Новый кабриолет Mercedes-Benz E-класса оснастили полным приводом

Daimler позиционирует новую четырехместную модель с мягким верхом как всепогодную, поэтому трансмиссия 4Matic и теплые опции будут ей весьма кстати. В продаже открытая «ешка» появится летом, в том числе в России.

Новый кабриолет Е-класса заметно крупнее предшественника (длина увеличилась с 4703 до 4826 мм, колесная база – с 2760 до 2873 мм) и является полноценным четырехместным автомобилем. Спинки заднего дивана можно сложить, чтобы увеличить объем багажника или перевезти длинномер. Сам багажный отсек довольно скромный, объемом 385 л при поднятой крыше и 310 л при сложенной. Механизм ее привода позаимствован у старшего кабриолета S-класса, задействовать его можно на скорости до 50 км, процесс складывания-раскладывания полностью автоматизирован и занимает всего 20 секунд. Плотная многослойная структура водонепроницаемой и звукоизолирующей ткани обеспечивает достойный уровень акустического комфорта, прозрачная секция выполнена из стекла и снабжена нитями обогрева. Цвет крыши может быть черным, коричневым, темно-синим или темно-красным.

Для комфортной езды с опущенным верхом производитель предлагает уже проверенные временем технические ухищрения: так называемый воздушный шарф – систему, подающую теплый воздух к шее водителя и переднего пассажира, выдвижной спойлер с сеточкой на верхней кромке ветрового стекла, уменьшающий воздушные завихрения в салоне, и аэродинамический экран за подголовниками сидений второго ряда, который также успокаивает воздушные массы. Омыватели ветрового стекла встроены в дворники, чтобы исключить попадание капель в салон. Все сиденья оснащены обогревом уже в базовой комплектации.

Линейка силовых агрегатов для нового кабриолета пока не объявлена, эту информацию производитель раскроет 7 марта на Женевском автосалоне, однако, скорее всего, моторы и коробки передач будут такими же, как у нового купе Е-класса, которое дебютировало в начале этого года. Зато уже точно известно, кто кабриолет можно будет купить с полным приводом 4Matic, тогда как предшественник предлагался исключительно с задним приводом. Наверняка появится у нового кабриолета и исполнение AMG.

  • Отрадно, что, несмотря на откровенно нишевый статус кабриолета, Daimler решил продавать его в России, но для нашей страны куда более актуальна совсем другая версия Е-класса – полноприводный кросс-универсал All-Terrain.
  • В Женеве концерн Daimler представит широкой публике еще один, весьма необычный, автомобиль с мягким верхом – ультрадорогой Mercedes-Maybach G 650 Landaulet.

Фото: Daimler

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Mercedes-Benz E-класса (2)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Одно слово - Мерседес! Роскошный, комфортный, качественный. Экономичный - V6 3,5 литра битурбо 330 лс и всего 11 л/100 км. При 5 секундах до 100. Всякие говнюки, на гольфах GTI, ожидают, что дедушка на своем 2х литровом дизеле будет коптить небо, а не тут то было! Моргают потом дальним вслед.

Недостатки:

Не найдено

Комментарий:

Е400 купе

0