Кроссовер возмездия: Jeep представит демонический Grand Cherokee весной

Инсайдеры сообщают о премьере Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk в рамках Нью-Йоркского мотор-шоу в апреле. С появлением этого чудища Porsche Cayenne Turbo S и другим машинам данного типа придется туго.

Судя по всему, нью-йоркские стенды компаний Dodge и Jeep выйдут в лидеры по совокупной мощности экспонатов. Издание Motor Authority со ссылкой на инсайдерский источник сообщило о вероятной презентации экстремального Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk, который составит компанию сумасшедшему Dodge Challenger SRT Demon. На двоих может получиться порядка полутора тысяч «лошадей» или даже больше!

Модификация, о которой мы уже неоднократно рассказывали, сделает то, что оказалось не под силу стандартному SRT — накормит пылью сильнейшие спорткроссоверы мира. Как минимум на прямиках Trackhawk будет вне конкуренции, ведь он получит компрессорную «восьмерку» объемом 6,2 л от маслкара Dodge Challenger SRT Hellcat. Она же ставится и на чудовищный седан Charger SRT Hellcat. Даже если отдача относительно изначального хеллкэтовского двигателя (707 л.с. и 881 Нм) и уменьшится, автомобиль все равно будет сильнее конкурентов. Для сравнения, Porsche Cayenne Turbo S с 4,8-литровым наддувным двигателем V8 развивает 570 л.с., а Mercedes-AMG GLE 63 4Matic в S-версии — 585 л.с. Динамика, как поговаривают, окажется беспрецедентной: до сотни «янки» сможет выстреливать в районе 3 с.

  • Современный Jeep Grand Cherokee WK2 базируется на мерседесовском шасси, а вот его преемник, очевидно, переедет на платформу Alfa Romeo, на которой созданы седан Giulia и кроссовер Stelvio.
  • Сенсационной премьерой Нью-Йоркского мотор-шоу станет спецверсия SRT Demon масл-кара Dodge Challenger. Это облегченный монстр, имеющий лишь водительское кресло, и, по некоторым данным, выдающий около 900 л.с.
Фото: Jeep

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Jeep Grand Cherokee

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (1)

Если чета Пьехов предпочитает затариваться в лавке у Серджио Маркионне, о каком Кайене может идти речь?
AMG сидит на подпитке туринского PLI Petronas, то бишь урождённого Fiat Lubrificanti, тоже не просто так.

Ответить#
0