Nissan Kicks может пойти в России по стопам Каптюра

Дебютировавший в прошлом году в Бразилии субкомпактный кроссовер Nissan Kicks готовится к покорению новых стран и континентов. По пути через моря и океаны автомобиль сменит платформу.

Летом прошлого года, когда Nissan Kicks был торжественно представлен в Бразилии накануне Летних Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро, производитель пообещал, что впоследствии новый кроссовер станет по-настоящему глобальной моделью и будет продаваться в 80 странах мира. Тогда мы предположили, что Kicks может быть локализован в России по сценарию Renault Captur, который превратился у нас в Kaptur и получил платформу B0 от Логана, и вот на этой неделе индийский Autocar косвенно подтвердил эту версию.

По данным издания, в Индии Kicks точно будет пересажен с исходной V-платформы (она же у Ниссанов Микры и Ноута) на B0 и поступит в продажу в третьем квартале 2018 года. Учитывая, что скоро в Индии будет продаваться Renault Kaptur, который, в сущности, является клоном российского, велик шанс, что мы с индийцами получим и общий Kicks – более дешевый, чем латиноамериканский, и при этом с полным приводом.

Не исключено, что в процессе смены платформы несколько увеличатся и ключевые размеры машины: бразильский Kicks имеет 4295 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1590 мм в высоту, колесная база — 2610 мм. Что до силовых агрегатов, то если Kicks будет локализован в России, то они, очевидно, будут такими же, как у Каптюра, и это не очень хорошая новость, так как Каптюру очень не хватает современного автомата, чтобы на равных конкурировать с Кретой от Hyundai, которая сейчас продается примерно в два раза лучше, чем французский кроссовер. Вдобавок Крета недавно получила бюджетную полноприводную модификацию с мотором 1.6.

  • В феврале бразильский Nissan Kicks обзавелся опциональным стильным аэродинамическим обвесом.
  • Осенью Nissan представит новое поколение субкомпактного кроссовера Juke, который позиционируется как более дорогая и высокотехнологичная модель, чем Kicks, а потому в России вряд ли появится.

Фото: Nissan

Подпишитесь на «За рулем» в