«Сарай» с темной стороны: представлен сумасшедший Mercedes-AMG E 63 Estate

Для Audi RS6 Avant performance наступают тяжелые времена — ее новейший соперник, украшенный трехлучевой звездой, мощнее и быстрее.

Схватка немецких суперуниверсалов продолжается, и масло в огонь войны щедро подливает новейший Mercedes-AMG E 63 4Matic+ Estate, который выступил в стандартном исполнении и версии, отмеченной литерой S.

Бешеный «сарай» получил все то, чем успел прославиться его собрат с кузовом седан, дебютировавший на прошлогоднем мотор-шоу в Лос-Анджелесе. Прежде всего, это 4,0-литровая «битурбовосьмерка» с двумя «улитками», размещенными в развале блока цилиндров. Отдача аналогична таковой у четырехдверного монстра. Базовый вариант выдает 571 л.с. и 750 Нм, а в активе «эски» имеется 612 л.с. и еще более устрашающие 850 Нм. Разгон до сотни занимает 3,6 и 3,5 с соответственно (седаны резвее на 0,1 с). Как тут не вспомнить главного соперника новинки в лице топовой Audi RS6 Avant performance? Но этот ураганный снаряд хоть чуть-чуть, но уступает: выдает 605 л.с. и 700 Нм, а до сотни выстреливает за 3,7 с.

Суперуниверсал стандартно комплектуется 9-ступенчатым автоматом, полноприводной трансмиссией, но не с межосевым дифференциалом, а с муфтой, подключающей переднюю ось. Кстати, базовый спорткар имеет задний самоблок, а S-исполнение — электронно-управляемый дифференциал. Как и у седана E 63 S 4Matic+, предусмотрен дрифт-режим, «распускающий» муфту и позволяющий жечь задние шины. Премьера новинки состоится под софитами Женевского мотор-шоу.

  • Российский офис огласил цены на универсал Mercedes-Benz E 200 Estate нового поколения. Стоимость начинается от 3 млн 260 тыс. рублей.
  • В ближайшее время в России появится также кросс-версия универсала E-класса под названием All-Terrain.

Фото: Mercedes-AMG

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Одно слово - Мерседес! Роскошный, комфортный, качественный. Экономичный - V6 3,5 литра битурбо 330 лс и всего 11 л/100 км. При 5 секундах до 100. Всякие говнюки, на гольфах GTI, ожидают, что дедушка на своем 2х литровом дизеле будет коптить небо, а не тут то было! Моргают потом дальним вслед.

Недостатки:

Не найдено

Комментарий:

Е400 купе

0