Кросс-версию универсала Lada Vesta засняли в камуфляже

Появились фото тестовых испытаний универсала Lada Vesta. Судя по увеличенному клиренсу и пластиковому обвесу, перед нами его кроссовая версия.

Vesta SW Cross в камуфляже
Vesta SW Cross в камуфляже

В Тольятти засняли Ладу Vesta SW Cross, фото появилось в группе Российский Автопром_Russian Cars Industry в «ВКонтакте».

Концепт кроссовой версии вместе с концептом универсала АВТОВАЗ демонстрировал еще на Московском автосалоне, потом изображения простого универсала размещал на своем сайте «Роспатент».

Об автомобилях известно немного: собирать универсал планируют с 30 июня, а в продаже автомобиль появится ближе к сентябрю, кросс-версия ожидается чуть позже. Универсал и псевдокроссовер будут оснащены теми же моторами и коробками передач, что и седан, то есть 1.6 мощностью 106 л.с. и 1,8 л мощностью 122 л.с. Оба мотора агрегатируются как 5-ступенчатой механической, так и роботизированной коробкой передач.

Vesta SW Cross в камуфляже
Vesta SW Cross в камуфляже

Кросс-версия отличается пластиковым обвесом, увеличенным клиренсом, 17-дюймовыми колесами и иным исполнением интерьера. Ранее СМИ писали, что стоить псевдокроссовер будет около 800 тыс. рублей. В планах АВТОВАЗа на этот год выпустить около 8 тыс. универсалов, в том числе и в кросс-версии. Обе модели планируют собирать в Ижевске, там же, где и седан.

  • О том, что Lada Vesta SW (Station Wagon — универсал) и Vesta SW Cross появятся на рынке до конца 2017 года, говорил на Московском автосалоне президент АВТОВАЗа Николя Мор.
  • В 2017 году президент АВТОВАЗа пообещал увеличить экспортные поставки предприятия на 50%.

Фото: ВКонтакте и «За рулем»

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (10)

LADA 2017 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Салон, подвеска

Недостатки:

Не заметил пока

Комментарий:

Купил Весту два месяца назад, проехал 3000 км. Эксплуатация преимущественно дачная, часто езжу с полной нагрузкой. Хотелось универсал, но устал ждать, когда он появится. Да и сомневаюсь, что цена окажется приемлемой для меня. Взял седан в самой простой комплектации и пока не пожалел. Места в сало...

Написать отзыв

Комментарии (42)

Самые новые

====================
Заработок от 6OOO рублей в день!
БЕЗ ваших усилий и ежедневной работы!
Вот вам — нужен заработок в интернете?
Так, чтобы без обмана и доход хороший — порядка 6ООО рублей в день!
Да... Именно готовый заработок, а не какой-то бесполезный курс!
Подробности узнаете перейдя по ссылке ссылка
====================

906110906110906110906110906110906110

906110906110906110906110

Ответить#
0

ожидаемый и потенциально востребованный автомобиль.
господа поторапливайтесь пожалуйста, скоро дачный сезон :-).

Ответить#
0

Мне всегда нравились универсалы .За адекватные деньги , кросс версию с автоматом взял бы , а может и с обычной механикой.

Ответить#
+2

Давно уже пора на базе Весты сделать настоящий среднеразмерный кросс с двигателем 1,8Турбо и полным приводом, тем более,что платформа позволяет

Ответить#
-1

Насколько я понимаю, они работали активно над седаном С — класса и кроссовером. Был у них в планах С-кроссовер. кризис подкосил здорово. Может к 2020 году и разродятся. В планах у них новая Lada 4Х4 стоит на 2018 год. Но, как мне кажется это будет «глубокая» модернизация Дастера, как в свое время Стэпвей в Иксрей переделали.
Еще один немаловажный момент. Полноприводный авто будет уже за миллион. Если Нива 4х4 еще будет продаваться в виду, что это Дастер, то новая Веста 4х4 будет вызывать большую опаску. Все-таки репутация у ВАЗа подмочена слишком сильно. Наверное они и отложили свой С-кроссовер, потому как не будет пользоваться большой популярностью из-за низкой репутации.

Ответить#
0

ИМХО колёсики не пропорционально маловаты... уж если кросс-версия то уж можно брутальности чуток добавить...
Хотя, может с этого ракурса так... надо в живую смотреть.

Ответить#
-1

В камуфляже вообще на машины лучше не смотреть. Сбивает с толку если не видел без камуфляжа.

Ответить#
-1

Ой-ей, какой камуфляж! Как же она будет выглядеть??? Загадка, интрига, сногсшибательный сюрприз... )))

Ответить#
+3

Да, все мировые СМИ напряглись, чай...
«Это же убийца Соляриса!!!!»
«Это же русский кроссовер!!!!»
«Это же мегараспил мегабабла из мегабюджета!!!»
Мир затаил дыхание...

Ответить#
-12

И снова задам интересующий меня вопрос, на который у ВАЗофилов и путриотов до сих пор нет ответа: кому нужен ВАЗоуниверсал за 800К?
Я в курсе, что один точно выкупит Сергей Баронин, если сумеет к сентябрю продать свой Опель, но кто купит остальные?

Я что-то не вижу, чтобы массово раскупали Калину универсал, не видел, чтобы в свое время раскупали Приору универсал, а ранее 2111 — с чего бы Веста универсал стала резко кому-то нужна с учетом косяков седана (см. Дром) и цены от 800К?

Автомата не будет, полного привода не будет, качества — тоже, естественно,не будет, это ж ВАЗ.

Универсалы пользуются спросом только тогда, когда они кроссоверы, пусть даже и моноприводные.
Открою секрет: моноприводный кроссовер от полноприводного внешне только шильдиком порой и  отличается (привет маркетологам), а про Весту все будут 100% знать, что она 2WD — то есть понтануться не выйдет.

Вопрос: кому нужна Веста универсал?

Ответить#
-12

Калины универсалы продавались всегда лучше, чем хэтчи.
То крик о том что у нас выбор отнимают, то зачем нам выбор всех на седаны пересадить.
Вы уж решите трусы или крестик.

Ответить#
+6

Просто Калина универсал — это и есть хэтч по сути. А Калина хэтч — вообще какое-то недоразумение. Про седан уж и не говорю...

Ответить#
-4

Ну так выбор авто нам нужен или нет? Или все на седаны?

Ответить#
+2

Так вы сначала погуглите самый популярный тип кузова в РФ, а потом вопросы задавайте. У нас универсалов нет не потому, что кто-то вредничает, а потому что спрос на них мал: не окупаются.
Иное дело — кроссоверы. Но там и цена иная.

Ответить#
-1

Вам то какая разница?
Ну, я куплю!
Вы вообще работаете или только трепом занимаетесь?
Какую бы статью не почитаешь, обязательно Вы свои «две копейки» вставите.
Это уже выглядит как патология и вызывает два варианта: 1. Вы заключенный и 2. Вы инвалид.

Ответить#
+6

У вас только один вариант: вы — ВАЗофил:)
Так бывает. Лечится покупкой нормального автомобиля.

Ответить#
-5

ближайший в такой комплектации стоит 1200000 так что 800000 ронм чена. а кому нужно просто для работы то есть ларгус.

заняты все ниши . отличный ход.

кстати х рей клон степвея с ценой как у рено продается количеством больше чем степвей)))

Ответить#
+1

«ближайший в такой комплектации стоит 1200000 так что 800000 ронм чена. а кому нужно просто для работы то есть ларгус.»

Шизофазия as is...
вы б хоть читали свои «комментарии перед отправкой, а?

Ответить#
-2

Что Вы к Калине привязались? Нормальная машина. Для нищих. Что, у нас с нищетой покончено?

Ответить#
+10

Так это не я к Калине «привязался», а ВАЗ. Клепают и клепают это ведро — спасу нет...

Ответить#
-6

По моему, у тебя уже рак мозга, Уазик Баклан!))

Ответить#
+2

Доктор Хаус, перелогиньтесь:₽
У вас ВАЗифилис в третьей стадии:)

Ответить#
-5

Маму Чуплана, просто в ВАЗе на стройке обработали, гастарбайтеры! Вот и появилось такое днище как Каплана.

Ответить#
-2

Какие ж вы однообразные ВАЗофилитики...
напоминаю: ВАЗики по-прежнему куски распилоотеатного отстоя.
Обидно, понимаю... но это правда:)

Ответить#
-1

За маму твою не обидно.

Ответить#
+1

«О» — отчаянье ВАЗофила:)

Ответить#
-1

Ты фрик, капляна! Как и вся твоя родня. ФрикФэмэли!

Ответить#
+1

Ни ко му.

Ответить#
-3

а тыт типа из леса дрова на полноприводном универсале хочешь возить?))

Ответить#
0

Я вообще против отопления дровами.
Может, ВАЗу еще тачки для угля выпускать начать?
Назовут «Лада Веста Кокс»:)

Ответить#
-1

1

Ответить#
0

Столько ждать весту кросс... устали уж. Акпп ей надо. Что это за флагманы такие? Гранта с акпп... а весте шиш?

Ответить#
+8

Дизайн зачётный. Не все могут универсал красивым сделать. Даже как-то странно: реальная версия от концепта почти не отличается)

Ответить#
+4

так там концепт был считай предсерийный образец, это ж не емобиль существующий в угарных парах его создателей
и 1,5х опытных образцах

Ответить#
-1

новость конечно интересная но мне вот интересно какая модель тазика первой получит шестиступку?
не то чтобы веста в ней нуждалась...

Ответить#
+1

Даа, 6сти ступка акпп хорошо. На мкп не знаю, удобнее ли?

Ответить#
+2

если бы мощности хватало на то чтобы тонкая красная линия была достигнута на прямом отрезке с тапкой в пол в 5й
то вероятно нет, но подозреваю то до тех мощностей вестовским двигателям еще пердеть и пердеть...

Ответить#
+1

Вангую. Первая модель ВАЗа получившей АКПП станет... НЕ Веста.

Ответить#
0

Акпп уже с 2012 года на гранты ставят...

Ответить#
+5

дык и он о том же :)))

Ответить#
0

а есть варианты?

Ответить#
0

наверное все же что то стритсракерское типа лады гранаты суперспорт
(или это калина была?)

Ответить#
0
Загрузка...