Ferrari 812 Superfast: неземная красота и атмосферная мощь

Знаете, какой самый частый комментарий к новинкам Ferrari? «Не понимаю, как им удается делать машины все более красивыми!» Новый Ferrari 812 Superfast, безусловно, тоже удостоится подобных реплик, но сможет похвастать отнюдь не только сногсшибательной внешностью.

Некоторыми неофициальными сведениями о новом переднемоторном Ferrari, который придет на смену модели F12berlinetta, «За рулем» делился на прошлой неделе, теперь же из Скудерии подоспел официальный коротенький предпремьерный релиз и несколько фотографий – полноценный дебют итальянская красавица, получившая наименование 812 Superfast, совершит 7 марта на автосалоне в Женеве.

Как и ожидалось, новое купе сохранило берлинеттовский атмосферный мотор V12, но его рабочий объем увеличен с 6262 до 6496 см3, максимальная мощность выросла с 740 до 800 л.с. (достигается при 8500 об/мин), пик крутящего момента теперь составляет 718 Нм (было 690) при 7000 об/мин. Коробка передач – 7-ступенчатая автоматическая с двумя сцеплениями. Разгон до 100 км/ч занимает всего 2,9 с, максимальная скорость – более 340 км/ч.

Элегантный дизайн скрадывает реальные внушительные габариты машины: длина – 4657 мм, ширина – 1971 мм, высота – 1276 мм. Снаряженная масса – 1525 кг, развесовка – 47:53 в пользу задней оси.

Купе 812 Superfast станет первым Ferrari, оснащенным электрическим усилителем рулевого управления, при этом производитель гарантирует образцовую чуткость и информативность нового механизма. В передней и задней частях кузова имеются активные аэродинамические элементы, увеличивающие прижимную силу на высоких скоростях и позволившие обойтись без огромного антикрыла на корме. Заявлены также полноуправляемое шасси в духе модели F12tdf и полностью светодиодные фары.

Более подробные сведения о новинке Ferrari огласит в Женеве, тогда будет понятно, когда 812 Superfast поступит в продажу. Цена в данном случае значения не имеет, автоколлекционеры уже выстроились в очередь.

  • В декабре Ferrari явила миру ослепительно красивую среднемоторную таргу J50, выпущенную в честь полувековой годовщины своего присутствия на японском рынке. Тираж – всего 10 экземпляров!
  • Также в декабре стало известно о единственном в мире купе Ferrari SP275 RW Competizione, сделанном по спецзаказу эксклюзивным подразделением итальянской фирмы.
  • В ноябре Скудерия анонсировала 350 юбилейных спецверсий своих пяти регулярных моделей, которые приурочены к 70-летию Ferrari.

Фото: Ferrari

Подпишитесь на «За рулем» в