Тернистой тропой Honda: кроссовер Volkswagen Atlas превратится в пикап

Американские покупатели ревностно относятся к традиционным пикаповским «ценностям» и порой не жалуют грузовички, которые любят оригинальничать. Но компанию Volkswagen это обстоятельство не смущает.

Для янки пикап — это, прежде всего, рамный грузовик с балкой заднего моста и желательно полноразмерный. Но от прогресса никуда не денешься, и вот уже Ford F-150 посвистывает турбонагнетателем, облачен в алюминиевые «доспехи» и хвастается широким ассортиментом электронных ассистентов. Среднеразмерные траки, к которым относятся Toyota Tacoma и Chevrolet Colorado, вниманием не обделены, хотя объемы продаж в данном сегменте несопоставимы со сбытом фуллсайз-моделей. Honda Ridgeline, которая формально относится к среднеразмерникам, но конструктивно совершенно не похожа на одноклассников, — отдельный разговор. Модель первой генерации оказалась провальной, но сейчас на рынок вышла машина второго поколения, и пока что она демонстрирует не самые плохие результаты. Самое интересное: у «японского американца» может появиться соперник!

Как передает интернет-ресурс CarBuzz со ссылкой на главного инженера североамериканского подразделения Volkswagen Маттиаса Эрба, компания рассматривает возможность выпуска трака на основе большого кроссовера Atlas. Казалось бы, у марки есть пикап Amarok, но в данном случае речь идет именно о локализованной модели. В полноразмерный сегмент немецкий производитель вторгаться не хочет, ибо позиции GM, Ford и Ram чрезвычайно сильны, причем продукция американской троицы заметно популярнее пикапов Toyota и Nissan. Кстати, схожая картина и среди рамных машин более скромных габаритов: местные производители «защищены» лояльностью целевой аудитории.

Как и Ridgeline, фольксвагеновское детище будет построено на переднеприводной платформе с независимой подвеской и несущим кузовом. По аналогии с Honda базовым версиям наверняка придется довольствоваться передними ведущими колесами, а продвинутые варианты получат полноприводную трансмиссию с многодисковой муфтой, отбирающей тягу на задние колеса. Трансмиссия может стать одним из главных отличий от соперника, ведь в арсенале Honda имеется оригинальная система i-VTM4 с задними бортовыми фрикционами. Двигатель для полноформатной конкуренции с Honda, кстати, тоже имеется — 3,6-литровый агрегат V6.

  • Летом Volkswagen принял решение выплачивать американским владельцам дизельных автомобилей компенсации в размере 5100 долларов с последующим доведением выхлопа до нужной чистоты. Разрешалось вернуть машину производителю в обмен на полную стоимость. Подобный вариант выбирает примерно половина автовладельцев. И вот что интересно: процедура возврата четко не регламентирована, а требуется лишь, чтобы автомобиль был на ходу, поэтому к дилерам пригоняют полуразобранные машины, а снятые запчасти продают на вторичном рынке.
  • В ноябре Американское управление по защите окружающей среды (EPA) заподозрило коробки передач автомобилей Audi в наличии мошеннического алгоритма работы, позволяющего занижать выбросы CO2.

Фото: Volkswagen

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Teramont (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Красавец!

Недостатки:

Ломучесть Вага.

Комментарий:

Я считаю,что Биг Маг удался на славу! Здесь происходит не столько рождение новой модели,но отточенное увеличение Бестселлера в лице Тигуана! На престижный Таурег не тянет,но любителям закинуть удочку и загрузить огромное семейство подойдет,людям в джинсах за тысячу рублей! Если не быть многословным,машина хороша для любителей побольше картофеля и багажа-изысканным людям,а не нашим попугаям,любящим покупать под копирку Двухсотого Крузака!!!

-3