Kia Mohave: объявлены цены и комплектации

С сегодняшнего дня дилеры Kia приступили к продажам обновленного внедорожника Mohave. Автомобиль представлен в трех комплектациях, цены на него начинаются с 2 419 900 рублей.

Обновленный рамный внедорожник Kia Mohave с сегодняшнего дня можно приобрести и в России. Автомобиль оснащается дизельным 3,0-литровым мотором V6 мощностью 250 л.с., который агрегатируется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все версии автомобиля полноприводные, только в начальной комплектации Comfort полный привод подключаемый, а в Luxe и Premium – постоянный.

До сотни Kia Mohave разгоняется за 9 секунд, а расход топлива в смешанном режиме составляет 9,3 л/100 км.

Уже в базовой версии Comfort, которая обойдется покупателям в 2 419 900 рублей, автомобиль оснащен светодиодными дневными ходовыми огнями и противотуманными фарами, повторителями указателей поворота в корпусах боковых зеркал, шестью подушками безопасности, ABS, системой курсовой устойчивости, системой помощи при троганье на подъеме, раздельным климат-контролем с кнопками управления для задних пассажиров, электрическим отопителем салона, обогревом ветрового стекла, обогревом передних сидений, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками, рейлингами, задним спойлером, отделанными кожей рулевым колесом, рычагом КП и центральным подлокотником, навигационной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, круиз-контролем, передними и задними датчиками парковки, датчиком дождя, мультифункциональным рулевым колесом и системой экстренного вызова оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Задние сиденья автомобиля складываются в пропорции 60/40, а третьего ряда — в пропорции 50/50.

В комплектации Luxe покупатель получит более комфортабельный автомобиль, в частности, в оснащение добавлен подогрев задних сидений и рулевого колеса, диски уже 18-дюймовые, сиденья отделаны черной кожей, есть тонировка стекол, салонное зеркало заднего вида с функцией автозатемнения, подголовники задних сидений — активные. Автомобиль в этой комплектации обойдется в 2 619 900 рублей.

В топовой Premium за 2 849 900 рублей предусмотрены система постоянного полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой и дифференциал повышенного трения, повышающий внедорожные возможности автомобиля, и пневматическая задняя подвеска, высота которой регулируется автоматически и вручную в трех режимах: обычном (N), режиме вождения по пересеченной местности (HI) и погрузки (LO).

В оснащение автомобиля в этой комплектации по сравнению с предыдущей добавлены ксеноновые фары и светодиодные задние фонари, боковые ступеньки, электропривод складывания зеркал заднего вида, люк с электроприводом, приборная панель Supervision с 4,2-дюймовым цветным дисплеем, система контроля слепых зон, система обзора с 4 камерами, вентиляция передних сидений, система бесключевого доступа Smart Key и многое другое.

  • Производство обновленного внедорожника стартовало 10 апреля на «Автоторе». Также на предприятии выпускают модели Соренто, Соренто Прайм, Церато, Сид, Куорис, Спортидж, Соул и Венга.
  • В середине этого года в России также ожидается новая Kia Picanto. Автомобиль будет представлен на нашем рынке с двумя моторами.

Фото: Kia

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Mohave (1)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Mohave  2017
/ срок владения: 1 - 3 года

Достоинства:

Динамичный разгон в городе, маневренная, малый радиус разворота, приличная проходимость по снегу и грязи. Вместительная и комфортная для 7 человек. Хороший обзор при парковке (4 камеры) и управляемость. Хорошая комплектация (полная). При спокойной езде вполне экономичная. С дополнительным подогревателем зимой тепло. Не дорогая в эксплуатации (не дорогая стоимость владения).

Недостатки:

Главное- не работает электрический предварительный подогреватель салона (причем на всех машинах этого выпуска, о чем не все покупатели знают). По мелочам- неплохо бы дорегулировать пневмоподвеску для устранения раскачивания на волнах; побольше бы места для багажа и место для багажной шторки при разложенном 3-м ряде; надежность датчика пневмы так и не повышена: опять отказ; почти нет крючков для груза в багажнике.

Комментарий:

Вообще машина то хороша, может даже интереснее предыдущей версии,только вот производитель бросил свое предыдущее произведение на полпути к вершине: вместо того, чтобы довести ее до ума бросился штамповать другие модели. Конечно по каждому из показателей есть машинки и получше, чем Мохав, однако по сочетанию свойств да за такие деньги вряд ли найдется. Однако интересно, на новой модели так же не работает предварительный электроподогреватель салона. Я полтора года вместе с нашим дилером пытаюсь добиться от производителя исправления этого врожденного дефекта. А там то и делов- исправление программы управления климатконтроля. Причем я знаю, что этот дефект не только у меня- может быть даже у всех машин, выпущенных после 2017 г. А зимой с дизелем без этой фишки в салоне долго холодно. Что касается остальных проблем, в том числе подвески, то тут есть над чем работать- раскачка на волнах не слабая (головой потолок пробиваешь), да и датчик пневмы сдох после года эксплуатации . Как впрочем и над некоторыми другими вопросами, например куда девать шторку при разложенном третьем ряде сидений?

+5