Великое уравнение: Nissan Navara превратится в… Mitsubishi L200

В обозримом будущем пикап Nissan NP300 Navara рискует утратить свою самостоятельность и перейти на позиции клона Mitsubishi L200. Вместе с шасси Навара он может унаследовать продвинутую полноприводную трансмиссию.

У компании Nissan, ставшей крупнейшим акционером Mitsubishi Motors, нынче прибавилось забот — ее топ-менеджеры участвуют в составлении программы развития линейки подопечного бренда, пока что сводящейся к унификации.

Недавно мы рассказывали о планах разработать внедорожник Pajero пятого поколения на шасси будущего Ниссана Патрол, а теперь стало известно о вероятном переводе среднеразмерных пикапов Mitsubishi L200 и Nissan NP300 Navara на общую платформу. Причем базисом с высокой долей вероятности станет шасси L200. Об этом в интервью агентству Reuters сообщил операционный директор «трех бриллиантов» Тревор Манн. Окончательное решение пока не принято. Если идею одобрят, что вероятнее всего, то мощности ниссановского предприятия в Таиланде высвободятся для производства легковушек и кроссоверов, а унифицированные пикапы будут рождаться на местной фабрике Mitsubishi, где собирают L200. Переезд Навары на «тележку» L200 сулит ей весомый бонус в виде фулл-тайм-трансмиссии Super Select, которую с полным правом можно считать уникальной для сегмента, хотя и не единственной — дифференциальным полным приводом также могут похвастать некоторые модификации Volkswagen Amarok.

  • Российский офис Mitsubishi Motors объявил прайс обновленного L200, оснащенного системой ЭРА-ГЛОНАСС. С модулем экстренного оповещения автомобиль подорожал на 60–150 тысяч рублей в зависимости от версии. Базовая комплектация Invite с 2,4-литровым турбодизелем мощностью 154 л.с., механикой и полным приводом стоит 1 779 000 рублей.
  • Не исключено, что в гамме нового кроссовера Mitsubishi Eclipse Cross появится «горячая» модификация Ralliart.

Фото: Mitsubishi

Подпишитесь на «За рулем» в