Skoda Rapid, Octavia, Yeti, Superb и Superb Combi сменили ценники

Январское подорожание коснулось практически всех комплектаций моделей чешского бренда. Кроме того, для универсала Superb теперь предлагают более доступную комплектацию Style. Ранее автомобиль продавали лишь в топовой версии Laurin&Klement.

Skoda Rapid в самой простой комплектации Entry с мотором 1,6 л мощностью 90 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач теперь стоит 599 тыс. рублей, подорожав на 14 тыс. рублей. В версии Active с тем же мотором и коробкой седан обойдется в 648 тыс. рублей, ранее он стоил 633 тыс. рублей. В зависимости от комплектации Rapid прибавил 14–16 тыс. рублей, не подорожала лишь самая дорогая версия Style с мотором 1.4 TSI, 125 л.с. и 7-ступенчатой DSG и обойдется она по-прежнему в 960 тыс. рублей.

Прибавили в цене и другие модели. Так, седан Octavia подорожал от 15 тыс., до 25 тыс. рублей (в зависимости от комплектации), Yeti — от 20 тыс., до 28 тыс. рублей, Superb хэтчбек — от 50 до 63 тыс. рублей (старая цена осталась лишь у базовой комплектации), а Superb универсал получил новую, более доступную комплектацию Style, за которую просят от 1 млн 998 тыс. рублей. С двигателем 1.8 TSI автомобиль в этой комплектации может агрегатироваться 5-ступенчатой механической коробкой. Автомобили Superb Combi в комплектации Laurin&Klement с двигателями 1.8 TSI, 2.0 и полноприводный вариант с мотором 2.0 подорожали на 68 тыс. рублей.

Фото: Константин Якубов/«За рулем»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Skoda Rapid (8)

Skoda 2014 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

Цена, салон, багажник.

Недостатки:

Слишком низкий.

Комментарий:

До этого автомобиля ездил на подержанном праворульном японце. Салон в принципе нормальный, хотя и какой-то безликий. Но в целом, все нравится. Вот только клиренс низковат. Стоит съехать с асфальта, сразу начинаешь цеплять брюхом. Так что, на дачу езжу аккуратно. У меня механика, сначала долго не ...

Написать отзыв

Комментарии (22)

Самые новые

«Вчера» доллар был 30 рублей, сегодня 60 рублей (образно). Те кто не повысил цены раньше, догоняют сейчас.

Ответить#
0

Более адекватно при изучении динамики цен европейских авто учитывать курс не доллара, а евро, потому как европейские производители все затраты несут именно в евро. а европейская валюта относительно доллара очень сильно укрепилась. по отношению к рублю сейчас курс евро выше на 20%, чем до девальвации (45 руб за евро против 61 сейчас). Если посчитать, то цены в евро на европейские модели уже выше, чем до девальвации

Ответить#
0

Ну если быть более точным, то до девальвации курс доллара был не 30, а 36 рублей.

Ответить#
0

Самое интересное, ни смотря на то, что курс вырос в 2 раза, цены на некоторые авто собираемые у нас, выросли от 30 —70%! Инфляция есть, даже 5% это не мало, особенно если эти 5% прибавить к совсем не маленьким ценам на авто!

Ответить#
0

Рост курса доллара в два раза это рост на 100%...
Конечно, «собираемые у нас» модели не должны дорожать так как дорожают «ввозимые».

Ответить#
0

наценку сделали всего 1,8 — 2,6 % от суммы авто в целом.

получается будет еще весной подорожание примерно на ту же сумму чтобы 5% набрать

Ответить#
0

Не обязательно весной, как у них баланс не будет сходиться, так и повысят. Может в конце года, в зависимости на какие месяцы будет приходится основная инфляция. Ведь в конце 16-го её практически не было, а летом вообще в каком то месяце она была нулевая.

Ответить#
0

В зомбоящике говорили, что инфляцию в стране побороли, доллар снижается, экономика в рост пошла, скоро заколосится. Али брешут? )))

С новым годом, рассияни, с новыми ценами!

Ответить#
-4

Инфляция есть, если её совсем поборют, то начнут бороться, как японцы, что бы она появилась.)))
В 2016-м году инфляция составила 5,4%, на 2017-й прогноз 4%. С января 2017-го года автомобили подорожали в среднем на 2–3%. Так, что не так?

Ответить#
+2

А с чего они подорожали если рубль укрепился больше, чем на 20%?

Ответить#
-4

с того что их делают не заграницей а у нас. они же не подорожали в 2015 в ноябре когда курс был 80 р за бакс

почему тогда они счас должны в цене упасть?

Ответить#
+2

Потому, что кучу комплектующих покупают за границей за валюту.

Ответить#
-1

наценку сделали всего 1,8 — 2,6 % от суммы авто в целом.

Ответить#
+1

Ты тупой? Потому, что инфляция 5.4%. Или у всех инфляция, а у производителей автомобилей её нет?
Подорожали на 2–3 % , даже меньше инфляции.

Ответить#
+2

Специфика РФ, валюта подорожала и цены выросли, упала, цены опять выросли. Стоимость нефти упала, цены выросли, подорожала , опять плати гражданин больше. Но, всему есть придел... Проснись быдло.

Ответить#
-4

Skoda до свидание!!!!!

Ответить#
-6

Теперь напишите тоже самое в теме про повышение цен Хёндай, или вера не позволяет? )))
Т.е. Рапид в базе 1.6 с ESP  — 599 000 это давай до свидания, а пустой Солярис 1.4 — 632 900 р. это здравствуй?)))

Ответить#
+6

шкода — итак уже переоцененное гав... с дефективными одноразовыми движками, заниженной гарантией и дебильным сервисом! )))

Ответить#
-9

Одноразовые, это которые без гидрокомпенсаторов, маде ин Чайна, которые на корейцах стоят.

Ответить#
+5

Одноразовые двигатели это как? Двигатели на шкоде как раз ремонтопригодны, а вот на Солярис/Рио G4FA одноразовый и ремонту не подлежит, расточка под ремонтный размер не предусмотрена и в подобном случае требуется замена всего блока цилиндров. Как правило покупают либо новый двигатель, либо рабочий с разборки.

Гарантия заниженная? Зато она честная, а не рекламная 5 лет, а по сути на большинство агрегатов максимум год, как у корейцев.
Сервис дебильный? Так в салонах КияХундай лохов пять лет разводят заставляя втридорога у них запчасти на ремонт покупать, дабы с гарантии не слететь, а в салонах Шкоды и ВАГа, на постгарантийный ремонт скидки 20% на всё.

Ответить#
+6

тут нельзя ругать коряйцеводов. загрызут. их машины лучшие в мире . в ихнем мире)))

Ответить#
+7

лучше «прощай» !

Ответить#
-8