Недооцененный урбанист: Skoda обновила хэтчбек Citigo

На грядущем Женевском автосалоне стенд фирмы Skoda будет буквально ломиться от новинок. Сегодня стало известно, что к ранее анонсированным премьерам добавится еще и дебют рестайлинговой модели А-класса — Citigo.

Городская малолитражка Skoda Citigo выпускается с 2011 года на братиславском заводе VW вместе с SEAT Mii и Volkswagen up! Вся тройка — это, в сущности, одна и та же машина, но судьбы у малюток сложились по-разному. Если материнскому «апу» удалось прочно закрепиться на третьем месте европейского А-сегмента позади двух Фиатов — Панды и 500-го, то Citigo и Mii продаются в разы хуже Фольксвагена. Возможно, им необходимо сильнее отличаться от немецкого собрата, и Citigo в ходе рестайлинга получил несколько новых, типично шкодовских черт.

В частности, у Citigo теперь полностью новый передний бампер с более широкой «двухэтажной» прорезью воздухозаборника, как у Октавии, благодаря ему длина машинки увеличилась с 3563 до 3597 мм. Ставшие квадратными противотуманки могут подсвечивать дорогу в поворотах (эта функция предлагается в виде опции), основные фары получили светодиодные секции дневных ходовых огней.

Внутри — новые руль, щиток приборов и аудиосистема. Последняя обзавелась цветным дисплеем и может с помощью специального приложения проигрывать музыку со смартфона. Навигационные функции, как и прежде, полностью отданы на откуп водительскому «мобильнику», для которого по центру передней панели имеется специальное крепление. Под сиденьем переднего пассажира имеется фирменный зонтик — еще одна типично шкодовская фишка.

Гамма силовых агрегатов не изменилась и состоит из трех вариаций 1,0-литрового трехцилиндрового атмосферного мотора: при питании бензином он развивает 60 либо 75 л.с. в зависимости от модификации, газовая версия располагает мощностью в 68 л.с. Коробка передач — 5-ступенчатая механика либо она же, но в роботизированном варианте.

В Россию модель Citigo не поставляется.

Фото: Skoda

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (6)

Самые новые

Так даже фабию не возят, а не то что эту нишевую тачаночку.

Ответить#
0

Для города с хорошими дорогами, для 1 — 2 чел. + , самое то!
Странно, что к нам не поставляли. Реализация не нужна что ли?
На заказ бы гоняли...

Ответить#
+1

Тачки с малым расходом топлива и тд , и тп — России ненужны .

Ответить#
0

Да не, тачка — то женская (по нашим понятиям), а наши девчонки все большое любят...)

Ответить#
+1

Ну если бы ставили адекватную цену, то реально брали бы. А так они по цене на уровне B-класса, поэтому почти все вымерли. Кстати, первый раз слышу, что есть газовая версия.

Ответить#
+1

И сколько она бы стоила? Как Октавия или хотя бы как Рапид?

Ответить#
0