Force Gurkha: индийский «Гелендваген» обновился

Индийская компания Force Motors известна у себя на родине по большей части как производитель коммерческих автомобилей, но есть в ее продуктовой линейке и легкие рамные внедорожники. Один из них, по имени Gurkha, недавно пережил модернизацию.

Gurkha — экстремальный (так характеризуют его в компании Force Motors) внедорожник рамной конструкции, выпускаемый с 2013 года. В ходе рестайлинга автомобиль избавился от довольно уродливой пластиковой нашлепки на передке и стал выглядеть одновременно более старомодным и похожим на Mercedes-Benz G-класса — и то и другое, очевидно, пошло ему только на пользу. Новые стальные бамперы придали внедорожнику «мачо-лук», штатный шноркель недвусмысленно намекает на оффроудные возможности машины.

Производитель сообщает, что в ходе модернизации Gurkha получил более прочную раму, которая варится теперь не вручную, а с помощью роботов, что обеспечивает более стабильное качество. В салоне — новое, «элегантное» оформление центрального тоннеля, из которого торчат рычаги 5-ступенчатой МКП и раздатки/понижайки, а также две рукоятки, отвечающие за блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов.

Передняя подвеска — независимая на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная зависимая, оба моста снабжены стабилизатором поперечной устойчивости.

Двигатель — лицензионный мерседесовский турбодизель объемом 2,6 л, выдающий скромные 85 л.с. мощности, но довольно солидный крутящий момент 230 Нм в диапазоне от 1400 до 2300 об/мин. Этого достаточно, чтобы на понижайке втащить 2,5-тонный автомобиль на 40-процентный уклон. Угол въезда при этом составляет 39 градусов, угол съезда — 27 градусов, угол рампы у короткобазной версии — 24 градуса.

Короткую трехдверную версию Xplorer (длина — 3992 мм, колесная база — 2400 мм) можно приобрести как с жестким, так и с матерчатым верхом. Пятидверная модификация Xpedition (длина — 4342 мм, колесная база — 2750 мм), способная взять на борт до 9 человек, предлагается только в кузове Hard Top. Цены на внедорожник разнятся в зависимости от региона Индии, в столице Дели он стоит от 838 152 рупий — это 740 690 рублей по курсу ЦБ РФ на день публикации.

  • Если бы Force Gurkha поставлялся в Россию и продавался у нас по индийским ценам, то он мог бы легко составить конкуренцию УАЗу Патриот. Но об экспортных планах Force Motors пока ничего неизвестно, а вот УАЗ планирует значительно расширить географию поставок своих машин в другие страны, в том числе в Индию, — берегись Gurkha!

Фото: Force Motors

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (3)

Самые новые

Какая то бесполезная машина, одни передние рычаги чего стоят

Ответить#
0

Сиденья, расположенные боком у нас запрещены.

Ответить#
0

Жаль, маршрутки этого не знают)

Ответить#
0