Большой брат: Ford Bronco отдаст дань легенде

Отреставрированный и модифицированный Bronco 1975 года создавался в качестве трибьюта знаменитому Shelby GT500 по прозвищу Eleanor из «Угнать за 60 секунд». Что между ними общего?

По правде сказать, ничего. Совсем. Просто владелец внедорожника без ума от Shelby GT500 (суть модифицированный Mustang первого поколения), и это его самый любимый автомобиль. В этой связи Кенни Пфайцер, стоящий у руля Zero to 60 Designs, а ранее работавший в знаменитом ателье West Coast Customs и даже легендарной хот-роддерской конторе Chip Foose Design, решил построить «старшего брата», выдержанного в условно схожей стилистике. Понятно, что машины отличаются как небо и земля, а ассоциативные связи могут рождать лишь нюансы.

За основу был взят Bronco 1975 года, относящийся к первой генерации, — компактный внедорожник, который в лучшем случае комплектовался 4,9-литровой «восьмеркой» и заметно уступал по габаритам и кубическим сантиметрам рабочего объема своему преемнику. В Zero to 60 Designs автомобиль доработали комплексно, при поддержке производителей афтермаркет-компонентов. Карбюратор за ненадобностью выбросили, водрузив на его место систему впрыска топлива от Edelbrock, еще одной легендарной американской марки. Трансмиссия усилена комплектующими Yukon Gear & Axle, дорожный просвет увеличен, установлена другая раздатка, а шины Mickey Thompson с внешним диаметром в 37 дюймов помогают автомобилю полностью оправдывать свое прозвище «Eleanor’s Big Brother». Артикуляция подвесок, очевидно, очень неплоха, ведь внедорожник задумывался также и для рок-кроулинга.

Интерьер — сплав классики и специфических решений вроде спортивных кресел с пятиточечными ремнями безопасности, рации и акустической системы. Кузов покрашен серой краской а-ля Shelby, не боящейся царапин.

  • Тем временем компания Ford планирует возродить модель Bronco и, по некоторым данным, оснастит ее полностью зависимой подвеской.
  • Кстати, Mercedes-Benz G-класса нового поколения, скорее всего, сменит переднюю балку моста на независимую подвеску.

Подпишитесь на «За рулем» в