Обновленный Skoda Rapid готовится к показу в Женеве
Обновленный Rapid получил ряд изменений и впервые предстанет перед публикой на Женевском автосалоне. У машины новые противотуманные фары и новый дизайн бампера. Тонированные накладки на задних фонарях характерной С-образной формы (в базовом оснащении Style используются светодиодные фонари) придают автомобилю спортивности. Новый дизайн также получили легкосплавные колесные диски.
Опционно лифтбек оснащается биксеноновыми фарами с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями (базовое оснащение для комплектации Ambition и выше). Также за доплату доступен датчик света: система постоянно измеряет уровень наружной освещенности и в зависимости от этого регулирует яркость ближнего света фар. При этом дневные ходовые огни автоматически включаются при пуске мотора. Также автоматика сама переключает дальний свет на ближний: датчик автомобиля замечает попутный транспорт на дистанции до 400 метров и встречные автомобили на расстоянии до 1 км.
У автомобиля обновлен и интерьер: двери получили новые накладки, дефлекторы воздуховодов на передней панели обрели иную форму, изменены также приборная панель и блок управления кондиционером. Мультимедиасистема оборудована экраном с увеличенной диагональю, а с помощью системы Smartlink+ можно выводить на дисплей информацию с мобильных телефонов и других портативных устройств.
В России автомобиль по-прежнему будет доступен с тремя моторами на выбор: 1,6 л мощностью 90 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой МКП, 1,6-литровым мощностью 110 л.с., оснащаемым 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом, и турбированным 1,4 л мощностью 125 л.с.
Автомобили, предназначенные для России, будут оборудованы системой экстренного вызова при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Российские комплектации и цены будут объявлены ближе к дате приема заказов, которая запланирована на апрель 2017 года.
- В январе Skoda Rapid, Octavia, Yeti, Superb и Superb Combi, представленные в России, сменили ценники.
- В редакции «За рулем» проходит длительные испытания лифтбек Skoda Rapid в особой комплектации Hockey Edition. Наш автор делится впечатлениями от эксплуатации автомобиля.
Фото: Skoda
Отзывы о Skoda Rapid (11)
Динамичный, клиренс 18 см, эргономика салона, продуманный до мелочей.
замечены не были
АМ 2019 года выпуска, 1рест, 1.4 czca, dsg 7 (dq200), комплектация актив + ( есть все кроме спортивных сидений и черных безделушек ). На данный момент, исходя из своих наблюдений - могу отметить, что старый рапид лучше нового. Объективно ничего нового в новой модели не появилось: платформа та-же, оснащение то-же, более того - на чем - то в новом рапиде сэкономили ( бардачек без микролифта, воздуховоды в салоне стали хлипкими), за то ценник выкатить не забыли :) Такое ощущение что просто на скорую руку что - то состряпали, просто потому, что пора бы уже модель обновить... Ну это ладно. Самый кекес заключается в том, что еще и WV Polo обновили) Так вот что новый рапид, что пылесос, теперь ничем не отличаются, кроме морды, и ОТСУТСТВИЕМ У ПОЛО ТУМАНОК В ЛЮБОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ И КАК ДОП. ОБАРУДОВАНИЯ) Они туда вместо туманок-парктроники вкорячили))) М-Маркетинг.