SsangYong представит в Женеве наследника вседорожника Korando

Корейский автопроизводитель опубликовал на своей официальной страничке в Facebook скетчи вседорожника XAVL, созданного по мотивам хорошо известной в России модели Korando. Живая премьера новинки состоится 7 марта.

SsangYong Korando – рамный трехдверный вседорожник, разработанный в начале 90-х и прославившийся благодаря своему оригинальному дизайну в духе классических Джипов, хорошей проходимости и неприхотливым лицензионным дизельным двигателям Mercedes-Benz. Korando также известен в России под именем TagAZ Tager – Таганрогский автомобильный завод прекратил его выпуск незадолго до своего банкротства в 2014 году.

На ряде рынков имя Korando впоследствии перекочевало к компактному кроссоверу Actyon, поэтому наследник настоящего, рамного Korando получит новое обозначение, чтобы у покупателей не возникло путаницы.

Эволюция стиля: SsangYong Korando, SsangYong XAV и SsangYong XAVL

Весной 2015 года фирма SsangYong представила гипотетического наследника Korando в виде концепта XAV, но в серию эта версия не пошла, хотя и стала источником вдохновения для некоторых китайских автопроизводителей. В марте на Женевском автосалоне корейская фирма покажет вседорожник XAVL, который также частично воспроизводит стилистику классического Korando. Буква L указывает на увеличенную длину: салон вместит семь человек, благодаря чему, как утверждает производитель, XAVL сможет по практичности соперничать с минивэнами.

О технических особенностях новинки на данный момент ничего не известно – если будет такая возможность, корреспонденты «За рулем», отряженные в Женеву, непременно заглянут под днище машины, чтобы понять, есть ли там рама. Если есть, то это будет означать, что в основе XAVL лежит «тележка» от нового Рекстона, который был показан в виде концепта LIV-2 прошлой осенью и в этом году будет запущен в производство. В таком случае можно ожидать, что и XAVL вскоре превратится в серийную модель. Впрочем, не будем гадать, постараемся все выяснить о новинке во время премьеры.

Фото: SsangYong

Подпишитесь на «За рулем» в