«Автогражданка» осваивает Сеть

С января все без исключения страховые компании начали продавать электронные полисы ОСАГО. В РСА отчитались за первую неделю месяца. Однако не всем желающим удается воспользоваться этой «удобной» услугой.

Автовладельцы с нетерпением ждали запуска электронных продаж всеми без исключения страховыми компаниями, потому как купить полис ОСАГО во многих регионах попросту невозможно. Где-то исправила ситуацию система Единого агента РСА, но в большинстве токсичных регионов проблема так и осталась нерешенной. И вот свершилось! Электронные продажи стали обязательными для всех компаний.

По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), только за первую неделю января этого года через интернет полисов было реализовано в 15 раз больше, чем за аналогичный период 2016-го. По словам президента РСА и ВСС Игоря Юргенса, с 1 по 7 января этого года было продано 15 957 полисов е-ОСАГО, тогда как по России в среднем заключается 800 тысяч договоров в неделю.

Сейчас за сутки в среднем оформляется чуть больше двух тысяч электронных договоров ОСАГО, и их количество (по данным РСА) будет только расти. В РСА рапортуют, что система АИС РСА работает бесперебойно, но к нам уже начали поступать жалобы от читателей. Вполне возможно, что это разовые сбои, но ведь еще до старта электронных продаж ЦБ обещал нам, что технических проблем не будет.

Вот вам живой пример, как наш читатель Андрей М. из Самары попытался купить е-ОСАГО в компании «Росгосстрах»:

«На сайте Росгосстраха пытаемся оформить электронное ОСАГО. После заполнения всех данных переходим к последнему шагу „Получение полиса“, но тут же всплывает следующее окно:

Если жмем не переходить, то весь процесс нужно начинать сначала и так до бесконечности, если жмем две верхних иконки, то выходит сообщение, что страница недоступна. В общем, не работает!!!! Ну его нафиг это страхование! Будем ездить без него!»

Мы обратились в РСА за разъяснениями. Надеемся, что в ближайшие дни расскажем, в чем проблема и как поступать в подобных ситуациях.

Фото: ТАСС и «За рулем»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (28)

Самые новые

Полис я купил бумажный ещё перед Новым годом без проблем в офисе Альфастрахования в Туле. Но тут из любопытства просто поигрался я немного с Э-ОСАГО:
1. ВСК: диагностическая карта заканчивается 20 января, а договор ОСАГО хотел продлить с 26 февраля — не разрешили, потребовали действующую диагностическую карту на дату начала действия ОСАГО. Хотя, насколько я знаю, достаточно действующей диагностической карты на дату заключения договора ОСАГО.
2. СОГАЗ запросил за полис в 2 раза больше положенного.
3. АльфаСтрахование после проверки в АИС РСА выдаёт текущий КБМ, хотя на сл. период он должен быть на 0,5 меньше.

Изголяются страховщики кто во что горазд!

Ответить#
0

у Росгосстраха заработал электронный ОСАГО без перенаправлений к другим страховым компаниям. Сегодня, 14.01.2017 удалось застраховаться, до этого также как на скриншоте перенаправляли к другим страховым. Дополнительно были запрошены фото паспорта, ПТС, водительских прав и после их положительной проверки была дана ссылка на оплату.

Ответить#
+1

Ренессанс страхование. Просит загрузить кучу сканов документов в личный кабинет для проверки с базой РСА.

Ответить#
+1

Нижегородская обл. Альфа страхование. Перенаправляет в другую страховую компанию. Ингосстрах проверяет сканы документов, якобы их нет в базе РСА.

Ответить#
+1

Нижегородская обл. Альфа Страхование перенаправляет в другую страховую компанию. И еще просит поставить галочку на согласие передачи моих персональных данных третьим лицам.

Ответить#
+1

Сайт Ресо, вчера попытка зарегистрироваться.
После ввода данных, нажимаю кнопку «отправить запрос в РСА»
Появилось окно с надписью «Ожидание ответа от РСА»
1сек...
2сек...
3сек...

на 1720 секунде я закрыл сайт.

Наверное они название «Электронная очередь» пытаются как-то материализовать.

Ответить#
+1

Может быть электронное ОСАГО и работает, но не везде В Волгоградской области не в Росгосстрахе, не в Согласие, не Ингосстрахе, ни в ВСК, это сделать невозможно.. Росгосстрах на стадии получения полиса переадресовывает в другую страховую компанию, а переходишь по ссылке пишет что искомая страница не существует, Ингоссрах не находит в АИС ОСАГО данные о водителе (хотя прошлый полис тоже у меня был электронный). Вообщем одним словом Россия, все через ж...... Я так понял что всем страховым глубоко ...... на все законы, они как плевали на них так и продолжают, как продавали с допами ОСАГО в как они выражаются «токсичных » регионах так и сейчас игнорируют электронное страхование. Умников у нас законы писать много а будут ли они работать им  наплевать. Интересно все же, сможет ли кто-нибудь заставить страховые оформлять е-полиса или они так и будут гадить нам на голову и дальше?

Ответить#
+5

В ноябре ради интереса решил оформить Е-Полис на сайте РЕСО. Всё прошло гладко, без проблем, прошлогодняя диагностическая карта ещё в силе. На этапе оплаты остановился, т.к. их офис находится в соседнем доме. За сумму как на сайте девушка дала привычный полис. Владимирская область.

Ответить#
+2

Значит не все так и плохо)

Ответить#
0

При продлении ОСАГО в Альфа страховании столкнулся с тем, что после заполнения данных диагностическая карта указывается прошлогодняя. Новая карта через kbo прекрасно пробивается. Позвонил на горячую линию. Девушка сказала, что все верно, полис будет со старой, читай просроченной, диагностической картой. И милости просим к нам в офис для изменения данных. Т.е., катайся с недействительным полисом, а деньги страховой отдай. В офисе очередь на 3 дня вперед. Г-н Смирнов, как бы и на это обратить внимание Центробанка?

Ответить#
+1

направлю запрос в ЦБ и РСА. Спасибо за информацию. Подскажите вы из какого региона?

Ответить#
0

Ульяновск. Звонил на горячую линию через 8 800, поэтому где поддержка сидит физически не знаю. Судя по разговору, с подобным вопросом я не один такой был.

Ответить#
0

Сергей,а что значит фраза"но в большинстве токсичных регионов" ?
Русский язык не родной?

Ответить#
+1

«Токсичные» регионы, это уже по-русски))

Ответить#
0

Мая твоя не понимает."Токсичные"регионы.Это феня?

Ответить#
0

Единственный способ ответить на произвол СК и РСА — это бойкотировать ОСАГО. У народа просто нет другого выбора. Скоро они увидят, примерно к лету, как скажется на их премиях все их пролоббированные поправки в закон об ОСАГО и искусно(специально) созданные программы-пробки при оформлении электронки.

Ответить#
0

Вас не поддержат все кто покупает полис без проблем, с корректный КБМ и ценой, простой бойкот не поможет. Полис покупают раз в год, т.е. надо собирать бойкот ГОД минимум... думайте дальше.

Ответить#
+1

Проклятые упыри! Захожу в РОСГОССТРАХ перенаправляют в кампанию СПАС СИБИРИ. Ближайший офис в Сибири.Сосед 3 дня долбил клавиатуру-все бестолку!То ошибки,то незаполняемые графы! А в ближайшем офисе-только с допами! Все как в прошлом году!!! Короче,у нас в Волгоградской области полный БЕСПРЕДЕЛ !!!

Ответить#
+5

Всё делается просто. Заключаете ОСАГО и допы. Потом почтой в течение 14 дней направляете в страховую компанию письмо, что отказываетесь от допов и деньги просите вернуть на Ваш счет.

Ответить#
+2

А вы еще не столкнулись с тем, что все бумаги на допы с неживыми печатями? Их впарить обратно СК не получится.

Ответить#
+1

Присылайте скрины и подробное описание, примерно как в заметке.

Ответить#
0

Часть 3.
— «АльфаСтрахование» Там все нормально, но в конце сообщение — «переход на другого страхового агента» и снова «Дионис».
— «Дионис» Начинаю вновь допекать «Дионис», но не тут-то было. После заполнения кучи строк, которые уже заполнял ранее с подачи «Россгостраха», сообщение «такой пользователь с логином и  эл.почтой уже зарегистрирован». Вопрос — КАК?, если я так и не смог подтвердить регистрацию, пароль то на телефон так и не пришел! Он кстати пришел через два часа, когда я уже допекал «Ингострах». Короче меняю логин, эл.почту и о чудо, приходит пароль и я регистрируюсь! А потом спустя два с лишним часа мучений и плевков в монитор компьютера, все как в сказке — 10–15 минут и вот она электронная страховка от «Дионис»!!! Наследующий день, т.е. сегодня звонок от «Дионис» — вы вчера у нас пытались зарегистрироваться, с чем это связано?! Объяснил ситуацию, а мне пояснили, что в случае повторных проблем нужно им звонить! Только вот как, если там ни кто не отвечает!
Короче вывод такой — е-осаго снова не будет работать должным образом! Это страховым не выгодно! А наказывать их ни кто не будет и это факт!

Ответить#
+1

Часть 2.
 —"Ингострах". Там снова смс-пароли при регистрации, которые пришли кучей, с задержкой и естественно все уже не действующие кроме последнего. Но здесь господа с "Ингостраха" проявили сообразительность — пароль состоит из кучи символов (штук так 15–20), которые из русского алфавита и латинского, при этом не разобрать "кто из ху?!". Вроде "А" русская, а может и латинская. Короче забиваешь их с телефона и пароль не верен. Пришлось эту смску с паролем отправить на мобильный модем который к счастью стоял в компе, там с копировать, перенести в окно регистрации, и о чудо он подошел! Но дальше интереснее! Забиваем все данные, и тут оказывается диагностическая карта не проходит по базе РСА и просят ее номер. Забиваем номер, и тут сообщение — с вами свяжется менеджер в удобное для вас время! Короче так ни кто и не связался с нами и не солоно хлебавши начинаю допекать "АльфаСтрахование".

Ответить#
0

Вчера страховал отцу авто через е-осаго!
Начнем по порядку.
Часть 1. (Извиняюсь, вся эпопея в один комментарий не лезет, продолжение смотрите выше).
— Россгострах, где у бати имеется действующий, причем электронный полис, и который типа можно продлить. После долгого забивания данных, непонятно за чем, ведь в старом полисе все уже было, переход на другого страхового агента — «Дионис». Там при регистрации, нужно подтвердить регистрацию паролем, который должен придти смс-сообщением. Но он почему-то не шел. Пробовал звонить на горячую линию «Дионис», но там, так ни кто и не ответил. Короче регистрация в «Дионис» не удалась, и стал допекать «Ресо».
— «Ресо» Так как, там ранее уже бате в 2016 году создавал личный кабинет, то пытался войти в него, но снова одноразовый пароль в смс-сообщении, который снова отказывался идти на мобильный телефон, а потом и вовсе — «ошибка при передачи пароля». Короче их не победил и стал допекать «Ингострах».

Ответить#
0

«Надеемся, что в ближайшие дни расскажем, в чем проблема и как поступать в подобных ситуациях.»

Я прямо сейчас расскажу. Что касается проблемы — что-нибудь правдоподобное соврут. А поступать — как и раньше, идти в ближайший офис! ))
Помнится, страховщиков за неработающее е-ОСАГО обещали наказывать...

Ответить#
+3

Агенты страховых компаний остаются?

Ответить#
+1

если будут востребованы, то почему нет?)

Ответить#
0

естественно остаются,даром что ли прошлый год бланки меняли на розовые

Ответить#
+6