Популярный китайский паркетник Changan CS35 пережил рестайлинг

Внешне автомобиль изменился незначительно, а вот салон практически новый. Полного привода по-прежнему нет.

У себя на родине Changan CS35 продается отлично: 172 712 реализованных экземпляров по итогам прошлого года и 12-е место в рейтинге самых популярных SUV китайского рынка. В России результаты куда менее впечатляющие: в 2016 году дилеры Changan отчитались всего о 507 проданных кроссоверах, хотя две другие модели – седаны Eado и Raeton – присутствуют на рынке, можно сказать, лишь номинально: за прошлый год продано 17 и 14 штук соответственно, так что на их фоне CS35 настоящий хит.

В ходе рестайлинга кузов, нарисованный итальянцем Лучиано Д'Амброзио, подвергся минимальными изменениям: новые бамперы, подретушированная хромированная окантовка фальшрадиаторной решетки, задние фонари с новыми лампочками, трапециевидная выемка под номерной знак на багажной двери вместо прежней шестиугольной.

Салон перерисован практически начисто, лишь руль напоминает о дореформенной модели. На месте прежнего «опелевского» щитка приборов – табло в стиле Hyundai. На центральной консоли – более нарядные блоки мультимедиа и микроклимата. Из дверных карт зачем-то убрали удобные вертикальные поручни, и теперь, чтобы закрыть «калитку», нужно совать ладонь в выемку на подлокотнике…

Линейка силовых агрегатов осталась прежней. В Китае Changan CS35 оснащается 1,6-литровым атмосферным бензиновым мотором мощностью 125 л.с., в пару которому положена 5-ступенчатая механика либо 4-ступенчатый гидромеханический автомат. Имеется также более современная модификация с 1,5-литровой 156-сильной «турбочетверкой», но она доступна лишь на «ручке».

В России Changan CS35 продается только с атмосферным двигателем, да и то дефорсированным до 113 л.с. Осенью прошлого года Changan освоил производство кроссоверов CS35 на своем заводе в Липецкой области, поэтому вряд ли в ближайшее время примется переналаживать линию под рестайлинговые машины. В Китае тем временем продажи освеженных паркетников уже начались. Диапазон цен: от 79 900 до 97 900 юаней, то есть от 680 000 до 840 000 рублей по текущему обменному курсу. В России за дорестайлинговый Changan CS35 просят гораздо больше: от 799 000 до 925 000 рублей.

  • На прошлогоднем автосалоне в Гуанчжоу фирма Changan представила стильный среднеразмерный кроссовер CS95.
  • В перспективных планах китайской компании – разработка беспилотного автомобиля.

Фото: Changan

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Changan CS35 (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Changan CS35  2017
/ срок владения: 3 - 5 лет

Достоинства:

Комфортный, вместительный салон, маленький расход топлива, достаточно проходимый.

Недостатки:

Медленный, маленький багажник, зимой гремит пластик

Комментарий:

Покупали в 2017 году с женой новым из салона. Прежде всего привлекла цена, прям как мы хотели. Параллельно рассматривали кашкай, тигуан, но там уже ценник ого-го... В салоне нам все подробно рассказали, мы тщательно изучили машину, прокатились, по первым ощущениям нам все понравилось. После еще 2 дней обдумывания мы решились и купили авто, нам даже сделали скидку. Взяли самую простую комплектацию Comfort на ручке, автомат был значительно дороже. За 3 года наездили 64500, проходили все ТО, много раз ездили по городам России и на юг. Основная цель, конечно, это с работы и на работу, учитывая то, что я работаю 6 дней в неделю. В длительных поездках не хватает разве что круиза, надоедает постоянно давить на педаль. В целом могу сказать что машина достаточно уверенно ведет себя на дороге, что по сухому, что по мокрому. За все время владения не было такой ситуации, чтоб автомобиль как-то странно себя вел на дороге. Сзади даже втроем сидеть достаточно комфортно, с моим ростом 183 спокойно могу сидеть сам за собой, ноги не упираются. По двигателю и трансмиссии проблем не возникало, все работает как часики, подвеска также в порядке. Несколько раз заезжали в поле с грязью, с трудом, но выкарабкивались (сюда бы полный привод и 2 литра). Теперь немного минусов. Медленный все-таки, не хватает иногда на обгоне, ой как не хватает, но зато расход 8-9 л по городу, 7 по трассе (езжу 110 км/ч). Багажник маленький, положить тот же велосипед без переднего колеса нереально, надо складывать сидения. Зимой постоянно в салоне что-то брякает, но это лечится кулаком, нормально) Машина заслуживает 4*, одну звездочку снимаю за минусы.

+7