Свыше 300 тыс. км: автомобили, которые смогли

Американский интернет-ресурс iSeeCars по результатам исследования выявил автомобили, способные выхаживать по 320 тысяч километров и более. Самыми живучими оказались полноразмерные внедорожники.

В iSeeCars привели три таблицы, основанные на исследовании более чем 13 млн подержанных автомобилей не старше 1980 года выпуска (1981–2017 модельные годы), которые продали на вторичном рынке в 2016-м. В расчет не принимались модели, выпущенные тиражом менее 10 000 экземпляров, и «тяжелые» модификации пикапов —как имеющие преимущество над другими участниками состязания.

Для каждой модели подсчитывался процент машин с пробегом минимум 200 000 миль (немногим более 320 000 км). Первая таблица демонстрирует результаты общего зачета с автомобилями, доля которых не меньше 2% общего объема. Абсолютное большинство «выживальщиков» — полноразмерные SUV! Они огромны, а их расход топлива, как принято считать, способен лишить европейца чувств, но именно автомобили данного типа проявляют чудеса живучести. Фордовский великан Expedition отбил атаку моделей General Motors и даже на 0,1% обошел Toyota Sequoia.

В iSeeCars отмечают, что средние годовые пробеги внедорожников, представленных в рейтинге, составляют 14 407 миль (примерно 23 200 км), и это на 14% больше, чем у среднестатистического автомобиля. Что до пикапов, то обычно на одометрах этих трудяг красуются значения, в среднем на 37% превышающие пробеги пассажирских автомобилей.

Есть в списке и легковушки. Наибольший процент «долгожителей» отмечен у Toyota Avalon.

1

Ford Expedition

5,7%

2

Toyota Sequoia

5,6%

3

Chevrolet Suburban

4,8%

4

Toyota 4Runner

4,7%

5

GMC Yukon XL

4,2%

6

Chevrolet Tahoe

3,5%

7

GMC Yukon

3,0%

8

Toyota Avalon

2,6%

9

Toyota Tacoma

2,5%

10

Honda Accord

2,3%

10

Honda Odyssey

2,3%

11

Chevrolet Silverado 1500

2,2%

12

Ford F-150

2,1%

13

GMC Sierra 1500

2,0%

Вторая зачетная таблица — только для легковых моделей, почти сплошь состоящая из «японцев». Впрочем, здесь отметились не только Toyota, Honda, Nissan и Subaru, но также седан Ford Taurus и Chevy Impala. Именно эти «американцы» часто используются в полиции, корпоративных парках, госструктурах, прокатных конторах и накатывают впечатляющие пробеги. Интересно, что в список попал и Mercedes-Benz S-класса.

1

Toyota Avalon

2,6%

2

Honda Accord

2,3%

2

Honda Odyssey

2,3%

3

Ford Taurus

1,9%

4

Chevrolet Impala

1,5%

4

Toyota Camry

1,5%

4

Nissan Maxima

1,5%

5

Toyota Sienna

1,4%

6

Honda Civic

1,3%

6

Dodge Grand Caravan

1,3%

6

Subaru Legacy

1,3%

7

Nissan Quest

1,1%

7

Subaru Outback

1,1%

7

Toyota Prius

1,1%

8

Mercedes-Benz S-Class

0,9%

8

Subaru Forester

0,9%

Наконец, третий рейтинг дает представление о наиболее «долгоиграющих» премиальных моделях — будь то внедорожники или легковушки. На подиуме расположились SUV, причем первым стал Lincoln Navigator — люксовый аналог Экспедишена. Пробились сюда и два Volvo, продемонстрировавшие похвальную живучесть.

1

Lincoln Navigator

1,9%

2

Cadillac Escalade ESV

1,6%

3

Cadillac Escalade

1,5%

4

Acura MDX

1,3%

5

Mercedes-Benz S-Class

0,9%

6

Volvo S60

0,8%

6

Volvo XC90

0,8%

Фото: Ford, Chevrolet, Lincoln

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (19)

Самые новые

Поправочка, для вас :))
Вас от польского сала так распирает, что бы лизать зады и прислуживать?:)))
Продолжайте в том же духе, тухлые кастрюли:)

Ответить#
+1

Путриотов бомбануло:)
Да вы ругайтесь на соседей, ругайтесь: ни ВАЗики, ни само явление путриотизма от этого менее отстойными не станут:)
Все, что могут путриоты, это бессильно шипеть параграфы из «укрометодички»;) «У них там плохо, у нас тут стабильность!!!»
Стабильная опа — это достижение:)))
Тем временем, ВАЗиков, способных продержаться хотя бы 100К и не вылюбить владельцу мозг, в природе не существует. Рыдайте ВАЗофилитические путриоты! Я цинично поржу над вашим горем:)

Ответить#
-10

А где Ланосы и старые Опеля, выхаживающие по 300.000–400.000 до капиталки?
А где Лады и ЗАЗы пробегающие по 300.000?

Ответить#
+5

Примерно там же, где и Опели:)
В Опе:)

Ответить#
-15

320тыщ км это уже считается рекордными достижениями? :D Восток страны ржет над любителями рассыпающегося после первой сотни «новодела». 300ткм для некоторых японских движков и машин это еще молодость даже, в двигатель еще ни кто не лазил ибо незачем и коробке еще столько же отъездить как минимум :D

Ответить#
-5

для некоторых и этих некоторых 2.6% от общего количества у Toyota Avalon, объясняю статью для тех кто плохо понимает текст

Ответить#
0

У меня Хонда СР-V 350 т.км. разменяла... С двиглом ничего не делал и не собираюсь пока... Так это просто нормально... Тем кто кричит, что их не волнует, что с тачкой после 100 тыщ будет, новую возьму — а старую выкинешь? Или подаришь? Или попробуешь подороже продать, что бы кредита поменьше брать?

Ответить#
-2

Что за упоротые зомби минусуют этот комент? Правильно же человек говорит. Живучие машины берегут ваши деньги при продаже. Посмотрите как медленно падает цена на вторичке на крузаки и как быстро и сильно на какой-нибудь порше кайен или рендж ровер.

Ответить#
-4

Ну что сказать... Хотелось бы увидеть подобный рейтинг для отечественных авто... я б поржал:)
Что касается «вечных» товаров и праха экономики... так «вечные» тачки — у америкосов, а прах экономики почему-то у нас...

Ответить#
-17

«Ну что сказать... Хотелось бы увидеть подобный рейтинг для отечественных авто... я б поржал:)»
А ЗАЗ разве ещё работает?

«„вечные“ тачки — у америкосов, а прах экономики почему-то у нас...»
Спрашивается, зачем вы им тогда зад лижите?

Ответить#
+4

Ну кто ж вам виноват, что доя вас ЗАЗ — отечественный?:))
Вас Вралентин, что ли, зарзил манией поиска зада, чтобы полизать?:)))
Продолжайте в том же духе, тухлые путриоты:)

Ответить#
-10

Мог бы и короче сказать... Иго-го-иго-го!)))

Ответить#
+3

Конь в пальто, перелогиньтесь пожалуйста:)

Ответить#
-9

Очередное «ни о чём». И так всем известно, что долго живут автомобили с малофрсированными моторами большого объёма, с бОльшим соотношением мощности к массе авто, и те, которые больше ездят по дорогам вне городов особенно если водители не играют в гонщиков. Так что список можно было составить только по техническим характеристикам.

Ответить#
+2

У Клиффорда Саймака есть замечательный фантастический роман " Кольцо вокруг солнца" о том, как однажды на прилавках магазинов появляются вечные лампы, вечные бритвенные лезвия, начинают продаваться вечные автомобили не требующие заправки и масла...., и экономика идёт прахом. Действительно, зачем чужим убивать нас, если можно уничтожить нашу цивилизацию так легко.

Ответить#
+6

Саимак был отличным фантастом, но просто отвратительным психологом и экономистом!
Пример из жизни, у меня есть зимние ботинки, удобные, в меру теплые и более менее нормально выглядящие, но! На четвертый сезон, я купил себе новые, другого дизайна и  фирмы. Почему?! Ведь в старых еще можно ходить и ходить, да это так! Но как же они мне надоели! То же самое и с куртками и джинсами, человеку иногда нужны перемены, объективно или нет. Конечно можно катать на одной машине более 10 лет, при условии что в гараже есть еще две, три.
Отдельно стоит рассказать про физиологический аспект, человек стареет и вместе с возрастом, меняются ценности и жизненные ориентиры. Пока молодой можно ездить на любой подвеске/шинах и хоть на жесткой табуретке, а в годах, когда начинается ревматизм, ухудшается зрение и реакции, хочется больше комфорта и безопасности. Один автомобиль не способен в полной мере дать все это. С года даже вкус меняется...

Ответить#
+1

Ой-вэй, из-за этого сейчас в процессе смены автомобиля нахожусь, хотя старушку безумно жалко. Ездить она еще способна вполне нормально, но... Холодно зимой стало — сквозняки гуляют, старею...

Ответить#
0

Ну допустим с автомобилями соглашусь, а как быть с бензином, моторным маслом, антифризом.... расходниками и автосервисами, а с вечными лампочками, бритвами, газонокосилками, электрочайниками, микроволновками, холодильниками..., их то точно менять никто не захочет И потом, даже автомобиль покупается в среднем на пять лет, а за это время, вечными изделиями, всей экономике будет нанесён непоправимый ущерб.

Ответить#
+3

Найдутся другие вещи, на которые можно переключить внимание. Человечество обязательно придумает проблемы и будет их решать. И как написал Андрей, все равно будут менять, потому что как минимум захочется поменять надоевшее «старье».

Ответить#
0