Tahoe, отдыхай: новый Ford Expedition «сдует» соперников

Вседорожник четвертого поколения, похоже, станет одним из сильнейших в своем сегменте.

Компания Ford недавно обнародовала основную информацию и изображения нового вседорожника Expedition. Нераскрытыми остались параметры двигателя V6 EcoBoost объемом 3,5 л с двумя турбонагнетателями. Ясность внес канадский интернет-сайт «голубого овала».

Согласно информации, которая размещена на официальном ресурсе, как минимум топовый Expedition Platinum сможет выдать порядка 400 л.с. и 651 Нм (данные ориентировочные). Заметно больше, чем у автомобиля прошлого поколения (365 л.с., 569 Нм) и очень прилично по меркам заокеанского сегмента массовых полноразмерных SUV, который почти полностью состоит из автомобилей с атмосферными двигателями ! Судите сами, главный соперник Экспедишена в лице Chevy Tahoe развивает 355 л.с. и 519 Нм. Стоит напомнить, что между заокеанским Chevrolet и автомобилем, который продается у нас, не стоит знак равенства: для российского пользования великан оснащается агрегатом V8 «шесть и два», выдающим 406 л.с. и 610 Нм. Этим же мотором комплектуется люксовый GMC Yukon Denali, а также Cadillac Escalade, играющий в другой лиге и конкурирующий с Lincoln Navigator. Отдача Toyota Sequoia тоже поменьше: 381 л.с. и 544 Нм.

Новый Expedition интересен еще как минимум двумя моментами. Во-первых, он получил 10-ступенчатый автомат взамен 6-ступенчатого и, как и пикап F-150, оделся в алюминиевый кузов, благодаря чему «похудел» на 136 кг.

  • Недавно Ford обновил спорткар Mustang. Среди метаморфоз числится немного измененный внешний вид и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • По некоторым данным, готовящийся вседорожник Ford Bronco получит передний и задний неразрезные мосты.

Подпишитесь на «За рулем» в