Тайны чемпиона: Lamborghini представила суперкар Huracan Performante

Перед вами не просто очередной шустрый и эффектный Lambo, а поистине знаковый автомобиль. Отныне он — быстрейший на Нюрбургринге!

Huracan Performante – не самый эффектный автомобиль Женевского мотор-шоу и явно не чемпион по мощности. Но на него смотришь с благоговейным трепетом. Ведь именно он, а не Aventador SV, установил новый рекорд Нордшляйфе среди серийных машин! Итальянский суперкар опрокинул в пыль монстра Porsche 918 Spyder, надавал оплеух Mercedes-AMG GT R и еще многим другим совершенным, быстрым и изощренным. Правда, часть аудитории сомневается, что Performante смог проехать трассу за 6 мин 52,01 с и опередить Porsche на целых 5 секунд. Другие же вопрошают, как автомобилю это удалось? Для покорения «Зеленого ада» итальянская марка комплексно модифицировала полноприводный Huracan (трансмиссия с компонентами Haldex и классическим задним самоблоком). Прежде всего, в Lamborghini кивают на снижение массы, пусть и не самое экстремальное — среднемоторный скороход сбросил 40 кг (сухая масса — 1382 кг) благодаря изготовлению переднего и заднего спойлеров, капота, заднего бампера и диффузора из так называемого кованого композита. Вторым пунктом в номенклатуре вооружения числится комплекс активной аэродинамики Aerodinamica Lamborghini Attiva (ALA) с выдвижными секциями в переднем спойлере и «заглушками» в задней части кузова. Свою роль в достижении, конечно же, сыграл двигатель: Performante оснащен агрегатом V10, развивающим 640 л.с. при 8000 об/мин и 600 Нм при 6500 об/мин, из которых 70% доступны уже при 1000 об/мин. Десятицилиндровых агрегатов мощнее у Lamborghini еще не было! Для сравнения, стандартный полноприводный Huracan выдает 610 «лошадей» и 560 Нм. Прибавка получена ревизией системы впуска и выпуска, установкой титановых клапанов с увеличенной высотой подъема. Изменены настройки преселективного 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями. Разгон до сотни укладывается в 2,9 с (стандартный Huracan на 0,3 с медленнее), третью сотню монстр разменивает спустя 8,9 с после старта и «привозит» исходному суперкару 1 секунду. На торможение со 100 км/ч требуется всего 31 метр.



  • Не исключено, что в будущем модельный ряд Lamborghini пополнит суперседан, выполненный по мотивам концептуальной модели Estoque.
  • В декабре прошлого года Lamborghini представила модернизированный флагманский суперкар Aventador S.

Фото: Lamborghini и Максим Кадаков

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Lamborghini Huracan (1)

— Ужасный автомобиль, не советую.
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

красивая

Недостатки:

медленная

Комментарий:

я пешком быстрее хожу))

-4