Жгун: в США дебютировал самый быстрый Chevrolet Camaro

Казалось бы, 650-сильный Camaro ZL1 – это вершина творения специалистов GM, но трековый пакет 1LE сделал маслкар заметно быстрее и послушнее. При этом машина сохранила гражданский статус и вполне пригодна для поездок в супермаркет за пончиками.

Chevrolet Camaro ZL1 1LE еще не поступил в продажу, но уже приобрел статус коллекционного, ведь более мощного и быстрого гражданского исполнения маслкара шестого поколения, скорее всего, уже не будет. Премьера новинки состоялась на автодроме Дэйтона в рамках открытия нового сезона гоночной серии NASCAR.

Двигатель здесь такой же, как у обычного ZL1 – 6,2-литровый компрессорный V8 мощностью 650 л.с., но коробка передач – только 6-ступенчатая механика.

Снаряженная масса снижена на 27 кг, до 1734 кг, за счет более тонкого заднего стекла, фиксированного заднего дивана и ажурных кованых колесных дисков. На переднем бампере – новые аэродинамические элементы (сплиттер и канарды), на крышке багажника – большое карбоновое антикрыло. В подвеске – облегченные амортизаторы Multimatic DSSV и регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости. Специально для этой модификации фирма Goodyear разработала широченные покрышки Eagle F1 Supercar 3R, благодаря цепкости которых за рулем Camaro можно испытать боковые перегрузки до 1,1g.

Производитель сообщает, что на заводском 4,66-километровом треке в Милфорде ZL1 1LE привозит на круге 3 секунды обычному ZL1 – по гоночным меркам, это пропасть, а ведь обычный ZL1 считается чертовски быстрой машиной и может на равных соперничать с трековыми Porsche. Наверное, ZL1 1LE мог бы быть еще быстрее, если бы из него выкинули кое-какое ненужное на автодроме оборудование, но перед разработчиками стояла задача сохранить комфорт и практичность на прежнем уровне, а потому на своем месте и премиальная аудисистема Bose, и двухзонный климат-контроль, и роскошные вентилируемые кресла, и даже руль у маслкара – с подогревом, хотя зимних покрышек для ZL1 1LE не предусмотрено...

  • В ноябре прошлого года на тюнинг-шоу SEMA дебютировал заводской дрэговый Chevrolet Camaro COPO, оснащенный трехступенчатым автоматом и неразрезным задним мостом.
  • С прошлого года Chevrolet Camaro официально доступен в России, но только с базовым 2,0-литровым турбомотором мощностью 238 л.с. Минимальная на момент публикации цена – 2 890 000 рублей.

Фото, видео: Chevrolet

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Chevrolet Camaro

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв