить#
+50

Это вы про те тряпки, которыми ВАЗ отовсюду прогнали?
Ну, вам виднее, чем они пропитаны были:₽
К продукции ВАЗа принюхиваться опасно — может и вытошнить:)

Ответить#
+51

Самое печальное, что мы с супругой, тоже купили своей дочери солярис ( может в детстве очень любил читать Лема), хотя смотрели и весту, но не впечатлила (в сравнении), увы.
Пы.сы. Автомат, не «пистолет»)))

Ответить#
+11

Да, гидротрансформатор нужен конечно Весте, клиентов теряют, особенно дамочек.

Ответить#
-50

А почему? Ведь это гробик на колесиках! Машина с самым низким рейтингом безопасности на Российском рынке!

Ответить#
-2

Чо,прям ниже УАЗа?:)))

Ответить#
+50

Тойта Королла «Стандарт». Дв.1.33 (99 л.с.), 6-ступенчатая механика. От 949 000 рублей:
— Штамповка195/65 R15; АБС, 2 подушки, кондишн, подогрев задницы/зеркал, электропривод передних стекол, ЦЗ и ещё по мелочи.

Народ!
Налетай на иномарку! Движок — зверь, комплектация класс, а главное — ДЕШЕВО!

Ответить#
+2

Я правильно понимаю, что вам Тойота в детстве ногу отдавила?:)))
У меня у коллеги Королла пред-предыдущей генерации (когда появилось деление на Короллу и Аурис), он за 9 лет на ней наездил 140К и только после этого поменял сцепление в «роботе».
Да, она дорогая. Но она стоит своих денег.
Не нравится 1,3 в 99 сил — берите ВАЗ 1,6 мощностью 106 — на целых 7(семь) лошадок больше (больше и налог, помпа — как повезет). На роботе. Через полгода у вас не будет сцепления, через три — всей машины: сгниет. Потому что ВАЗ — в е для вас:)

Ответить#
+53

я так понял вы уже в салоне киа-рио мастером чистоты?

Ответить#
+50

Где связь?
Путриота понесло:)

Ответить#
+50

ну раньше вы работали при шевролетах крузах,не???????

Ответить#
+51

С чего бы?
У вас в методичке сказано, что любой человек работает на ту марку, автомобиль которой у него есть?
Тогда почему у путриотических ВАЗофилов почти ни у кого нет ВАЗа?
А при Шкодах Октавиях я не работал случайно, не?:)))
Путриоты такие путриоты:₽

Ответить#
+50

та нии...просто от вас пузыри лятели откруза...я так понял копеечку вы на этом рубили,а ща видимо от других кореейцев(хенде-кио) подносят? и где там круз, в п..де?

Ответить#
+52

Не поделитесь ли травой, которую так усиленно курите?:)
И да, ВАЗ — в большой опе, рыдайте:)
Когда трава отпустит:)))

Ответить#
+51

если все это включить, то она поедет?)))

Ответить#
-51

Пожалуй, возьму за 600 тыс двухлетний фокус/астру/круз/сид. Класс выше, всё есть, а главное — не ломается)) И не стыдно по городу ездить ;—)

Ответить#
+53

да возьми же на конец))) каждый день ты мечтаешь))) а реально только автоклик берешь + и — играешься )) тебе лет 12 —14?))

Ответить#
-52

лжедмитрий — в каждой дырке затычка, сидеть тебе в минусах до скончания века ;—)

Ответить#
+52

это ты истеришь и плачешь по поводу + и — . ))

мне побоку вообще это))

Ответить#
-52

Лжедмитрий, обычно когда человеку что-то побоку он это не замечает. А ты сегодня уже сколько раз написал про минуса? Это явный факт высокотемпературного жжения над твоим стулом.
Мне даже жаль становится АвтоВАЗ, потому что у него такие никчёмные защитнички-путриоты, не способные даже написать какой-то осмысленный аргументированный комментарий. Я уже и сам за ВАЗ заступаться стал в соседней теме :))

Ответить#
+51

я ни разу не писал. у тебя с головой не в порядке. ты уже сам путаешься в себе. я писал что ты болен на тему +и — . но это только твоя проблема. мне наплевать сколько ты тут минусов накручиваешь

Ответить#
-50

Картина маслом — больной вазобот пытается переложить с больной головы на здоровую))
Открыл твои комменты: http://www.zr.ru/users/108967/comments/
За две страницы шесть (ШЕСТЬ, КАРЛ!)))) сообщений про минусы/плюсы))
Может быть тебя и не волнуют минусы, но твой пукан тебя жёстко выдаёт)))

Ответить#
+50

те к врачу надо )). ты больной))) кажисколько тебе + поставить чтобы ты упокоился?))

Ответить#
-50

заплачь теперь.))) каждый пост твой я не вижу. потому что плакса ))) и так понятно что ты пишешь. )) ты глуп и ум твой лишь зациклен на плюсиках которые ты сам себе накручиваешь. ты просто извращенец. сам ответ пишешь и сам себе дролюсики ставишь)) занижена самооценка у тебя. потому ты так наз собой и извращаешься. пока пока))

Ответить#
-50

Во как пукан-то разгорелся:))))
Это хорошо:)

Вы почему так мало сказали димитриусу,как вам на него плевать? Так он ничо не поймёт!!! Он же тазофоб!

Надо говорить ему больше метафор,унижающих его,чтобы ему обиднее было,чтоб он осознал всю свою мелочную сущность!!!

Чтобы понял,что вся его жизнь состоит из лайков в интернете,потому что в жизни он никто! Пусть знает и рыдает ночами в подушку! Так его,неудачника!!!

Про то что вы олень и Нексии путаете,можете не говорить — это наш с вами маленький секрет,никому не скажу,чесслово:)))

Ответить#
+50

Ого, как распёрло :) Продолжай, вазобот, рассказывать мне как тебе не важны плюсики, я ещё не всё до конца понял)) Я рыдаю, дима-олень)))))

Ответить#
+51

ты как ребенок.

Ответить#
-51

Вазобот щёчки надул, обиделся. Не жаль мне вас, путриотов, слишком тупые и агрессивные — страдайте дальше)

Ответить#
+51

Ну так чо,где объяснение про Равон Нексию,построенную на платформе Кадетта?:)))

Ответить#
+50

Daewoo Nexia — автомобиль среднего класса,

разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией «Daewoo».

За базу был взят Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

С 1996 по 2016 год производился в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области

Ответить#
-50

Димася,ну вы и олень:))))
Вас спрашивают «почём капуста»,а вы отвечаете «чёрная»:)))
Как таким тупорылым можно быть???:))))))))))))))))))))

Про ДЭУ нексию я ваш кусок википедии уже прочитал,вы нам про РАВОН нексию расскажите — почему она по вашему на платформе кадетта?:)))

Про РАВОН,а не про ДЭУ!!!:)))))))))))))))))))

Ответить#
+50

Daewoo Nexia — автомобиль среднего класса,

разработанный немецким концерном Opel и впоследствии модернизированный южнокорейской компанией «Daewoo».

За базу был взят Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 до 1991 года.

С 1996 по 2016 год производился в Узбекистане, в городе Асака Андижанской области

Ответить#
-50

Да я уже понял,Димася,что вы сказочный долбо..б:)))
Не надрывайтесь:)))

Ответить#
+50

А Все Мерседесы у него — на платформе трицикла Даймлера?
Шикарно:)

Ответить#
+50

Все тобой перечисленное порсто фуууу! Новая есть новая машина.

Ответить#
-52

Главное, чтобы это машина была, а не ВАЗик:)

Ответить#
+53

и не шевик!) ф топку корейское барахло)

Ответить#
+50

Да не вопрос:)
Вас никто не заставляет покупать автомобили. фтопку их, ездите на ВАЗиках:)

Ответить#
+50

из салона шеви сами ушли или попросили?

Ответить#
+50

Вас оттуда попросили?
Так это не я виноват — просто вы, наверное, манагер были хр..новый... как ВАЗик:)

Ответить#
+50

шевику капец?

Ответить#
+50

Судя по статистике продаж, ВАЗику капец:)

Ответить#
+50

неа)))шеви уже давно!) уже про круз позабыли???...а как дышали)))

Ответить#
+50

Что «давно»? Обошел ВАЗики по качеству?
Так это сделали все, даже узбеки:)
Невелика примудрость:)

Ответить#
+50

мой сосед за  9лет свой акцент 2 раза перекрасил. потмоу что краска пластом заводская сначала с бампера сошла . а потом и с двери)))

Ответить#
-50

А что, у вашего соседа интернета нет?
Он к вам пришел: «Привет, Лжедмитрий, я знаю, ты знатный ТАЗ...дрочер — напиши в обсуждении ВАЗа как я Акцент перекрашивал два раза! Только о том, что он за 9 лет миллион проехал и в 7 ДТП побывал — об этом не пиши!»

Ответить#
+51

с таким движком ее толкать придется если кондиционер включить))

Ответить#
-50

Олень,путающий Нексии,решил попетросянить?:)))
А чёж Матиз с кондёром никто не толкает?:)
Вот вы действительно олень:)))

Ответить#
+50

Не олень, а Лжедмитрий:)
Что ни слово, то вранье...
Его, наверное, дикий Вралентин покусал:)

Ответить#
+50

Не,Илья,именно олень — он Равон Нексию с Дэу Нексией путает и понять не может,почему это не одна и та же платформа:)))
Тут уже не привычка врать,а путриотизм полностью мозг заместил:)))

Ответить#
+50

Тогда — да. Тогда — олень:)

Ответить#
+51

у меня есть нексия 2012г .

Ответить#
-51

Ага:)
А также 2110 и «Тахо».
Совести у вас нет, Лжедмитрий:)

Ответить#
+51

А куда её ставить-то при таком автопарке?:))))

Ответить#
+30

И правда... чего это я? 
У человека реальная проблема — выдуманный автопарк в выдуманный гараж не влезает, а мы, сволочи бесчувственные над ним ржем...

Мне даже немного стыдно.

Надо посоветовать Лжедмитрию нафантазировать себе гараж побольше:)

Ответить#
+31

Какая Нексия,где ваш ВАЗ,русофоб???

Ответить#
+50

Хочу ответить в рифму, где его ВАЗик и вообще так любимый им АвтоВАЗ... но мы с вами культурные люди — пусть гадает:)

Ответить#
+51

Умные люди сейчас продают авто , а не покупают . Автомобилисты превратились в дойных коров . А надои из года в год , теперь , будут увеличивать ! Кто желает быть буренкою ? Москвичи это уже поняли на своей шкуре и началась массовая распродажа пепелацев в Москау .

Ответить#
-3

А что столько стенаний?
Сидели с наличкой в руках, чтобы утром бежать за машиной? ))
Ну, упала покупательная способность рубля — значит и цены можно и нужно поднимать. Капитализм.

Ответить#
-2

Изумления в народе
Вздох сегодня пробежал:
Заместили импорт, вроде...
Только ВАЗ — подорожал!

Оцинковку Гранты новой
ВАЗ фактически зажал.
Хоть цветет металл хр...новый,
Но гляди — подорожал!

Быстро падали продажи
ВАЗовод у кассы ждал:
Вниз попрет цена когда же...
ВАЗ все больше дорожал!

Маркетолог понимает,
Что отменно налажал,
Но от всей души мечтает,
Чтобы ВАЗ подорожал.

Ведь дешевым ВАЗом сложно
Все распилы оправдать,
Или вовсе невозможно:
Значит — будет дорожать!

Ближе к полумиллиону
Стоит самый страшный ВАЗ:
Совершенно нет резона
Покупать его сейчас.

Да и вовсе, если честно,
Покупать не нужно ВАЗ:
Путриотам от — полезный,
Но кусок овна — для вас!

Ответить#
+61

Красавчик) )

Ответить#
-50

Спс:)

Ответить#
+52

Жалкий поц-стихоплет.

Ответить#
-50

Завидуйте молча, путриотина:)
Вы так не умеете:)
Вы вообще ничего не умеете, кроме путриотизьма:)

Ответить#
+51

выпускай сборник стихов)))

Ответить#
+1

Он у него есть, на прозе ру. Почитай стошнит,

Ответить#
-50

Ага. И сборник прозы на «Стихи.ру»:₽
Путриоты завидуют, если у кого-то что-то где-то есть, аж кушать не могут:)
Если, конечно, это «что-то» — не бракоВАЗик:)
Тогда они злорадствуют:)

Ответить#
+51

Поц Неудачник, хвастать нечим, ты еще хокку писать научись .вот тебе пример

Купил я круз
Прошло 2 года
Теперь недвижем он

Ответить#
-50

Спасибо, поржал:)
Аффтар, пешы исчо!:))

Ответить#
+50

Ваня,зачем так позориться?:))))
Лучше б вы признались на страницах ЗР,что вы долб...б,чесслово:)))

Позорьтесь лучше по старинке — утверждениями,что ВАЗ лучше всех:)))
Ведь люди,бывает,кушают,когда вашу чушь читают,поп-корн может не в то горло попасть:)

Ответить#
+50

Чиполино, по моему только ты попкорн жрешь и строчишь про ссалярисы.

Ответить#
-51

Я?
Про Солярисы?
Где?
Я по моему всегда писал,что мне лично Солярисы не нравятся:)

Ищите,где я говорил про Солярисы:)))
Хрум-хрум:)

Ответить#
+30

ВАЗофилы выкупят весь тираж и сожгут:)

Ответить#
+51

Я с тобой мнение что ВАЗ кусок _овна не разделяю, но плюс тебе, чтоб вазоботов порадовать))

Ответить#
+52

За свою цену — тот еще кусок.
200–250 за Гранту — все бы нахваливали.

Ответить#
+52

Простите, это автомобильный журнал, или конкурс юмористов самоучек?

Ответить#
+5

Не прощу:)

Ответить#
+51

Идеально,можно было б и слегонца похуже:)

Илья,а почему вы свой канал на ютубе забросили?
Было б здорово поглядеть на обзоры и тест-драйвы ТАЗов в вашем исполнении — комментариями бы ТАЗофилы обеспечили бы:)))
А уж как бы пуканы бы у них разгорелись:))))

Ответить#
+50

Так это, где ж найти такого ТАЗовода, который согласится отдать свою «ласточку» на растерзание?
И потом, видео про ТАЗы на Ютубе — петабайты и без моего вклада:)

Ответить#
+50

Бу рассказывал, что стоимость весты не будет расти, с его увольнением весной вкакраз подкрутили ценник. Мор говорил, что перейдут на отечественные комплектующие и СНИЗЯТ цены. Действительно, мкпп на весту теперь ставят вазовскую вместо реношной. Но прайс с нового года традиционно переписали в сторону увеличения. Ну куда еще то? Будут одни вазофилы ездить, в магазинах для них наклейки на авто появятся в духе «свое Г. не пахнет»

Ответить#
+60

Помню, когда убирали Бу, говорили, что он привлёк много иностранных поставщиков и в итоге много деталей иностранных, отказавшись от отечественных деталей. Далее нам рассказали, что новый ген. директор снова начнёт сотрудничать с нашими поставщиками и цены поползут вниз. Что на деле? Снова рост цен!

Ответить#
+13

Что неужели очередь образовалась, в три смены все конвейеры пашут?
Вот удивительное дело — импортозамещение шагает по стране, рубль укрепляется, власти рапортуют об успешной борьбе с инфляцией, а цены как росли так и растут, даже на то, на что спрос падает.
И гений парадоксов друг..., но это уже не про Автоваз )))

Ответить#
+17

и они хотят чтоб ЭТО покупали за такие деньги? Да я лучше б/у\японца возьму. (у меня ЛАДА Гранта есть, если что)

Ответить#
+9

ребята, давайте не забывать — во времена Бу, он отказался от большинства наших поставщиков — по качеству не вытягивали, а теперь пол лады — иностранные запчасти, либо от иностранного бренда (хоть и собирают у нас), а иностранцы прибыль меряют в валюте и цены то же. так что повышение это в первую очередь из-за запчастей. Потом, покупая ТС, Вы должны понимать, что обеспечили работой своих же сограждан, иногда даже друзей или родственников. Не смотря на плохие отзывы по Весте и др, я вспоминаю журнал Автомир, который каждую неделю печатает обзор на одну из моделей в разрезе б/у рынка и сроков замены запчастей, так вот прочел по Х5 и т.п. — там качество не лучше, только не бачки меняют, а коробки и моторы, иногда трансмиссию. Лично я могу заменить бачок омывателя, чем ждать месяц возможной гарантийной замены коробки/движка/цепи за совсем другие деньги...

Ответить#
+1

Да.........уж .

Ответить#
+2

>>>покупая ТС, Вы должны понимать, что обеспечили работой своих же сограждан, иногда даже друзей или родственников.
—--
Глобально Вы правы, но об этом мало кто задумывается.

Ответить#
+1

Стакими ценами проводим автоваз в последний путь

Ответить#
+60

Помашем ручкой:)

Ответить#
+71

Наивный китайский мальчик, ВАЗ как не повышает, однако всё меньше, чем кореяки, те уже за голый как барабан Солярис 1.4, просят не меньше 600К.

Ответить#
-58

Так то машина, а это — ВАЗик, который не сгниет, так развалится.
Надо разницу-то понимать.
Что ж так подорожало из отечественных комплектующих, что ВАЗ решил цены подтягнть?
А, знаю, услуги ВАЗотроллей в цене скакнули:)))

Ответить#
+68

Дорожает из за роста цен на энергоресурсы, от этого дорожает любой товар.

Ответить#
-51

Так то — товар:)
А ВАЗик — овна кусок. Ему-то с чего дорожать?
ВАЗотролли строчат комменты за бабло энергичне — вы эти «энергоносители» имели в виду?:)

Ответить#
+50

Шкода то подорожала огого на сколько, вобще покупать перестанут. ВАЗ самое милое дело. Недорого [у нас не ругаются] возит, бензин ведрами не жрет, ТО самое дешевое.

Ответить#
-50

Зато ВАЗик своим овнороботом сцепления жрет:)
Ну и так, по мелочи — тут течет, там отваливается, сервис отстойный, качество лотерейное... а смотри — подорожал:)
А относительно Шкоды: подорожала — а берут:)
И потом, вы почему-то считаете, что, если у меня Круз и Шкода, то меня парит, как идут дела у GM и VW?
Где логика? Я-то свои машины уже купил, пусть они хоть совсем с рынка уходят, я переживу:) Вот GM ушел два года назад — на Крузы на вторичке даже спрос не просел, да и расходники есть любые. А на Весту ср..ный радиатор печки не найти и стойки стаба:)
И куда идти ВАЗу? Ах да — в опу:)

Ответить#
+50

Ты их береги, правнукам оставь, замуруй их, они их потом по трейд ину на машины поменяют) ))

Ответить#
-50

Недорогих ТАЗов больше нет,Ваня,и моркетинх тут не поможет:)
Помянем:)))

Ответить#
+50

Как нет, ты шо? Это самые недорогие в обслуживании автомобили. Даже не обсуждается

Ответить#
-51

Хотите сказать,что фар дешевле 20-ти тыщ и штатной г..вномагнитолы за 45 К не бывает?:)
Хотя про поражении головного мозга путриотизмом — да,не бывает:)))

Ответить#
+30

С добрым утром, Елена Алексеева ! На работу вышли 9 января ?

«C сегодняшнего дня АВТОВАЗ обновил прайс-листы ....С 9 января на сайте АВТОВАЗа появились новые рекомендованные розничные цены на автомобили Lada.„(С)

Новые цены на сайте АВТОВАЗа появились 1 января 2017 года утром ! Спать и пить меньше надо !
Ваша „новость“ уже давно БАЯН !
ссылка

"Auto_Comment
Очень странно, но наконец-то очухавшись от всех праздников, на сайте ЗР не нашёл СУПЕРновость о том что с  01.01.2017 АВТОВАЗ повысил цены на ВСЕ Лады !
Видимо ЗР тоже бухал по чёрному.... в отличие от АВТОВАЗа.....
7 января«(С)
http://www.zr.ru/content/articles/904916-derzhatsya-kornej/?#comment320110

Ответить#
+66

Уважаемый, все прайс-листы датированы 09.01.2017. Не знаю, где вы смотрели, но цены выросли именно сегодняшнего дня. Например, ссылка или ссылка. Так что поменьше яду, здоровее будете.

Ответить#
-2

самолично видел в праздники новые цены

Ответить#
+4

Исправили уже по-тихому не признав тут публично свою ошибку и оставив утверждение «....цены выросли именно сегодняшнего дня.„(С)

Цены и с сегодняшнего дня тоже выросли судя по датированным прайсам от 10.01.2017. И с завтрашнего дня выросли, судя по завтрашним прайсам от 11.01.......(но это будет завтра утром)
ссылка
ссылка
ссылка
А прайс от 01.01.2017 Елена Алексеева не успела увидеть — вот ведь незадача....

Ответить#
+53

Рубль падает — цены на ВАЗики растут.
Рубль укрепляется — цены на ВАЗики растут.

Стабильность как она есть.
Лучше бы, конечно, качество росло... но ВАЗ и «качество» — две вещи несовместимые, как пенсии и их индексация.

Кстати, Весту и Хрей запускали при более дорогой валюте, чем есть сейчас, и ГЛОНАСС, которым сейчас будут отговариваться путриоты, там стоял изначально.
С чего они-то подорожали?

Ответить#
+57

А на Крету ценник уже три раза повысили, это как, нормально? Да и на остальные модели подняли, и не только Хёндай.

Ответить#
+7

Ну так на них и спрос есть.
А на ВАЗик нету. С чего ему дорожать?

Ответить#
+68

Может в Московии и нет спроса на продукцию АТВОАЗа, а в регионах у АТОВАЗа лидирующие позиции.

Ответить#
+1

Коленно-локтевые, в основном:)

Ответить#
+51

Вам виднее и привычнее :)

Ответить#
0

А вы свечку держали, Кэп?
Фу таким быть:)

Так и вижу, ВАЗ — в коленно-локтевой, сзади его «подпирает» «иномаркопром», а рядом Владимир Кэп Азаров держит свечку:)

Ответить#
+50

Вам виднее, вы опытнее и фантазия у вас богаче и развращеннее

Ответить#
0

Вам парафин пальцы не жжет, Кэп?:)

Ответить#
+50

Москва занимает первое место в рейтинге продажах Весты по регионам страны.

Ответить#
+3

Пардон, но не понял вашу мысль...

Ответить#
+2

Вы это серьёзно? А почему продажи ВАЗа постоянно растут?

Ответить#
+2

Охх как выросли продажи ВАЗа с 2005 года когда его пилить начали, всего-то с 721 000 Лады продажи за 10 лет выросли аж до 352 000 авто в 2015г.(из них аж 269 096 Лады !!!) !

Ответить#
+52

Во влажных мечтах путриотов — растут.
А по факту — как-то не очень.
Больше падают.

Ответить#
+52

Стабильностью и не пахнет. Вот если б цена не менялась с 2014 года — это была бы стабильность. Да я б за такой наш автопром всеми ногами и руками, но увы... и увы. сейчас набегут: А ты знаешь сколько сейчас стоит то то и то то? А знаешь сколько это в доларах? и т.д. Знаю, но извините это наш автопром и должен он быть в рублях. Независимо от кризиса и курса валют. Вот тогда это будет наш автопром. И ему бы я простил кое какие огрехи сборки и т.п.

Ответить#
+2

А на ВАЗе чем занимаются? Задача импортозамещения не простая, хорошо хоть, что сохранили то, что осталось, а ведь совсем недавно советчики-миньетчики говорили, что ВАЗу не нужны больше ни родные коробки, ни двигатели, а сейчас вон как повернулось, 50% запчастей и даже более на тот же Xray и Весту тащат из-за бугра. Возвращать все производства в Россию единственный способ удержания или снижения цен на автомобили, хотя и иностранные конкуренты тоже занимаются локализацией, и это единственный способ их выживания на нашем рынке.

Ответить#
+4

На вазе занимаются онанизмам, потому что больше ничего не умеют делать.

Ответить#
+67

Причем, др...чат на тех самых корейцев, которым ВАЗики по продажам сливают.

Ответить#
+60

Блин вот я и не пойму чем на вазе занимаются. Сейчас сам езжу на гранте. Мне вот пофиг, что там у нее не так и т.п. , но по сути ее реальная цена от 250000 рублей. И меня все устраивает кроме цены.

Ответить#
+12

Золотые слова!
За 250К я бы первый ее купил. Через три года в утиль и новую брать. А то у нее цикл жизни 2–3 года, а стоит так, будто 10 лет будет ездить без проблем.

Ответить#
+61

Допустим красная цена Гранты 250 тысяч, неужели вы серьёзно считаете, что Солярис, который фактически на одном уровне с Грантой, должен стоить тогда столько сколько стоит? Или может его красная цена тысяч 300?
Так, что это, двойные стандарты?

Ответить#
+2

А Вы думаете что лучше искусственно повышать цену, вводить новые программы господдержки и радостно рапортовать, что теперь мы с продажи одной машины имеем больше прибыли? И пофиг что завод работает не на полную мощность, продажи падают и салоны закрываются, причем это касается не только ВАЗа. А потом еще десять лет выводить из кризиса завод, да и всю автомобильную отрасль. Единственный путь поднять продажи — это опустить цены! ВАЗу это сделать гораздо легче чем остальным. И будет он впереди планеты всей))).

Ответить#
+1

Во влажных мечтах ВАЗофила и путриота все то, до чего Гранте как до Луны ползком, подлежит опусканию до ее стремного уровня:)
По факту же, любая продукция ВАЗа под маркой «Лада» — кусок распилооткатного некачественного отстоя.
Такие дела:)
Жгите дальше, ВАЗофилы:)

Ответить#
+50

Это все проблемы соляриса. В принципе я не против. Сейчас курс конечно вырос, но было же время когда авто в Америке стоили чуть не вдвое дешевле чем у нас.

Ответить#
0

Про локализацию слышал? Сейчас практически все иномарки продаваемые в России наши. А цены на ВАЗы итак ниже, хотя локализация некоторых иномарок на уровне и даже больше.

Ответить#
+2

А почему какой-то дядя смог завод построить на свои денежки, машины конкурентоспособные выпустить, рабочих найти? А автоваз уже был построен, есть штат сотрудников, причем работающих за копейки, государство помогает. И при этом ценник не намного ниже на вазовские авто.

Ответить#
+58

А цены на ВАЗ не должны быть ниже или выше! Они должны стоять блин как х...й и все. И пусть все иномарки на них (цены) равняются, а не наоборот. Так кстати во многих странах и есть.

Ответить#
+11

+100

Ответить#
+2

Если цены на ВАЗики будут стоять, как им и следовало бы, какую денежку чемезоиды из Ростеха будут пилить?
Ненене, «ВАЗ должен дорожать как иномарки», а на качество можно болт забить, что и сделали давно.

Ответить#
+61

Да, нынешняя ситуация на ВАЗе попахивает кое-чем другим.

Ответить#
+62

кроссафчег, жжёшь)))

Ответить#
+51

Нет, всего-лишь пишу правду и ничего корме правды....

Хотя, да, надо-бы женщине признаться что я во всём ошибся и у меня наряду с моими дружбанами-алкашами в 11:22 01.01.2017 случился пьяный глюк от стекломоя, а она во всём права ! Она же в столице мира Москве работу работает в онлайн-редакции самого известнейшего печатного органа «За Рублём», а я нет никто и звать никак....

Виноват ! Был пьян ! Привиделось !

Ответить#
+51

Госзакупки всеравно будут, государство будет какие-нибудь акции делать типа «в рассрочку без переплаты», «бесплатные» ТО (типа работы бесплатно, а за материалы сдерут двойную цену) и др. Найдут способ сбагрить — у нас народ такой, что ему лапши на уши навешаешь — толпами повалит, будет Г. жрать за обе щеки и нахваливать какое вкусное.

Ответить#
+59