Электричество вместо «горшков»: Bentley снизойдет до мотора V6

В кулуарах Детройтского автосалона глава Bentley Motors Люк Дюрхаймер рассказал о планах компании на ближайшие годы. Выяснилось, что британские лакшери-автомобили ждет тотальная гибридизация.

Plug-in гибридный Bentley Mulsanne был представлен еще в 2014 году в виде концепта на Пекинском автосалоне. Разработчики сообщали, что с полностью заряженной батареей представительский седан может проехать в безвыхлопном режиме 50 км.

В отличие от руководителей других автомобильных компаний Люк Дюрхаймер не считает гибриды неким промежуточным компромиссом на пути от ДВС к электричеству. Более того, именно на гибриды Bentley сделает ставку в долгосрочной перспективе, о чем Дюрхаймер сообщил в интервью изданию Automotive News. Для потребителей массовых автомобилей гибридные силовые установки слишком дороги и экономически неоправданны, но для клиентов Bentley конечная цена автомобиля значения, в сущности, не имеет, а потому делать выбор в пользу какого-то одного типа двигателя нет никакой необходимости.

В течение ближайших пяти лет гибридные силовые агрегаты появятся у всех моделей Bentley, причем речь идет о подключаемых к розетке модификациях, которые позволят обеспечить достаточно длительный пробег на электротяге – в свете грядущего запрета двигателей внутреннего сгорания в некоторых городах и странах это очень актуально.

Вместе с тем на автострадах, где требуется длительное время ехать на высокой скорости, адекватной замены ДВС по-прежнему нет, поэтому Bentley и не собирается оправлять «коптилки» на покой. Однако их размер и число цилиндров подвергнутся ревизии. В частности, Дюрхаймер подтвердил слухи о том, что гибридный силовой агрегат Continental GT следующего поколения будет построен вокруг мотора V6. Какого именно, он не уточнил, но, скорее всего, речь идет о 2,9-литровой «битурбошестерке» от фастбека Porsche Panamera, с которым будущее семейство Continental разделит модульную платформу MSB.

Вседорожник Bentayga, в свою очередь, получит plug-in гибридную модификацию в 2018 году. Что до флагманского седана Mulsanne, то коллега Дюрхаймера, директор по продажам компании Bentley Ганс Хольцгартнер, еще летом заявлял, что у него, возможно, появится и чисто электрическое исполнение – оно нужно, чтобы вписаться в перспективные, очень суровые экологические требования китайского рынка, а Поднебесная нынче, как известно, главный мировой потребитель лакшери-продукции, от носков ручной работы до автомобилей.

  • В начале этого года фирма Bentley представила самый мощный и быстрый автомобиль в своей истории – купе Continental Supersports.
  • В будущем в модельной линейке Bentley появится также младшее купе по имени Barnato.

Фото: Bentley

Подпишитесь на «За рулем» в